Готические куклы, навеянные русским лубком

18 Ноя

Хорошей всем пятницы!
Сегодня хочется рассказать вам о творчестве удивительной кукольной мастерицы из Вермонта — Бет Робинсон. В интернете она существует под ником Strange Dolls и ник этот, пожалуй, оправдан.

Что это за странные создания?

Эти пугающие куклы не встретятся вам в магазине игрушек. Вряд ли вы решите купить их для своего ребенка. У них неестественные пропорции, их одежда странно выглядит и у каждой свой, неповторимый характер.

Каждая кукла полностью изготовлена вручную, с применением полимерной глины, винтажных тканей, акриловых красок, а иногда и настоящих человеческих волос или зубов.

 

Каждая кукла одна в своем роде, каждая уникальна. Работы Бет будут интересны, в первую очередь, коллекционерам «creepy кукол» или готических изделий.

 

Бет Робинсон — художник-самоучка, живет в Вермонте в течении последних пятнадцати лет. Хотя она пробовала себя в разных техниках, именно открытие полимерной глины позволило ей сочетать в изделиях свои знания в области дизайна, шитья, скульптуры и живописи.

Именно приход к пластике стал ключевым моментом в появлении бренда Strange Dolls.

 

 

С 2003 года она занимается созданием жутких, гротескных персонажей для коллекционеров со всего мира. В настоящее время ее работы можно встретить на выставке в Берлине в Strychnin Gallery и в галерее The Hive в Лос-Анджелесе.

 

На сайте Бет висит упоминание о том, что однажды о ее куклах написали в русском журнале, под говорящим названием “RIP”, мы отыскали эту статью и предлагаем ее вашему вниманию.

R.I.P.: Вы обучались графическому дизайну, но в конечном итоге стали делать кукол. Почему?

Beth: До 2003 года я работала исключительно с двухмерными изображениями. Всегда любила живопись маслом, а также увлекалась другими формами изобразительного искусства. Однажды один мой друг прислал мне по мэйлу фотографии мрачноватых японских кукол. Меня поразило не столько мастерство, с которым были сделаны эти куклы, сколько сама идея, что я могу воплотить черты, присущие моим холстам, втрехмерную форму, сделать их материальными и осязаемыми.

 

После некоторого углубления в эту тему я наткнулась на книги Сюзанны Ороян, повествующие об изготовлении кукол. Так для меня открылся новый мир творческого самовыражения. С тех пор я одержима им.

 

R.I.P.: Я читала, что вы также сильно вдохновлены русскими винтажными куклами, что в них зацепило?

Beth: Мне кажется, что художники по куклам, которые появились последнее время в России, во многом могут соперничать с японскими. Они на редкость искусны. Но вот что именно привлекло меня в российском стиле, так это лубок и русская традиция кукольных представлений.

 

Театр «Потудань» — яркий тому пример. Я люблю большие глаза и очень выразительные лица. Думаю, что мои представления об антропоморфизме идут от русского рисованного лубка.

  

R.I.P.: Какая кукла была вашем первенцем?

Beth: Мою первую куклу звали Лавиния. Она появилась благодаря героине фильма, снятого по пьесе Шекспира «Тит Андроник»

 

R.I.P.: Какую реакцию у детей обычно вызывают ваши работы?

Beth: У меня есть поклонники среди подростков, которые обожают моих кукол. Это точно. Не могу сказать, что мне часто приходится общаться с детьми… Но была такая ситуация, что мне нужно было встретиться с одной парой, а за день до этого они всей семьей смотрели мой сайт.

 

Так вот на следующий день их младший десятилетний сын ни в какую не хотел со мной видеться! Он спрятался в своей комнате, так как боялся встречи с «сумасшедшей дамой-кукольницей». Его до ужаса напугала кукла Mother's First Victim.

   

 

R.I.P.: А что пугает лично вас?

Beth: Собственная психологическая уязвимость. Когда случаются такие ситуации, что ты чувствуешь себя очень ранимой, этакой «маленькой женщиной»

R.I.P.: Кто ваши покупатели?

Beth: Мои заказчики очень разнообразны. Это могут быть как детки-готы, так и люди старшего возраста, даже бабушки и дедушки. Единственное, что объединяет почти всех, — это творческий подход ко всему, развитое воображение и пристрастие к темной эстетике.

R.I.P.: Важно ли для вас знать, кто станет владельцем куклы?

Beth: Я обожаю, когда за покупкой моего творения стоит какая-то история, интрига. Я получаю огромное количество писем, поэтому для меня проблематично вступать в долгие переписки со своими покупателями, но я всегда рада общению с людьми, которые коллекционируют моих кукол. В таких случаях всегда есть интрига.

 

R.I.P.: Благодаря чему могут возникнуть идеи для очередной серии кукол?

Beth: Некоторые куклы рождаются из трагических историй, которые  я где-то услышала, некоторые  — из эмоционального состояния, другие являются моим исследованием человеческих страхов и кошмаров, а какие-то куклы я делаю всего лишь ради смеха. Например серия Accidents возникла на основе реальной и очень жуткой истории, приключившейся с одной девочкой.

  

Кукла — это идеальная форма для передачи всего ужаса приключившегося, так как люди неизменно ассоциируют кукол с детством и, следовательно, с невинностью. Мне очень хотелось выразить мысль, что страшные вещи случаются и с ни в чем не повинными людьми. Серия Stitch Bitch родилась из моего приступа гнева, когда я не могла выразить свою мысль и сказать что либо вразумительное в одной возникшей ситуации.

