Мозаичные зеркала от Валери Уотсон.

5 Дек

Весь жж бурно обсуждает тему выборов, а мы хотим поговорить с вами о прекрасных творениях мастеров из разных концов мира. Сегодня решили показать вам зеркала мастерицы из Аризоны Valerie Watson. Ее работы — яркие и позитивные витражи из зеркал. Очень даже поднимают настроение!

— Я люблю доводить свою работы до совершенства. До такого состояния, что больше уже ничего туда добавить невозможно.

— Вдохновение я черпаю отовсюду. Начиная с подушки на диване, которую я увидела в эпизоде фильма "30 Rock", и заканчивая фантазиями на тему посиделок в баре где-нибудь на тропических берегах. Я всегда наблюдаю за окружающим миром и рисую картинки в своем воображении. Радуюсь новым идеям и часто просыпаюсь от того, что в голову пришло что-то новое, что обязательно нужно обдумать.

— Стекло и "блестяшки"- это идеальный выход для моей творческой энергии. Я инстинктивно люблю яркие цвета и что-нибудь блестящее. А здесь столько различных текстур, цветов и возможностей.

— Любовь к творчеству и искусству у меня была всегда. Мне нравится создавать украшения, мозаику, также я люблю рисовать и работать в саду. В 2004 году я получила степень бакалавра в области дизайна в художественном институте города Феникса, штат Аризона.

— Детство я провела в Солт Лэйк Сити (Salt Lake City). У меня есть дочери двойняшки 14-лет. Двойняшки — это двойные проблемы, уж поверьте. ))

К сожалению на сайте у Валери нет информации о том, как она создает свои витражи, но по картинке примерно можно догадаться. Сначала создается эскиз, нарисованный на бумаге и по нему набираются стекла определенной формы. Затем картинка выкладывается уже на основе, которая покрыта специальной цементирующей массой (кто-нибудь знает ее состав?). Все гениальное просто ))

В конце поста хотелось бы спросить у вас, дорогие читатели. А как вы относитесь к тому, что отражение в зеркале разбивается на такие вот мелкие части? Существует же куча суеверий на эту тему. Или это зеркало скорее для украшения интерьера, чем для любования?

комментарий 91 to “Мозаичные зеркала от Валери Уотсон.”

  1. noel77 Декабрь 5, 2011 в 2:17 пп #

    не суеверна. Витражи радостные -нарядные и Слава Богу. Зачем искать мистику там где ее нет?
    А вот то что большинство картинок этого поста у меня не открылись- печально. Но и то что видела- вдохновляет…

  2. noel77 Декабрь 5, 2011 в 2:17 пп #

    не суеверна. Витражи радостные -нарядные и Слава Богу. Зачем искать мистику там где ее нет?
    А вот то что большинство картинок этого поста у меня не открылись- печально. Но и то что видела- вдохновляет…

  3. noel77 Декабрь 5, 2011 в 2:17 пп #

    не суеверна. Витражи радостные -нарядные и Слава Богу. Зачем искать мистику там где ее нет?
    А вот то что большинство картинок этого поста у меня не открылись- печально. Но и то что видела- вдохновляет…

  4. noel77 Декабрь 5, 2011 в 2:17 пп #

    не суеверна. Витражи радостные -нарядные и Слава Богу. Зачем искать мистику там где ее нет?
    А вот то что большинство картинок этого поста у меня не открылись- печально. Но и то что видела- вдохновляет…

  5. ogonek65 Декабрь 5, 2011 в 3:56 пп #

    Какое счастье, что на фоне всеобщей выборной истерики есть вот такие красивые посты! Спасибо вам и Валери за красоту!
    А насчет осколков — это настолько здорово, что совершенно не хочется задумываться о дурацких суевериях!

  6. ogonek65 Декабрь 5, 2011 в 3:56 пп #

    Какое счастье, что на фоне всеобщей выборной истерики есть вот такие красивые посты! Спасибо вам и Валери за красоту!
    А насчет осколков — это настолько здорово, что совершенно не хочется задумываться о дурацких суевериях!

  7. ogonek65 Декабрь 5, 2011 в 3:56 пп #

    Какое счастье, что на фоне всеобщей выборной истерики есть вот такие красивые посты! Спасибо вам и Валери за красоту!
    А насчет осколков — это настолько здорово, что совершенно не хочется задумываться о дурацких суевериях!

  8. ogonek65 Декабрь 5, 2011 в 3:56 пп #

    Какое счастье, что на фоне всеобщей выборной истерики есть вот такие красивые посты! Спасибо вам и Валери за красоту!
    А насчет осколков — это настолько здорово, что совершенно не хочется задумываться о дурацких суевериях!

