Стимпанк и мастера

7 Сен
По дорогам едут паромобили, в небесах плывут дирижабли, в океане ведут бой пароносцы, а под водой плавают паровые подводные лодки. Все в заклепках, никакого электричества и цифровых технологий. Таким видят мир люди, которые увлекаются стимпанком.


Стимпанк (steampunkпаропанк) — направление самого разнообразного креатива (литература, графика, дизайн, иногда фильмы и музыка) на основе идеи, что мир застыл на технологиях второй половины XIX века и развивал их дальше только в разрезе разновидностей и количественно.
Отличительной особенностью стимпанка является также то, что везде – в шахтах, под водой и даже на луне понатыкано дымовых труб, из которых валит черный дым. Об экологии видимо они пока не задумываются.
Частенько примешиваются анимешники и готы. Особый акцент делается на низкой человеческой природе, движимой низкими страстями – похотью, гневом, тщеславием, алчностью, однако часто, благодаря комическим возможностям  рестростилистики и альтернативной истории, широко распространены и юмористические пародийные мотивы.

 В мире хендмейда стимпанк скорее зловещий стиль, преобладают красные, коричневые, черные цвета, лица мрачные, нередко использование черепов, что придает мрачноватость изделиям. В украшениях часто используются шестеренки от старых часов или винтажные брошки а ля «брошка моей бабушки».
Мастер из Украины Мурыса лепит немного жутковатые брошки из пластики в стиле стимпанк, которые одновременно являются героями мультфильмов, которые она снимает 
       

В работе она использует сочетание изящных завитушек, металлической проволоки и тонирования, основной материал-полимерная пластика.
Мастер Mike Libby использует стиль стимпанка чтобы создавать необычных насекомых.


За основу он берет настоящих насекомых, придавая с помощью шестеренок и проволоки стимпанковский вид. Работа по-настоящему кропотливая, потому что засушенные насекомые очень хрупки.
А в Москве есть мастерская, в которой лепят очень натуральные цветы, но и они не смогли обойти стиль стимпанк стороной.  
 
В стиле стимпанк они лепят растения-монстров, которые совсем не злобные, а очень даже добродушные.
Особым шиком считается апгрейт современных электронных девайсов в стиле стимпанк. Наиболее известный в этой области мастер — Will Rockwell  Он видоизменяет флешки, плееры, лампы и кучу всего еще. Стоят его изделия не очень дорого, так что каждый может стать обладателем эксклюзива. 
   



комментария 204 to “Стимпанк и мастера”

  1. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

    • ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

      Классно!) Рады Вас видеть!:))

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

        Доброго дня)
        Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
        Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

        Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

        На здоровье, коллеги)
        А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
        А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
        Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

        Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
        Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
        Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

        Та да)
        Ну удачи!
        Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

        пасиб на добром слове!)
        Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

        А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
        Или репортаж онлайн)

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

        Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  2. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

    • ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

      Классно!) Рады Вас видеть!:))

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

        Доброго дня)
        Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
        Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

        Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

        На здоровье, коллеги)
        А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
        А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
        Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

        Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
        Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
        Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

        Та да)
        Ну удачи!
        Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

        пасиб на добром слове!)
        Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

        А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
        Или репортаж онлайн)

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

        Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  3. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

    • ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

      Классно!) Рады Вас видеть!:))

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

        Доброго дня)
        Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
        Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

        Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

        На здоровье, коллеги)
        А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
        А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
        Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

        Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
        Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
        Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

        Та да)
        Ну удачи!
        Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

        пасиб на добром слове!)
        Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

        А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
        Или репортаж онлайн)

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

        Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  4. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

    • ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

      Классно!) Рады Вас видеть!:))

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

        Доброго дня)
        Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
        Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

        Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

        На здоровье, коллеги)
        А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
        А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
        Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

        Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
        Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
        Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

        Та да)
        Ну удачи!
        Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

        пасиб на добром слове!)
        Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

      • catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

        А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
        Или репортаж онлайн)

      • ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

        Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  5. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  6. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  7. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  8. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  9. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  10. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  11. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  12. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  13. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  14. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  15. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  16. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  17. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  18. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  19. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  20. catonthehotroof Октябрь 4, 2011 в 7:31 дп #

    Вон там на верхнем снимке, где супер-стимпанк-компьютер, справа и где-то посерединке, в компьютере торчит флешка. Моя)) Вернее, уже не моя, но сделанная мной)