           

 

Такие куклы как Night Terror и Insomniac, появились из-за моих проблем со сном.

       

R.I.P.: А как возникла новая серия кукол Gothic Lolita?

 

  

Beth: Я читала о разных субкультурах в Японии и обнаружила готических лолит, которые прямо-таки живые куклы!  Они такие очаровательные! Я решила сделать эту серию не для того, чтобы выразить что-то серьезное, а просто ради совершенствования своих умений. Мне захотелось сотворить кукол больших по размеру, чем я делаю обычно, используя глину «Цернит», которая в конечном итоге выглядит как фарфор. Также мне хотелось поэкспериментировать с более сложными одеяниями — и лолиты со всеми их рюшечками и оборочками оказались идеальным для этого вариантом.

 

А еще, несомненно эти куклы более всего похожи на кукол в традиционном понимании этого слова, чем все мои предыдущие работы. И хотя они сильно отличаются от всего того, что я делала раньше, готические лолиты были хорошо восприняты людьми, которые следят за моим творчеством.

 

R.I.P.: Насколько я знаю, у вас панковское прошлое, а что сейчас думаете о разных субкультурах?

Beth: По мере того как я стала старше, перестала быть активным участником субкультур и превратилась скорее в наблюдателя. Теперь моя творческая энергия расходуется на работу, а не на то, как бы поэкстравагантнее одеться или причесаться. Но мне нравится вникать в молодежные культуры, потому что в них неиссякаеиый источник для творчества, и к тому же я обожаю смотреть, как люди выражают себя всевозможными способами.

 
Вам нравится такое? Или все же жесть?

комментария 124 to “Готические куклы, навеянные русским лубком”

  1. joky_doll Ноябрь 18, 2011 в 11:11 дп #

    Птички у нее хороши. А человеки исполнением не дотягивают до идеи. ИМХО, конечно.

  2. joky_doll Ноябрь 18, 2011 в 11:11 дп #

    Птички у нее хороши. А человеки исполнением не дотягивают до идеи. ИМХО, конечно.

  3. joky_doll Ноябрь 18, 2011 в 11:11 дп #

    Птички у нее хороши. А человеки исполнением не дотягивают до идеи. ИМХО, конечно.

  4. joky_doll Ноябрь 18, 2011 в 11:11 дп #

    Птички у нее хороши. А человеки исполнением не дотягивают до идеи. ИМХО, конечно.

  5. medvedy_teddy Ноябрь 18, 2011 в 12:17 пп #

    Думаю, что зубы все-таки не человеческие, а слеплены так же из полимерной глины, ну не будет же она рыскать в поисках зубов в стоматологических мусорках или выкапывать покойников ради зубов, хе-е-хе 🙂 Куклы конечно устрашающие, некоторые просто ужасны и омерзительны, но раз они вызывают яркие эмоции, а не оставляют равнодушными, то это уже — искусство 🙂 и все-таки кому-то видимо нужно. А в первую очередь, нужно самому автору, я так поняла, что с помощью этих кукол она борется со своими фобями, комплексами и страхами.

  6. medvedy_teddy Ноябрь 18, 2011 в 12:17 пп #

    Думаю, что зубы все-таки не человеческие, а слеплены так же из полимерной глины, ну не будет же она рыскать в поисках зубов в стоматологических мусорках или выкапывать покойников ради зубов, хе-е-хе 🙂 Куклы конечно устрашающие, некоторые просто ужасны и омерзительны, но раз они вызывают яркие эмоции, а не оставляют равнодушными, то это уже — искусство 🙂 и все-таки кому-то видимо нужно. А в первую очередь, нужно самому автору, я так поняла, что с помощью этих кукол она борется со своими фобями, комплексами и страхами.

  7. medvedy_teddy Ноябрь 18, 2011 в 12:17 пп #

    Думаю, что зубы все-таки не человеческие, а слеплены так же из полимерной глины, ну не будет же она рыскать в поисках зубов в стоматологических мусорках или выкапывать покойников ради зубов, хе-е-хе 🙂 Куклы конечно устрашающие, некоторые просто ужасны и омерзительны, но раз они вызывают яркие эмоции, а не оставляют равнодушными, то это уже — искусство 🙂 и все-таки кому-то видимо нужно. А в первую очередь, нужно самому автору, я так поняла, что с помощью этих кукол она борется со своими фобями, комплексами и страхами.

  8. medvedy_teddy Ноябрь 18, 2011 в 12:17 пп #

    Думаю, что зубы все-таки не человеческие, а слеплены так же из полимерной глины, ну не будет же она рыскать в поисках зубов в стоматологических мусорках или выкапывать покойников ради зубов, хе-е-хе 🙂 Куклы конечно устрашающие, некоторые просто ужасны и омерзительны, но раз они вызывают яркие эмоции, а не оставляют равнодушными, то это уже — искусство 🙂 и все-таки кому-то видимо нужно. А в первую очередь, нужно самому автору, я так поняла, что с помощью этих кукол она борется со своими фобями, комплексами и страхами.