  9. sandzo Декабрь 5, 2011 в 4:03 пп #

    Витражи очень понравились. Ощущение праздника, всё такое нарядное! 🙂

  10. sandzo Декабрь 5, 2011 в 4:03 пп #

    Витражи очень понравились. Ощущение праздника, всё такое нарядное! 🙂

  11. sandzo Декабрь 5, 2011 в 4:03 пп #

    Витражи очень понравились. Ощущение праздника, всё такое нарядное! 🙂

  12. sandzo Декабрь 5, 2011 в 4:03 пп #

    Витражи очень понравились. Ощущение праздника, всё такое нарядное! 🙂

  13. andru379 Декабрь 5, 2011 в 5:10 пп #

    По моему здесь 2 вида работ.
    1. Роспись акриловыми красками по стеклу.
    2. Наклейка деталей на стеклянную основу.
    Ну и комбинация 1 и 2.

    http://fotki.yandex.ru/users/anmorozov/album/100439/

  14. andru379 Декабрь 5, 2011 в 5:10 пп #

    По моему здесь 2 вида работ.
    1. Роспись акриловыми красками по стеклу.
    2. Наклейка деталей на стеклянную основу.
    Ну и комбинация 1 и 2.

    http://fotki.yandex.ru/users/anmorozov/album/100439/

  15. andru379 Декабрь 5, 2011 в 5:10 пп #

    По моему здесь 2 вида работ.
    1. Роспись акриловыми красками по стеклу.
    2. Наклейка деталей на стеклянную основу.
    Ну и комбинация 1 и 2.

    http://fotki.yandex.ru/users/anmorozov/album/100439/

  16. andru379 Декабрь 5, 2011 в 5:10 пп #

    По моему здесь 2 вида работ.
    1. Роспись акриловыми красками по стеклу.
    2. Наклейка деталей на стеклянную основу.
    Ну и комбинация 1 и 2.

    http://fotki.yandex.ru/users/anmorozov/album/100439/

  17. andru379 Декабрь 5, 2011 в 5:10 пп #

    По моему здесь 2 вида работ.
    1. Роспись акриловыми красками по стеклу.
    2. Наклейка деталей на стеклянную основу.
    Ну и комбинация 1 и 2.

    http://fotki.yandex.ru/users/anmorozov/album/100439/

  18. krokozoom Декабрь 5, 2011 в 8:16 пп #

    Я думаю, что такие вещи несут в дом уют. А если создавались специально для определённого интерьера… так им цены нет! Какие приметы, когда такая красота?

  19. krokozoom Декабрь 5, 2011 в 8:16 пп #

    Я думаю, что такие вещи несут в дом уют. А если создавались специально для определённого интерьера… так им цены нет! Какие приметы, когда такая красота?

  20. krokozoom Декабрь 5, 2011 в 8:16 пп #

    Я думаю, что такие вещи несут в дом уют. А если создавались специально для определённого интерьера… так им цены нет! Какие приметы, когда такая красота?

  21. krokozoom Декабрь 5, 2011 в 8:16 пп #

    Я думаю, что такие вещи несут в дом уют. А если создавались специально для определённого интерьера… так им цены нет! Какие приметы, когда такая красота?

  22. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:36 дп #

    не открылись? это наверное жж тормозит опять (( вроде все работает )

  23. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:36 дп #

    не открылись? это наверное жж тормозит опять (( вроде все работает )

  24. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:36 дп #

    не открылись? это наверное жж тормозит опять (( вроде все работает )

  25. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:36 дп #

    не открылись? это наверное жж тормозит опять (( вроде все работает )

  26. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:40 дп #

    да, красота завораживает. ))

  27. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:40 дп #

    да, красота завораживает. ))

  28. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:40 дп #

    да, красота завораживает. ))

  29. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:40 дп #

    да, красота завораживает. ))

  30. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:41 дп #

    не хватает нам, жителям северных городов ярких красок. А тут такое буйство.

  31. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:41 дп #

    не хватает нам, жителям северных городов ярких красок. А тут такое буйство.

  32. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:41 дп #

    не хватает нам, жителям северных городов ярких красок. А тут такое буйство.

  33. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:41 дп #

    не хватает нам, жителям северных городов ярких красок. А тут такое буйство.

  34. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:43 дп #

    на вашей картинке именно так, но Валери вроде не использует краски по стеклу. у нее только наклеивание стеклянных деталей на основу.

  35. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:43 дп #

    на вашей картинке именно так, но Валери вроде не использует краски по стеклу. у нее только наклеивание стеклянных деталей на основу.

  36. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:43 дп #

    на вашей картинке именно так, но Валери вроде не использует краски по стеклу. у нее только наклеивание стеклянных деталей на основу.

