Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото

25 Ноя

Поскольку пятница, пусть будет пост про мимишные картинки.

А делает их прекрасная девушка из Бруклина — Мэри Лоури

Это вам ни какой-нибудь фотошоп, это mixed media works.

Вообще-то Мэри преимущественно фотограф, но есть и другая сторона ее творческой натуры — вот такие вот фотоколлажи.

Животные были важной составляющей ее жизни с самого рождения, так что неудивительно, что со временем Мэри привнесла свое отношение к ним в свои работы. С 2007-го года Мэри собирает и использует для творчества винтажные фотографии и для заработков на авторских принтах.

 — Расскажите пару слов о себе?
 — Меня зовут Мэри Лоури, я фотограф и художник в смешанной технике. Я из Нью-Йорка. Я думаю, что если говорить о фотографии, то я пришла в нее достаточно поздно, мне было уже больше тридцати. Я всегда очень любила животных и, где-то, 20 лет назад я организовала свой собственный маленький бизнес по выгулу собак. Собственно на доходы от этого я и существовала все эти годы.  Проводить целые дни с собаками может быть немного одиноко, но некоторые из животных, за которыми я ухаживала, стали для меня лучшими друзьями. Несколько собак я знала всю их жизнь.

 — Кроме создания своих работ, чем вы занимаетесь в жизни?
 — Если я не занята своим основным делом, мне нравится работать в саду, слушать музыку, готовить вегетарианскую вкуснятину и тусоваться со своей собакой Пандорой и кошкой Спаркл. Огромное количество времени уходит на серфинг по сети, где так много ретро фотографий и винтажных кукол. Еще мне заниматься декором интерьеров и я постоянно переставляю все у себя дом с места на место.

 — Почему вы решили стать художницей?
 — Я всегда была творческим человеком. Много лет я пела и занималась музыкой и была уверена, что я посвящу этому жизнь. Но в какой-то момент мне надоело и я бросила. Если честно, я подумываю вернуться к занятиям, я скучаю по музыке. Что касается моих фоторабот, то я снимала понемногу, но мне не приходило в голову, что это дело моей жизни до того момента, как я завязала с музыкой.  Первоначально это было просто развлечение, иногда я снимала портреты собак о которых заботилась. Но постепенно это хобби занимало меня все больше и, со временем, я почувствовала себя художником. Моя бабушка была скульптуром и художником, я думаю это ее ДНК говорит во мне.

 — Расскажите о вашем творческом процессе?
 — Когда я работаю со своими коллажами, первым делом я подолгу выбираю старинную фотографию из своей коллекции.  Выбираю людей, обдумываю в какое животное они могут быть превращены. Часто выражение их лиц или их позы подсказывают что-то. Подобрав фотографию, я сканирую ее и чищу в фотошопе. Этот процесс достаточно длителен, может уйти от нескольких часов до нескольких дней, многие фотографии совсем плохо сохранились. После этого я беру одну из своих фотографий животных и вырезаю из нее мордочку.

 — Расскажите пожалуйста о вашем жизненном опыте, как он повлиял на ваше творчество?
 — Образы, в которых было что-то сказочное, странное или даже тревожное всегда трогали меня и я думаю, что именно им обязаны темами мои работы. Мои работы достаточно разнообразны и если их что-то и связывает, наверное это правильная пропорция красоты, юмора и странности. Некоторые мои серии начинаются с какого нибудь счастливого совпадения. У меня есть коллекция фото детей, бегущих по пляжу в Кони-Айленде, сделанных с двойной экспозицией.   Эта коллекция началась с одной тестовой фотографии, но я снимаю продолжение каждое лето, вот уже четыре года.

 — Через десять лет, какой вы себя видите?
 — Я очень хочу продолжать заниматься творчеством и получать удовольствие от своего дела.  Я надеюсь, мне больше не надо будет выгуливать собак, чтоб обеспечивать свое существование, так как это отнимает много энергии, которую я предпочла бы потратить на творчество. Я очень хочу обзавестись постоянным жильем, так как со всем моим обширным хозяйством мне все сложнее переезжать.  Я хотела бы делать больше работ на продажу и хотела бы попробовать свои силы в скульптуре. Мне вообще ужасно интересно что у меня получится воплотить в ближайшие годы.