  9. ochendaje Ноябрь 18, 2011 в 12:23 пп #

    Про зубы слова автора, так что очень может быть.)
    Вот тут писали, где можно раздобыть зубы, ну если очень нужно)
    http://ochendaje.livejournal.com/6280.html

  10. ochendaje Ноябрь 18, 2011 в 12:23 пп #

    Про зубы слова автора, так что очень может быть.)
    Вот тут писали, где можно раздобыть зубы, ну если очень нужно)
    http://ochendaje.livejournal.com/6280.html

  11. ochendaje Ноябрь 18, 2011 в 12:23 пп #

    Про зубы слова автора, так что очень может быть.)
    Вот тут писали, где можно раздобыть зубы, ну если очень нужно)
    http://ochendaje.livejournal.com/6280.html

  12. ochendaje Ноябрь 18, 2011 в 12:23 пп #

    Про зубы слова автора, так что очень может быть.)
    Вот тут писали, где можно раздобыть зубы, ну если очень нужно)
    http://ochendaje.livejournal.com/6280.html

  13. karso_karso Ноябрь 18, 2011 в 4:38 пп #

    это второй пост за сутки, который наталкивает меня на мысль о второй попытке делать что-то из пластики. но как только вспомню о первых фейлах — мысль улетучивается(

  14. karso_karso Ноябрь 18, 2011 в 4:38 пп #

    это второй пост за сутки, который наталкивает меня на мысль о второй попытке делать что-то из пластики. но как только вспомню о первых фейлах — мысль улетучивается(

  15. karso_karso Ноябрь 18, 2011 в 4:38 пп #

    это второй пост за сутки, который наталкивает меня на мысль о второй попытке делать что-то из пластики. но как только вспомню о первых фейлах — мысль улетучивается(

  16. karso_karso Ноябрь 18, 2011 в 4:38 пп #

    это второй пост за сутки, который наталкивает меня на мысль о второй попытке делать что-то из пластики. но как только вспомню о первых фейлах — мысль улетучивается(

  17. lv_m_ln Ноябрь 18, 2011 в 5:52 пп #

    Ах спасибо, Ваш аватар повеселил)))

  18. lv_m_ln Ноябрь 18, 2011 в 5:52 пп #

    Ах спасибо, Ваш аватар повеселил)))

  19. lv_m_ln Ноябрь 18, 2011 в 5:52 пп #

    Ах спасибо, Ваш аватар повеселил)))

  20. lv_m_ln Ноябрь 18, 2011 в 5:52 пп #

    Ах спасибо, Ваш аватар повеселил)))

  21. shaava_sheeh Ноябрь 18, 2011 в 7:19 пп #

    а что, забавно:)

  22. shaava_sheeh Ноябрь 18, 2011 в 7:19 пп #

    а что, забавно:)

  23. shaava_sheeh Ноябрь 18, 2011 в 7:19 пп #

    а что, забавно:)

  24. shaava_sheeh Ноябрь 18, 2011 в 7:19 пп #

    а что, забавно:)

  25. ochendaje Ноябрь 19, 2011 в 5:10 дп #

    Да бросьте, первые фейлы у всех такие фейлы)
    Спросонья почудилось недовольство в вашем коменте)

  26. ochendaje Ноябрь 19, 2011 в 5:10 дп #

    Да бросьте, первые фейлы у всех такие фейлы)
    Спросонья почудилось недовольство в вашем коменте)

  27. ochendaje Ноябрь 19, 2011 в 5:10 дп #

    Да бросьте, первые фейлы у всех такие фейлы)
    Спросонья почудилось недовольство в вашем коменте)

  28. ochendaje Ноябрь 19, 2011 в 5:10 дп #

    Да бросьте, первые фейлы у всех такие фейлы)
    Спросонья почудилось недовольство в вашем коменте)

  29. pingback_bot Ноябрь 21, 2011 в 4:41 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  30. pingback_bot Ноябрь 21, 2011 в 4:41 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  31. pingback_bot Ноябрь 21, 2011 в 4:41 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  32. pingback_bot Ноябрь 21, 2011 в 4:41 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  33. pingback_bot Ноябрь 21, 2011 в 4:41 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком

    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  34. eiriine Ноябрь 21, 2011 в 6:47 пп #

    ужас какой… хотя я и люблю ужастики и про вампиров и зомби, но это… мне интересно, какая эта мастерица в жизни и общении))

  35. eiriine Ноябрь 21, 2011 в 6:47 пп #

    ужас какой… хотя я и люблю ужастики и про вампиров и зомби, но это… мне интересно, какая эта мастерица в жизни и общении))

  36. eiriine Ноябрь 21, 2011 в 6:47 пп #

    ужас какой… хотя я и люблю ужастики и про вампиров и зомби, но это… мне интересно, какая эта мастерица в жизни и общении))

  37. eiriine Ноябрь 21, 2011 в 6:47 пп #

    ужас какой… хотя я и люблю ужастики и про вампиров и зомби, но это… мне интересно, какая эта мастерица в жизни и общении))

  38. delnara Ноябрь 21, 2011 в 7:55 пп #

    отлично

  39. delnara Ноябрь 21, 2011 в 7:55 пп #

    отлично

  40. delnara Ноябрь 21, 2011 в 7:55 пп #

    отлично

  41. delnara Ноябрь 21, 2011 в 7:55 пп #

    отлично

  42. ochendaje Ноябрь 21, 2011 в 8:17 пп #

    спасибо тебе, а то ополчились)

  43. ochendaje Ноябрь 21, 2011 в 8:17 пп #

    спасибо тебе, а то ополчились)

  44. ochendaje Ноябрь 21, 2011 в 8:17 пп #

    спасибо тебе, а то ополчились)

  45. ochendaje Ноябрь 21, 2011 в 8:17 пп #

    спасибо тебе, а то ополчились)