  37. ochendaje Декабрь 6, 2011 в 8:43 дп #

    на вашей картинке именно так, но Валери вроде не использует краски по стеклу. у нее только наклеивание стеклянных деталей на основу.

  38. impudent_squaw Декабрь 12, 2011 в 4:30 пп #

    Безумно красиво, особенно первое фото)

  39. impudent_squaw Декабрь 12, 2011 в 4:30 пп #

    Безумно красиво, особенно первое фото)

  40. impudent_squaw Декабрь 12, 2011 в 4:30 пп #

    Безумно красиво, особенно первое фото)

  41. impudent_squaw Декабрь 12, 2011 в 4:30 пп #

    Безумно красиво, особенно первое фото)

  42. rykkadelie Февраль 19, 2012 в 2:03 пп #

    кто-нибудь знает ее состав?
    Я думаю, что она скорее всего применяет состав для наклеивания плиток на пол и стены. Продаётся в строительных магазинах в виде сухой смеси, причём разных оттенков. Замешивается на воде. После высыхания неровности и «ляпы» легко удаляются губкой для мытья посуды.
    Сама только что плитки в ваной отмывала после рабочих, поэтому почти уверена, что это тот состав ))

  43. rykkadelie Февраль 19, 2012 в 2:03 пп #

    кто-нибудь знает ее состав?
    Я думаю, что она скорее всего применяет состав для наклеивания плиток на пол и стены. Продаётся в строительных магазинах в виде сухой смеси, причём разных оттенков. Замешивается на воде. После высыхания неровности и «ляпы» легко удаляются губкой для мытья посуды.
    Сама только что плитки в ваной отмывала после рабочих, поэтому почти уверена, что это тот состав ))

  44. rykkadelie Февраль 19, 2012 в 2:03 пп #

    кто-нибудь знает ее состав?
    Я думаю, что она скорее всего применяет состав для наклеивания плиток на пол и стены. Продаётся в строительных магазинах в виде сухой смеси, причём разных оттенков. Замешивается на воде. После высыхания неровности и «ляпы» легко удаляются губкой для мытья посуды.
    Сама только что плитки в ваной отмывала после рабочих, поэтому почти уверена, что это тот состав ))

  45. rykkadelie Февраль 19, 2012 в 2:03 пп #

    кто-нибудь знает ее состав?
    Я думаю, что она скорее всего применяет состав для наклеивания плиток на пол и стены. Продаётся в строительных магазинах в виде сухой смеси, причём разных оттенков. Замешивается на воде. После высыхания неровности и «ляпы» легко удаляются губкой для мытья посуды.
    Сама только что плитки в ваной отмывала после рабочих, поэтому почти уверена, что это тот состав ))

  46. rykkadelie Февраль 19, 2012 в 2:03 пп #

    кто-нибудь знает ее состав?

    Я думаю, что она скорее всего применяет состав для наклеивания плиток на пол и стены. Продаётся в строительных магазинах в виде сухой смеси, причём разных оттенков. Замешивается на воде. После высыхания неровности и «ляпы» легко удаляются губкой для мытья посуды.
    Сама только что плитки в ваной отмывала после рабочих, поэтому почти уверена, что это тот состав ))

  47. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  48. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  49. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  50. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  51. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  52. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  53. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  54. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  55. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  56. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  57. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  58. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  59. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  60. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  61. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  62. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  63. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  64. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  65. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  66. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  67. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  68. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  69. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  70. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  71. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  72. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  73. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  74. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  75. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  76. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  77. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  78. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  79. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  80. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  81. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  82. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  83. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  84. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  85. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  86. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  87. Аноним Апрель 13, 2012 в 4:21 дп #

    просматривала всю эту красоту и чувствовала,что красота эта вливается куда-то в меня и растекается теплом и желанием сделать что-то хорошее.спасибо за Ваш труд.

  88. sashkale Сентябрь 26, 2012 в 7:46 дп #

    Мозаика

    Красота неописуемая. Мастер. Только это все не является витражем, а является мозаикой. Т.е. кусочки витражного стекла и зеркала наклеиваются на какую либо основу. Клеятся любым клеем, подходящим для керамики и стекла (Например Е6000, Момент — кристалл), желательно, чтобы клей был белым или прозрачным, чтобы не просвечивал через стекло. После высыхания клея промежутки затираются акриловой затиркой, которая придает прочность и сглаживает острые углы.