  21. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  22. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  23. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  24. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  25. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  26. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  27. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  28. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  29. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  30. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  31. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  32. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  33. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  34. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  35. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  36. ochendaje Октябрь 4, 2011 в 7:34 дп #

    Классно!) Рады Вас видеть!:))

  37. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  38. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  39. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  40. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  41. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  42. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  43. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  44. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  45. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  46. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  47. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  48. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  49. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  50. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  51. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  52. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  53. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 3:05 дп #

    Доброго дня)
    Вообще чувак, чей компьютер, на стимпанке маньячит очень серьезно-у него весь дом в теме: http://www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/
    Часы, большинство экземпляров-работа Рождера Вуда, те, что не на потоке.

  54. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  55. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  56. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  57. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  58. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  59. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  60. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  61. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  62. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  63. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  64. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  65. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  66. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  67. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  68. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  69. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:18 дп #

    Ух ты, спасибо за ссылочку! Наверное чуть позже пост о нем сделаем, интересный дом!)

  70. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  71. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  72. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  73. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  74. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  75. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  76. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  77. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  78. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  79. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  80. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  81. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  82. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  83. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  84. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  85. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 5:45 дп #

    На здоровье, коллеги)
    А это у Вас такая направленность ЖЖ-информация, интересности итд? Стимпанк в частности? И кажется, многое взято с сайта «культурология.ру», или я ошибаюсь? Недавно я там много рылась по арту и дизайну и вижу много знакомого)
    А про дом, там есть страничка, где указаны цены на купленные туда вещи-список выглядит внушительно)
    Он, когда посылку с флешкой получил, прислал мне письмо, и там была ссылка на сайт. Ну такое)

  86. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  87. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  88. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  89. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  90. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  91. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  92. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  93. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  94. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  95. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  96. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  97. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  98. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  99. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  100. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  101. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 5:53 дп #

    Направленность хендмейд, жж и всякое прочее интересное рукоделие.
    Товарищ да интересный, маньяк видимо своего дела.)
    Напрямую с культурологии тут перепостов нет, но пара имен да, и там встречаются. Что поделать, интернет большой.:)

  102. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  103. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  104. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  105. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  106. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  107. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  108. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  109. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  110. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  111. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  112. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  113. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  114. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  115. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  116. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  117. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 6:06 дп #

    Та да)
    Ну удачи!
    Кста-лично мне нравится Хреновина.нет с Денисом Яцутко. Ну и про Роджера Вуда можете запостить-чувак просто маньяк делать часов из хлама и его мастерская-это ух, я пять лет назад тихо пищала, глядя на его хозяйство. А недавно видела его несколько работ тут в ЛА в галерее-но так себе, примитивненько.

  118. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  119. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  120. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  121. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  122. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  123. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  124. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  125. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  126. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  127. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  128. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  129. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  130. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  131. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  132. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  133. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:17 дп #

    пасиб на добром слове!)
    Думаю следующий пост про стимпанк о нем как раз сделаем, правда пока не знаю когда.) Сейчас потихоньку будем собственные репортажи о мастерах вводить. Эх, жаль к вам ехать дороговато.)

  134. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  135. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  136. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  137. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  138. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  139. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  140. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  141. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  142. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  143. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  144. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  145. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  146. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  147. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  148. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  149. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  150. catonthehotroof Октябрь 5, 2011 в 7:20 дп #

    А я планирую вернуться через год-два) так что терпим)
    Или репортаж онлайн)

  151. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  152. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  153. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  154. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  155. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  156. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  157. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  158. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  159. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  160. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  161. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  162. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  163. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  164. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  165. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  166. ochendaje Октябрь 5, 2011 в 7:30 дп #

    Думаю второе со временем вполне возможно, если вы согласитесь и вам интересно. Если вам не сложно киньте контакты на собственно наш ник на gmail.com чтоб тут не обсуждать.

  167. livejournal Февраль 9, 2013 в 4:28 пп #

    Вихри дизельпанка

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Вихри дизельпанка» в контексте: […] Этот жанр обычно называют “дизельпанк”, часто путая его со  “стимпанком […]

  168. livejournal Февраль 16, 2013 в 6:29 дп #

    МИР, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ. ЧАСТИЧНО.

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «МИР, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ. ЧАСТИЧНО.» в контексте: […] Этот жанр обычно называют “дизельпанк”, часто путая его со  “стимпанком […]

Добавить комментарий