  46. delnara Ноябрь 21, 2011 в 8:25 пп #

    да не за что 🙂
    главное в таких вещах, чтоб самого создателя перло, а тут явно прет, креатив. а то, что большинство не оценит… ну, на то оно и большинство 🙂 стереотипные представления о красивом и мерзком. а я вот парочку персонажей прям в мультике вижу

  47. delnara Ноябрь 21, 2011 в 8:25 пп #

    да не за что 🙂
    главное в таких вещах, чтоб самого создателя перло, а тут явно прет, креатив. а то, что большинство не оценит… ну, на то оно и большинство 🙂 стереотипные представления о красивом и мерзком. а я вот парочку персонажей прям в мультике вижу

  48. delnara Ноябрь 21, 2011 в 8:25 пп #

    да не за что 🙂
    главное в таких вещах, чтоб самого создателя перло, а тут явно прет, креатив. а то, что большинство не оценит… ну, на то оно и большинство 🙂 стереотипные представления о красивом и мерзком. а я вот парочку персонажей прям в мультике вижу

  49. delnara Ноябрь 21, 2011 в 8:25 пп #

    да не за что 🙂
    главное в таких вещах, чтоб самого создателя перло, а тут явно прет, креатив. а то, что большинство не оценит… ну, на то оно и большинство 🙂 стереотипные представления о красивом и мерзком. а я вот парочку персонажей прям в мультике вижу

  50. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:33 пп #

    о, ну конечно, с комплексами
    ведь даже этот 1% авторов не должен отличаться от 99% слащавой безвкусицы
    взгляните шире
    в каждом из нас есть Мортидо

  51. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:33 пп #

    о, ну конечно, с комплексами
    ведь даже этот 1% авторов не должен отличаться от 99% слащавой безвкусицы
    взгляните шире
    в каждом из нас есть Мортидо

  52. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:33 пп #

    о, ну конечно, с комплексами
    ведь даже этот 1% авторов не должен отличаться от 99% слащавой безвкусицы
    взгляните шире
    в каждом из нас есть Мортидо

  53. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:33 пп #

    о, ну конечно, с комплексами
    ведь даже этот 1% авторов не должен отличаться от 99% слащавой безвкусицы
    взгляните шире
    в каждом из нас есть Мортидо

  54. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:33 пп #

    о, ну конечно, с комплексами
    ведь даже этот 1% авторов не должен отличаться от 99% слащавой безвкусицы

    взгляните шире
    в каждом из нас есть Мортидо

  55. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:35 пп #

    глоток свежего воздуха
    чего-то необычного
    спасибо

  56. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:35 пп #

    глоток свежего воздуха
    чего-то необычного
    спасибо

  57. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:35 пп #

    глоток свежего воздуха
    чего-то необычного
    спасибо

  58. dreamcatcherrr Ноябрь 21, 2011 в 8:35 пп #

    глоток свежего воздуха
    чего-то необычного
    спасибо

  59. kabzzda Ноябрь 22, 2011 в 2:54 дп #

    птички у неё зачётные)) а остальное… — скорее неприятно, нежели страшно.

  60. kabzzda Ноябрь 22, 2011 в 2:54 дп #

    птички у неё зачётные)) а остальное… — скорее неприятно, нежели страшно.

  61. kabzzda Ноябрь 22, 2011 в 2:54 дп #

    птички у неё зачётные)) а остальное… — скорее неприятно, нежели страшно.

  62. kabzzda Ноябрь 22, 2011 в 2:54 дп #

    птички у неё зачётные)) а остальное… — скорее неприятно, нежели страшно.

  63. ochendaje Ноябрь 22, 2011 в 5:13 дп #

    Спасибо.)
    Если честно массовая реакция несколько удивила. Что же с людьми произойдет если они в музей сходят, или не дай Б-г античную литературу почитают.

  64. ochendaje Ноябрь 22, 2011 в 5:13 дп #

    Спасибо.)
    Если честно массовая реакция несколько удивила. Что же с людьми произойдет если они в музей сходят, или не дай Б-г античную литературу почитают.

  65. ochendaje Ноябрь 22, 2011 в 5:13 дп #

    Спасибо.)
    Если честно массовая реакция несколько удивила. Что же с людьми произойдет если они в музей сходят, или не дай Б-г античную литературу почитают.

  66. ochendaje Ноябрь 22, 2011 в 5:13 дп #

    Спасибо.)
    Если честно массовая реакция несколько удивила. Что же с людьми произойдет если они в музей сходят, или не дай Б-г античную литературу почитают.

  67. lina_brusnika Ноябрь 22, 2011 в 6:54 дп #

    спасибо за обзор! они прекрасны! я бы с удовольствием некоторых поселила в своем доме, особенно первая с зубастыми глазами впечатлила!)

  68. lina_brusnika Ноябрь 22, 2011 в 6:54 дп #

    спасибо за обзор! они прекрасны! я бы с удовольствием некоторых поселила в своем доме, особенно первая с зубастыми глазами впечатлила!)

  69. lina_brusnika Ноябрь 22, 2011 в 6:54 дп #

    спасибо за обзор! они прекрасны! я бы с удовольствием некоторых поселила в своем доме, особенно первая с зубастыми глазами впечатлила!)

  70. lina_brusnika Ноябрь 22, 2011 в 6:54 дп #

    спасибо за обзор! они прекрасны! я бы с удовольствием некоторых поселила в своем доме, особенно первая с зубастыми глазами впечатлила!)