  89. Аноним Март 17, 2013 в 3:52 дп #

    Интернет-магазин аксессуаров для автомобилиста

    [url=http://ezis.ru/]автоаксессуары на реализацию[/url]
    [url=http://ezis.ru/catalog/podushki_podgolovniki]подушка подголовник[/url]

    Ни один автолюбитель не согласится с тем, что машина – это только лишь средство передвижения. Отнюдь. Авто – это товарищ, помощник, признак значимости и престижа. И, конечно же, именно поэтому многие автомобилисты тратят средства не просто на ремонт автомашины, но и на то, чтобы транспортное средство было комфортным и выглядело на уровне, соответствующе своему автовладельцу.
    Интернет-магазин Эзис – это уникальный в своем роде, первый в нашем городе подобный магазин, который предлагает всевозможные аксессуары для автомобиля, которые не просто облегчат жизнь их владельцу, но и сделают ваше транспортное средство гармоничнее, уютнее и удобнее, нежели оно было до сей поры. В нашем интернет-магазине вы сможете отыскать подарок для нынешнего владельца авто – перчатки для вождения, поляризационные очки, подголовники, чехлы для документов, автомобильные держатели для планшетников и мобильных аксессуаров, зарядки для мобильных устройств, оплетки на руль и массажные вставки для сидения. Оборудуйте ваш автомобиль так, чтобы он стал очень удобным, и очень комфортным средством передвижения.

    [url=http://ezis.ru/]автоаксессуары в салон держатель мелких вещей[/url]
    [url=http://www.ezis.ru/catalog/avtomobilnye_perchatki_bez_paltsev]перчатки без пальцев автомобильные[/url]

  90. Аноним Май 6, 2013 в 8:10 пп #

    Изготовление обвесов в Stylingcars

    [url=http://stylingcars.ru/index/tuning_bmw_5_e39/0-47]обвес e39[/url]
    [url=http://stylingcars.ru/index/tuning_bmw_x6/0-17]обвес bmw x6[/url]

    Главной особенностью нашей фирмы является то, что она занимается тюнингом исключительно немецких авто, таких как Mercedes и BMW. По статистике, это наиболее переделываемые марки. Это совершенно не случайно. В обществе бытует мнение, что эти автогиганты специально не дорабатывают свою продукцию, дабы после придать им индивидуальности посредством обвесов. Конечно, нельзя забывать и о Porsche Cayenne. Этот представитель автомобильного мира уже давно стал главным конкурентом по тюнингу для остальных брендов. Тюнинг Porsche Cayenne занимает достойное место в нашей фирме, продукция для них собрана в индивидуальный каталог.
    Производством обвесов на данный момент занимаются многие фирмы, поэтому в этой области появилась огромная конкуренция. Stylingcars предлагает своим клиентам услуги с идеальным соотношением стоимости и качества, т.e. мы уделяем внимание не только цене, но и качеству наших сервисов. Поэтому в наших каталогах можно найти исключительно качественную продукцию. Необходимо отметить, что все изменения, которые вносятся во внешний вид автомашины, также хорошо отражаются и на его других характеристиках.

    В нашем каталоге собрана коллекция [url=http://stylingcars.ru/index/tuning_bmw_x5_e70/0-16]тюнинг bmw x5[/url] внешнего тюнинга.

  91. Аноним Май 22, 2013 в 9:17 пп #

    Услуги по ремонту авто

    [url=http://bestkr.ru/index.php?act=Page&id=67]как устранить царапину на кузове автомобиля[/url]
    [url=http://bestkr.ru/index.php?act=Page&id=101]полировка царапин москва[/url]

    Согласитесь, что даже несерьезная вмятина на авто – уже огромная проблема. Несмотря на то, что владельцы авто всеми силами стараются их избежать, происходят различные случаи, и часто проблема заканчивается ремонтом.

    В таком вопросе, конечно же, без помощи опытных и профессиональных специалистов точно не обойтись. Их вы сумеете быстро просмотреть на нашем ресурсе, здесь же также обнаружите, какие еще работы по ремонту и профилактике автомобиля проводит наша фирма.

    Так, например, прочитав статьи на нашем ресурсе, вы также станете более «продвинутыми» в том, какие проблемы могут возникнуть с авто, и что важно – как вы сможете их решить, при этом не обращаясь к дорогостоящим профессионалам. В том числе, мы предоставляем такую услугу как кузовной ремонт, цену которой клиенты без труда смогут найти в соответствующем разделе. Для того, чтобы уточнить важный для вас вопрос, нужно просто позвонить нам на указанный номер либо связаться с нами через Интернет.
    Кроме того, наш портал предлагает ознакомиться и с отзывами наших пользователей, благодаря чему вы будете гарантировано осведомлены о том, насколько надежно мы выполняем поставленные перед нашими профессионалами задачи, связанные с ремонтом, профилактикой и чисткой авто.

    [url=http://bestkr.ru/index.php?act=Page&id=40]как покрасить мотоцикл[/url]
    [url=http://bestkr.ru/index.php?act=Page&id=96]мопед в виде мотоцикла[/url]

Добавить комментарий