Ваш совет начинающим художникам?
Доверяйте своему чутью и не позволяйте ограничениям влиять на ваше творчество.

Интересно, а в России, кто нибудь готов покупать принты…

комментария 82 to “Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото”

  1. pingback_bot Ноябрь 25, 2011 в 6:52 пп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  2. pingback_bot Ноябрь 25, 2011 в 6:52 пп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  3. pingback_bot Ноябрь 25, 2011 в 6:52 пп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  4. pingback_bot Ноябрь 25, 2011 в 6:52 пп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  5. pingback_bot Ноябрь 25, 2011 в 6:52 пп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото

    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  6. wonderhands Ноябрь 25, 2011 в 7:13 пп #

    Нравицца мне эта тема))),сама недавно делала принты для работы,пришлось лезть на сайт Третьяковской галереи и к портретам Левицкого и Боровиковского в фотошопе прилаживать головы котов,собак и орлов. Планирую выпустить с ними серию браслетов из кожи.:-)

  7. wonderhands Ноябрь 25, 2011 в 7:13 пп #

    Нравицца мне эта тема))),сама недавно делала принты для работы,пришлось лезть на сайт Третьяковской галереи и к портретам Левицкого и Боровиковского в фотошопе прилаживать головы котов,собак и орлов. Планирую выпустить с ними серию браслетов из кожи.:-)

  8. wonderhands Ноябрь 25, 2011 в 7:13 пп #

    Нравицца мне эта тема))),сама недавно делала принты для работы,пришлось лезть на сайт Третьяковской галереи и к портретам Левицкого и Боровиковского в фотошопе прилаживать головы котов,собак и орлов. Планирую выпустить с ними серию браслетов из кожи.:-)

  9. wonderhands Ноябрь 25, 2011 в 7:13 пп #

    Нравицца мне эта тема))),сама недавно делала принты для работы,пришлось лезть на сайт Третьяковской галереи и к портретам Левицкого и Боровиковского в фотошопе прилаживать головы котов,собак и орлов. Планирую выпустить с ними серию браслетов из кожи.:-)

  10. lady_any1990 Ноябрь 28, 2011 в 7:30 дп #

    очень круто!!!

  11. lady_any1990 Ноябрь 28, 2011 в 7:30 дп #

    очень круто!!!

  12. lady_any1990 Ноябрь 28, 2011 в 7:30 дп #

    очень круто!!!

  13. lady_any1990 Ноябрь 28, 2011 в 7:30 дп #

    очень круто!!!

  14. katerinafoto Декабрь 29, 2011 в 7:46 дп #

    мило

  15. katerinafoto Декабрь 29, 2011 в 7:46 дп #

    мило

  16. katerinafoto Декабрь 29, 2011 в 7:46 дп #

    мило

  17. katerinafoto Декабрь 29, 2011 в 7:46 дп #

    мило

  18. marat_n Декабрь 29, 2011 в 7:49 дп #

    некачественное гавно

  19. marat_n Декабрь 29, 2011 в 7:49 дп #

    некачественное гавно

  20. marat_n Декабрь 29, 2011 в 7:49 дп #

    некачественное гавно

  21. marat_n Декабрь 29, 2011 в 7:49 дп #

    некачественное гавно

  22. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:15 дп #

    No title
    User referenced to your post from No title saying: […] сайт — http://marilowery.com/home.html интервью — http://ochendaje.livejournal.com/20056.html […]

  23. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:15 дп #

    No title
    User referenced to your post from No title saying: […] сайт — http://marilowery.com/home.html интервью — http://ochendaje.livejournal.com/20056.html […]

  24. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:15 дп #

    No title
    User referenced to your post from No title saying: […] сайт — http://marilowery.com/home.html интервью — http://ochendaje.livejournal.com/20056.html […]

  25. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:15 дп #

    No title
    User referenced to your post from No title saying: […] сайт — http://marilowery.com/home.html интервью — http://ochendaje.livejournal.com/20056.html […]

  26. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:15 дп #

    No title

    User referenced to your post from No title saying: […] сайт — http://marilowery.com/home.html интервью — http://ochendaje.livejournal.com/20056.html […]