  71. shiny_cat Ноябрь 22, 2011 в 7:08 дп #

    я не прониклась…. всё таки жуть… а может просто страх смерти…

  72. shiny_cat Ноябрь 22, 2011 в 7:08 дп #

    я не прониклась…. всё таки жуть… а может просто страх смерти…

  73. shiny_cat Ноябрь 22, 2011 в 7:08 дп #

    я не прониклась…. всё таки жуть… а может просто страх смерти…

  74. shiny_cat Ноябрь 22, 2011 в 7:08 дп #

    я не прониклась…. всё таки жуть… а может просто страх смерти…

  75. roadof7winds Ноябрь 22, 2011 в 11:27 дп #

    своя красота, с таким удовольствием рассматривала сейчас! Спасибо! буду следить за ее творчеством!
    они прекрасны.

  76. roadof7winds Ноябрь 22, 2011 в 11:27 дп #

    своя красота, с таким удовольствием рассматривала сейчас! Спасибо! буду следить за ее творчеством!
    они прекрасны.

  77. roadof7winds Ноябрь 22, 2011 в 11:27 дп #

    своя красота, с таким удовольствием рассматривала сейчас! Спасибо! буду следить за ее творчеством!
    они прекрасны.

  78. roadof7winds Ноябрь 22, 2011 в 11:27 дп #

    своя красота, с таким удовольствием рассматривала сейчас! Спасибо! буду следить за ее творчеством!
    они прекрасны.

  79. pingback_bot Ноябрь 23, 2011 в 7:15 дп #

    поделилась прекрасным
    User referenced to your post from поделилась прекрасным saying: […]   Вам нравится такое? Или все же жесть? нагло стырено отсюда […]

  80. pingback_bot Ноябрь 23, 2011 в 7:15 дп #

    поделилась прекрасным
    User referenced to your post from поделилась прекрасным saying: […]   Вам нравится такое? Или все же жесть? нагло стырено отсюда […]

  81. pingback_bot Ноябрь 23, 2011 в 7:15 дп #

    поделилась прекрасным
    User referenced to your post from поделилась прекрасным saying: […]   Вам нравится такое? Или все же жесть? нагло стырено отсюда […]

  82. pingback_bot Ноябрь 23, 2011 в 7:15 дп #

    поделилась прекрасным
    User referenced to your post from поделилась прекрасным saying: […]   Вам нравится такое? Или все же жесть? нагло стырено отсюда […]

  83. pingback_bot Ноябрь 23, 2011 в 7:15 дп #

    поделилась прекрасным

    User referenced to your post from поделилась прекрасным saying: […]   Вам нравится такое? Или все же жесть? нагло стырено отсюда […]

  84. ljournalist_bot Ноябрь 23, 2011 в 9:12 дп #

    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ‘а.

  85. ljournalist_bot Ноябрь 23, 2011 в 9:12 дп #

    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ‘а.

  86. ljournalist_bot Ноябрь 23, 2011 в 9:12 дп #

    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ‘а.

  87. ljournalist_bot Ноябрь 23, 2011 в 9:12 дп #

    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ‘а.

  88. ljournalist_bot Ноябрь 23, 2011 в 9:12 дп #

    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ‘а.

  89. pingback_bot Ноябрь 30, 2011 в 3:43 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  90. pingback_bot Ноябрь 30, 2011 в 3:43 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  91. pingback_bot Ноябрь 30, 2011 в 3:43 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  92. pingback_bot Ноябрь 30, 2011 в 3:43 пп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  93. Аноним Январь 16, 2012 в 5:24 дп #

    Смотреть шокирующие видео бесплатно
    Есть уйма всевозможных хобби и вариантов увлекательно провести собственный досуг. Чрезвычайно интересен обзор разного рода видеофайлов.
    Мы говорим о видеороликах, а не, скажем, о том, чтобы [url=http://videodisc.tv]скачать сериалы бесплатно[/url] или [url=http://videodisc.tv]смотреть фильмы онлайн[/url]. Просмотр [url=http://videodisc.tv]видео[/url] является не менее захватывающим — об этом говорит статистика популярности этих файлов в глобальной паутине. Какие [url=http://videodisc.tv]видеофайлы[/url] имеют наибольшую популярность у пользователей всемирной сети? Изначально, это, разумеется, юмористическое видео.
    Согласитесь, разве что-то бывает смешнее и забавнее, нежели обзор разнообразных уморительных роликов? Это может быть все, что угодно: крохотные юморески, смешные съемки home видео, отрывки из концертов популярных юмористов…
    Наверняка, каждый человек с огромным удовольствием посмотрит забавные видеофайлы с участием животных и детей, различные шутки, послушает выступления своих кумиров.
    Много внимания привлекают видеоролики с участием знаменитых персон, угодивших в конфузную ситуацию, допустивших смешную ошибку либо обьявивших громкое известие.
    Пикантность таких видеороликов — в съемке селебрити, так как оказаться в неудобном свете может каждый из нас, однако, лицезреть известных личностей гораздо смешнее.
    Громадной популярностью пользуются также видеоролики популярных спорт-мероприятий.
    Некоторые участники глобальной паутины скачивают такого рода видео прошлых лет , чтобы вновь получить удовольствие от лицезрения лучших футбольных состязаний, лыжных двоеборий или, например, насладиться перформансами спортсменов на Олимпиаде.
    Большим вниманием у участников сети пользуется также эротика, которую, все же, следует отличать от [url=http://videodisc.tv]порно[/url]. Примером таких роликов является [url=http://videodisc.tv/search.php?query=Guru+Josh+Project+-+Eternity]Guru Josh Project — Eternity[/url].
    Также можно найти видеоролики громких происшествий, которые случаются повсюду.
    Возникает вопрос — где возможно [url=http://videodisc.tv]скачать видео бесплатно[/url]?
    Отыскать такой [url=http://videodisc.tv]видеоцентр[/url] довольно просто, необходимо всего лишь прибегнуть к поиску.

  94. Аноним Январь 16, 2012 в 5:24 дп #

    Смотреть шокирующие видео бесплатно
    Есть уйма всевозможных хобби и вариантов увлекательно провести собственный досуг. Чрезвычайно интересен обзор разного рода видеофайлов.
    Мы говорим о видеороликах, а не, скажем, о том, чтобы [url=http://videodisc.tv]скачать сериалы бесплатно[/url] или [url=http://videodisc.tv]смотреть фильмы онлайн[/url]. Просмотр [url=http://videodisc.tv]видео[/url] является не менее захватывающим — об этом говорит статистика популярности этих файлов в глобальной паутине. Какие [url=http://videodisc.tv]видеофайлы[/url] имеют наибольшую популярность у пользователей всемирной сети? Изначально, это, разумеется, юмористическое видео.
    Согласитесь, разве что-то бывает смешнее и забавнее, нежели обзор разнообразных уморительных роликов? Это может быть все, что угодно: крохотные юморески, смешные съемки home видео, отрывки из концертов популярных юмористов…
    Наверняка, каждый человек с огромным удовольствием посмотрит забавные видеофайлы с участием животных и детей, различные шутки, послушает выступления своих кумиров.
    Много внимания привлекают видеоролики с участием знаменитых персон, угодивших в конфузную ситуацию, допустивших смешную ошибку либо обьявивших громкое известие.
    Пикантность таких видеороликов — в съемке селебрити, так как оказаться в неудобном свете может каждый из нас, однако, лицезреть известных личностей гораздо смешнее.
    Громадной популярностью пользуются также видеоролики популярных спорт-мероприятий.
    Некоторые участники глобальной паутины скачивают такого рода видео прошлых лет , чтобы вновь получить удовольствие от лицезрения лучших футбольных состязаний, лыжных двоеборий или, например, насладиться перформансами спортсменов на Олимпиаде.
    Большим вниманием у участников сети пользуется также эротика, которую, все же, следует отличать от [url=http://videodisc.tv]порно[/url]. Примером таких роликов является [url=http://videodisc.tv/search.php?query=Guru+Josh+Project+-+Eternity]Guru Josh Project — Eternity[/url].
    Также можно найти видеоролики громких происшествий, которые случаются повсюду.
    Возникает вопрос — где возможно [url=http://videodisc.tv]скачать видео бесплатно[/url]?
    Отыскать такой [url=http://videodisc.tv]видеоцентр[/url] довольно просто, необходимо всего лишь прибегнуть к поиску.

  95. Аноним Январь 16, 2012 в 5:24 дп #

    Смотреть шокирующие видео бесплатно
    Есть уйма всевозможных хобби и вариантов увлекательно провести собственный досуг. Чрезвычайно интересен обзор разного рода видеофайлов.
    Мы говорим о видеороликах, а не, скажем, о том, чтобы [url=http://videodisc.tv]скачать сериалы бесплатно[/url] или [url=http://videodisc.tv]смотреть фильмы онлайн[/url]. Просмотр [url=http://videodisc.tv]видео[/url] является не менее захватывающим — об этом говорит статистика популярности этих файлов в глобальной паутине. Какие [url=http://videodisc.tv]видеофайлы[/url] имеют наибольшую популярность у пользователей всемирной сети? Изначально, это, разумеется, юмористическое видео.
    Согласитесь, разве что-то бывает смешнее и забавнее, нежели обзор разнообразных уморительных роликов? Это может быть все, что угодно: крохотные юморески, смешные съемки home видео, отрывки из концертов популярных юмористов…
    Наверняка, каждый человек с огромным удовольствием посмотрит забавные видеофайлы с участием животных и детей, различные шутки, послушает выступления своих кумиров.
    Много внимания привлекают видеоролики с участием знаменитых персон, угодивших в конфузную ситуацию, допустивших смешную ошибку либо обьявивших громкое известие.
    Пикантность таких видеороликов — в съемке селебрити, так как оказаться в неудобном свете может каждый из нас, однако, лицезреть известных личностей гораздо смешнее.
    Громадной популярностью пользуются также видеоролики популярных спорт-мероприятий.
    Некоторые участники глобальной паутины скачивают такого рода видео прошлых лет , чтобы вновь получить удовольствие от лицезрения лучших футбольных состязаний, лыжных двоеборий или, например, насладиться перформансами спортсменов на Олимпиаде.
    Большим вниманием у участников сети пользуется также эротика, которую, все же, следует отличать от [url=http://videodisc.tv]порно[/url]. Примером таких роликов является [url=http://videodisc.tv/search.php?query=Guru+Josh+Project+-+Eternity]Guru Josh Project — Eternity[/url].
    Также можно найти видеоролики громких происшествий, которые случаются повсюду.
    Возникает вопрос — где возможно [url=http://videodisc.tv]скачать видео бесплатно[/url]?
    Отыскать такой [url=http://videodisc.tv]видеоцентр[/url] довольно просто, необходимо всего лишь прибегнуть к поиску.