  27. iabukreev Декабрь 29, 2011 в 8:24 дп #

    чёта смотрел и нипонил, как это сделано, если это не фотошоп

  28. iabukreev Декабрь 29, 2011 в 8:24 дп #

    чёта смотрел и нипонил, как это сделано, если это не фотошоп

  29. iabukreev Декабрь 29, 2011 в 8:24 дп #

    чёта смотрел и нипонил, как это сделано, если это не фотошоп

  30. iabukreev Декабрь 29, 2011 в 8:24 дп #

    чёта смотрел и нипонил, как это сделано, если это не фотошоп

  31. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:26 дп #

    Это фотошоп видимо. Совмещение своих фоток животных и сканов винтажных фото.

  32. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:26 дп #

    Это фотошоп видимо. Совмещение своих фоток животных и сканов винтажных фото.

  33. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:26 дп #

    Это фотошоп видимо. Совмещение своих фоток животных и сканов винтажных фото.

  34. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:26 дп #

    Это фотошоп видимо. Совмещение своих фоток животных и сканов винтажных фото.

  35. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:26 дп #

    Добрый день.

  36. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:26 дп #

    Добрый день.

  37. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:26 дп #

    Добрый день.

  38. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:26 дп #

    Добрый день.

  39. Аноним Декабрь 29, 2011 в 8:29 дп #

    Настроение ощутимо улучшилось ))

  40. Аноним Декабрь 29, 2011 в 8:29 дп #

    Настроение ощутимо улучшилось ))

  41. Аноним Декабрь 29, 2011 в 8:29 дп #

    Настроение ощутимо улучшилось ))

  42. Аноним Декабрь 29, 2011 в 8:29 дп #

    Настроение ощутимо улучшилось ))

  43. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:31 дп #

    ура.)

  44. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:31 дп #

    ура.)

  45. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:31 дп #

    ура.)

  46. ochendaje Декабрь 29, 2011 в 8:31 дп #

    ура.)

  47. elina_but Декабрь 29, 2011 в 8:36 дп #

    понравилось! животные к фото подобраны просто идеально!

  48. elina_but Декабрь 29, 2011 в 8:36 дп #

    понравилось! животные к фото подобраны просто идеально!

  49. elina_but Декабрь 29, 2011 в 8:36 дп #

    понравилось! животные к фото подобраны просто идеально!

  50. elina_but Декабрь 29, 2011 в 8:36 дп #

    понравилось! животные к фото подобраны просто идеально!

  51. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:40 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  52. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:40 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  53. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:40 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  54. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 8:40 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] Оригинал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  55. karmen_vasaby Декабрь 29, 2011 в 9:44 дп #

    Там где нет сочетания человеческих лиц и животных смотрится интересно. А где есть, как то неприятно и не полюдски(

  56. karmen_vasaby Декабрь 29, 2011 в 9:44 дп #

    Там где нет сочетания человеческих лиц и животных смотрится интересно. А где есть, как то неприятно и не полюдски(

  57. karmen_vasaby Декабрь 29, 2011 в 9:44 дп #

    Там где нет сочетания человеческих лиц и животных смотрится интересно. А где есть, как то неприятно и не полюдски(

  58. karmen_vasaby Декабрь 29, 2011 в 9:44 дп #

    Там где нет сочетания человеческих лиц и животных смотрится интересно. А где есть, как то неприятно и не полюдски(

  59. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 10:36 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] нал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  60. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 10:36 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] нал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  61. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 10:36 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] нал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  62. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 10:36 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] нал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  63. pingback_bot Декабрь 29, 2011 в 10:36 дп #

    Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото

    User referenced to your post from Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото saying: […] нал взят у в Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото […]

  64. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:29 дп #

    Re: Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    Везде сущий паразитирующий постмодерн! Давно ушедшие обладатели этих фоток пусть да набросятся на нее глухой ночью в ее холодной постели после «вегетарианской вкуснятины». Пусть каждый даст ей по жопе солдатской ложкой! Это придаст осознания, что наследие предыдущих поколений должно быть священно и неприкасаемо!