  96. Аноним Январь 16, 2012 в 5:24 дп #

    Смотреть шокирующие видео бесплатно
    Есть уйма всевозможных хобби и вариантов увлекательно провести собственный досуг. Чрезвычайно интересен обзор разного рода видеофайлов.
    Мы говорим о видеороликах, а не, скажем, о том, чтобы [url=http://videodisc.tv]скачать сериалы бесплатно[/url] или [url=http://videodisc.tv]смотреть фильмы онлайн[/url]. Просмотр [url=http://videodisc.tv]видео[/url] является не менее захватывающим — об этом говорит статистика популярности этих файлов в глобальной паутине. Какие [url=http://videodisc.tv]видеофайлы[/url] имеют наибольшую популярность у пользователей всемирной сети? Изначально, это, разумеется, юмористическое видео.
    Согласитесь, разве что-то бывает смешнее и забавнее, нежели обзор разнообразных уморительных роликов? Это может быть все, что угодно: крохотные юморески, смешные съемки home видео, отрывки из концертов популярных юмористов…
    Наверняка, каждый человек с огромным удовольствием посмотрит забавные видеофайлы с участием животных и детей, различные шутки, послушает выступления своих кумиров.
    Много внимания привлекают видеоролики с участием знаменитых персон, угодивших в конфузную ситуацию, допустивших смешную ошибку либо обьявивших громкое известие.
    Пикантность таких видеороликов — в съемке селебрити, так как оказаться в неудобном свете может каждый из нас, однако, лицезреть известных личностей гораздо смешнее.
    Громадной популярностью пользуются также видеоролики популярных спорт-мероприятий.
    Некоторые участники глобальной паутины скачивают такого рода видео прошлых лет , чтобы вновь получить удовольствие от лицезрения лучших футбольных состязаний, лыжных двоеборий или, например, насладиться перформансами спортсменов на Олимпиаде.
    Большим вниманием у участников сети пользуется также эротика, которую, все же, следует отличать от [url=http://videodisc.tv]порно[/url]. Примером таких роликов является [url=http://videodisc.tv/search.php?query=Guru+Josh+Project+-+Eternity]Guru Josh Project — Eternity[/url].
    Также можно найти видеоролики громких происшествий, которые случаются повсюду.
    Возникает вопрос — где возможно [url=http://videodisc.tv]скачать видео бесплатно[/url]?
    Отыскать такой [url=http://videodisc.tv]видеоцентр[/url] довольно просто, необходимо всего лишь прибегнуть к поиску.

  97. Аноним Январь 16, 2012 в 5:24 дп #

    Смотреть шокирующие видео бесплатно
    Есть уйма всевозможных хобби и вариантов увлекательно провести собственный досуг. Чрезвычайно интересен обзор разного рода видеофайлов.
    Мы говорим о видеороликах, а не, скажем, о том, чтобы [url=http://videodisc.tv]скачать сериалы бесплатно[/url] или [url=http://videodisc.tv]смотреть фильмы онлайн[/url]. Просмотр [url=http://videodisc.tv]видео[/url] является не менее захватывающим — об этом говорит статистика популярности этих файлов в глобальной паутине. Какие [url=http://videodisc.tv]видеофайлы[/url] имеют наибольшую популярность у пользователей всемирной сети? Изначально, это, разумеется, юмористическое видео.
    Согласитесь, разве что-то бывает смешнее и забавнее, нежели обзор разнообразных уморительных роликов? Это может быть все, что угодно: крохотные юморески, смешные съемки home видео, отрывки из концертов популярных юмористов…
    Наверняка, каждый человек с огромным удовольствием посмотрит забавные видеофайлы с участием животных и детей, различные шутки, послушает выступления своих кумиров.
    Много внимания привлекают видеоролики с участием знаменитых персон, угодивших в конфузную ситуацию, допустивших смешную ошибку либо обьявивших громкое известие.
    Пикантность таких видеороликов — в съемке селебрити, так как оказаться в неудобном свете может каждый из нас, однако, лицезреть известных личностей гораздо смешнее.
    Громадной популярностью пользуются также видеоролики популярных спорт-мероприятий.
    Некоторые участники глобальной паутины скачивают такого рода видео прошлых лет , чтобы вновь получить удовольствие от лицезрения лучших футбольных состязаний, лыжных двоеборий или, например, насладиться перформансами спортсменов на Олимпиаде.
    Большим вниманием у участников сети пользуется также эротика, которую, все же, следует отличать от [url=http://videodisc.tv]порно[/url]. Примером таких роликов является [url=http://videodisc.tv/search.php?query=Guru+Josh+Project+-+Eternity]Guru Josh Project — Eternity[/url].
    Также можно найти видеоролики громких происшествий, которые случаются повсюду.
    Возникает вопрос — где возможно [url=http://videodisc.tv]скачать видео бесплатно[/url]?
    Отыскать такой [url=http://videodisc.tv]видеоцентр[/url] довольно просто, необходимо всего лишь прибегнуть к поиску.

  98. Аноним Январь 16, 2012 в 5:24 дп #

    Смотреть шокирующие видео бесплатно

    Есть уйма всевозможных хобби и вариантов увлекательно провести собственный досуг. Чрезвычайно интересен обзор разного рода видеофайлов.
    Мы говорим о видеороликах, а не, скажем, о том, чтобы [url=http://videodisc.tv]скачать сериалы бесплатно[/url] или [url=http://videodisc.tv]смотреть фильмы онлайн[/url]. Просмотр [url=http://videodisc.tv]видео[/url] является не менее захватывающим — об этом говорит статистика популярности этих файлов в глобальной паутине. Какие [url=http://videodisc.tv]видеофайлы[/url] имеют наибольшую популярность у пользователей всемирной сети? Изначально, это, разумеется, юмористическое видео.

    Согласитесь, разве что-то бывает смешнее и забавнее, нежели обзор разнообразных уморительных роликов? Это может быть все, что угодно: крохотные юморески, смешные съемки home видео, отрывки из концертов популярных юмористов…
    Наверняка, каждый человек с огромным удовольствием посмотрит забавные видеофайлы с участием животных и детей, различные шутки, послушает выступления своих кумиров.

    Много внимания привлекают видеоролики с участием знаменитых персон, угодивших в конфузную ситуацию, допустивших смешную ошибку либо обьявивших громкое известие.
    Пикантность таких видеороликов — в съемке селебрити, так как оказаться в неудобном свете может каждый из нас, однако, лицезреть известных личностей гораздо смешнее.
    Громадной популярностью пользуются также видеоролики популярных спорт-мероприятий.

    Некоторые участники глобальной паутины скачивают такого рода видео прошлых лет , чтобы вновь получить удовольствие от лицезрения лучших футбольных состязаний, лыжных двоеборий или, например, насладиться перформансами спортсменов на Олимпиаде.
    Большим вниманием у участников сети пользуется также эротика, которую, все же, следует отличать от [url=http://videodisc.tv]порно[/url]. Примером таких роликов является [url=http://videodisc.tv/search.php?query=Guru+Josh+Project+-+Eternity]Guru Josh Project — Eternity[/url].

    Также можно найти видеоролики громких происшествий, которые случаются повсюду.

    Возникает вопрос — где возможно [url=http://videodisc.tv]скачать видео бесплатно[/url]?
    Отыскать такой [url=http://videodisc.tv]видеоцентр[/url] довольно просто, необходимо всего лишь прибегнуть к поиску.

  99. onisnox Март 2, 2012 в 6:52 дп #

    читала статью в РИПе про нее. года 3 назад. очень тогда зацепила

  100. onisnox Март 2, 2012 в 6:52 дп #

    читала статью в РИПе про нее. года 3 назад. очень тогда зацепила

  101. onisnox Март 2, 2012 в 6:52 дп #

    читала статью в РИПе про нее. года 3 назад. очень тогда зацепила

  102. onisnox Март 2, 2012 в 6:52 дп #

    читала статью в РИПе про нее. года 3 назад. очень тогда зацепила

  103. ochendaje Март 2, 2012 в 6:55 дп #

    Этот пост столько народу в свое время в сообществах из себя вывел.)

  104. ochendaje Март 2, 2012 в 6:55 дп #

    Этот пост столько народу в свое время в сообществах из себя вывел.)

  105. ochendaje Март 2, 2012 в 6:55 дп #

    Этот пост столько народу в свое время в сообществах из себя вывел.)

  106. ochendaje Март 2, 2012 в 6:55 дп #

    Этот пост столько народу в свое время в сообществах из себя вывел.)

  107. pingback_bot Март 4, 2012 в 9:36 дп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  108. pingback_bot Март 4, 2012 в 9:36 дп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  109. pingback_bot Март 4, 2012 в 9:36 дп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  110. pingback_bot Март 4, 2012 в 9:36 дп #

    Готические куклы, навеянные русским лубком
    User referenced to your post from Готические куклы, навеянные русским лубком saying: […] Оригинал взят у в Готические куклы, навеянные русским лубком […]

  111. nemufnip Март 4, 2012 в 9:51 дп #

    Куда катится этот мир… =((((

  112. nemufnip Март 4, 2012 в 9:51 дп #

    Куда катится этот мир… =((((

  113. nemufnip Март 4, 2012 в 9:51 дп #

    Куда катится этот мир… =((((

  114. nemufnip Март 4, 2012 в 9:51 дп #

    Куда катится этот мир… =((((

  115. nimegezik Март 4, 2012 в 10:36 дп #

    Пугают меня такие куклы. Себе бы не хотела и ребенку бы не показала.
    С другой стороны, кинохудожники, сотворяющие жутких чудищ для хоррора, ничем не лучше) А значит это кому-нибудь да нужно…

  116. nimegezik Март 4, 2012 в 10:36 дп #

    Пугают меня такие куклы. Себе бы не хотела и ребенку бы не показала.
    С другой стороны, кинохудожники, сотворяющие жутких чудищ для хоррора, ничем не лучше) А значит это кому-нибудь да нужно…

  117. nimegezik Март 4, 2012 в 10:36 дп #

    Пугают меня такие куклы. Себе бы не хотела и ребенку бы не показала.
    С другой стороны, кинохудожники, сотворяющие жутких чудищ для хоррора, ничем не лучше) А значит это кому-нибудь да нужно…

  118. nimegezik Март 4, 2012 в 10:36 дп #

    Пугают меня такие куклы. Себе бы не хотела и ребенку бы не показала.
    С другой стороны, кинохудожники, сотворяющие жутких чудищ для хоррора, ничем не лучше) А значит это кому-нибудь да нужно…

  119. mirielle_neko Март 5, 2012 в 9:42 дп #

    какие милые! А сиамские близнецы подкупили просто

  120. mirielle_neko Март 5, 2012 в 9:42 дп #

    какие милые! А сиамские близнецы подкупили просто

  121. mirielle_neko Март 5, 2012 в 9:42 дп #

    какие милые! А сиамские близнецы подкупили просто

  122. mirielle_neko Март 5, 2012 в 9:42 дп #

    какие милые! А сиамские близнецы подкупили просто

  123. Аноним Декабрь 3, 2012 в 4:13 дп #

    Ах, они прекрасны!!! Все, без исключений!!!

Добавить комментарий