  65. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:29 дп #

    Re: Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    Везде сущий паразитирующий постмодерн! Давно ушедшие обладатели этих фоток пусть да набросятся на нее глухой ночью в ее холодной постели после «вегетарианской вкуснятины». Пусть каждый даст ей по жопе солдатской ложкой! Это придаст осознания, что наследие предыдущих поколений должно быть священно и неприкасаемо!

  66. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:29 дп #

    Re: Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    Везде сущий паразитирующий постмодерн! Давно ушедшие обладатели этих фоток пусть да набросятся на нее глухой ночью в ее холодной постели после «вегетарианской вкуснятины». Пусть каждый даст ей по жопе солдатской ложкой! Это придаст осознания, что наследие предыдущих поколений должно быть священно и неприкасаемо!

  67. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:29 дп #

    Re: Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото
    Везде сущий паразитирующий постмодерн! Давно ушедшие обладатели этих фоток пусть да набросятся на нее глухой ночью в ее холодной постели после «вегетарианской вкуснятины». Пусть каждый даст ей по жопе солдатской ложкой! Это придаст осознания, что наследие предыдущих поколений должно быть священно и неприкасаемо!

  68. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:29 дп #

    Re: Мэри Лоури — смешанная техника и винтажные фото

    Везде сущий паразитирующий постмодерн! Давно ушедшие обладатели этих фоток пусть да набросятся на нее глухой ночью в ее холодной постели после «вегетарианской вкуснятины». Пусть каждый даст ей по жопе солдатской ложкой! Это придаст осознания, что наследие предыдущих поколений должно быть священно и неприкасаемо!

  69. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:33 дп #

    А Левицкий с Боровиковским разрешили Вам это?

  70. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:33 дп #

    А Левицкий с Боровиковским разрешили Вам это?

  71. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:33 дп #

    А Левицкий с Боровиковским разрешили Вам это?

  72. bratbartolo Декабрь 29, 2011 в 11:33 дп #

    А Левицкий с Боровиковским разрешили Вам это?

  73. hloya_188 Декабрь 30, 2011 в 5:40 дп #

    достаточно устаревший по стилистике, неприятный и самодовольный кич. согласна с bratbartolo насчет паразитирования, хотя назвать это постмодерном язык не поворачивается.

  74. hloya_188 Декабрь 30, 2011 в 5:40 дп #

    достаточно устаревший по стилистике, неприятный и самодовольный кич. согласна с bratbartolo насчет паразитирования, хотя назвать это постмодерном язык не поворачивается.

  75. hloya_188 Декабрь 30, 2011 в 5:40 дп #

    достаточно устаревший по стилистике, неприятный и самодовольный кич. согласна с bratbartolo насчет паразитирования, хотя назвать это постмодерном язык не поворачивается.

  76. hloya_188 Декабрь 30, 2011 в 5:40 дп #

    достаточно устаревший по стилистике, неприятный и самодовольный кич. согласна с bratbartolo насчет паразитирования, хотя назвать это постмодерном язык не поворачивается.

  77. hloya_188 Декабрь 30, 2011 в 5:40 дп #

    достаточно устаревший по стилистике, неприятный и самодовольный кич. согласна с bratbartolo насчет паразитирования, хотя назвать это постмодерном язык не поворачивается.

  78. smp_no Декабрь 31, 2011 в 3:27 пп #

    С фотошопом плохо дружит можно ведь было подогнать по тону хотябы,не цепляет халтурка на мой взгляд.

  79. smp_no Декабрь 31, 2011 в 3:27 пп #

    С фотошопом плохо дружит можно ведь было подогнать по тону хотябы,не цепляет халтурка на мой взгляд.

  80. smp_no Декабрь 31, 2011 в 3:27 пп #

    С фотошопом плохо дружит можно ведь было подогнать по тону хотябы,не цепляет халтурка на мой взгляд.

  81. smp_no Декабрь 31, 2011 в 3:27 пп #

    С фотошопом плохо дружит можно ведь было подогнать по тону хотябы,не цепляет халтурка на мой взгляд.

  82. smp_no Декабрь 31, 2011 в 3:27 пп #

    С фотошопом плохо дружит можно ведь было подогнать по тону хотябы,не цепляет халтурка на мой взгляд.

Добавить комментарий

