Елочные игрушки и чудные существа из полимерной глины от Дорин Кассель

8 Фев

Дорин Кассель придумывает и лепит причудливые, но милые создания в своей мастерской в Хоупвелле, штат Нью-Джерси. Дорин черпает вдохновение  в иллюстрациях Э.Х. Шепарда (наиболее известны его работы для книг "Ветер в ивах" и "Винни-Пух"), Уильяма Холбрука, в антропоморфизме, винтажных игрушках, замечательных книгах и игрушках из своего детства.

Мне всегда нравилось смешивать между собой направления моего творчества.

После успешной карьеры иллюстратора и дизайнера я нашла для себя новое, по-настоящему любимое занятие — создавать причудливых существ из полимерной глины, папье-маше, проволоки, блесток и краски. Каждый день я не могу дождаться, когда же попаду в свою мастерскую.

Я чувствую себя такой счастливой от того, что могу лепить этих чудиков.

Мои работы успели поучаствовать в выставках в Нью-Джерси и Нью-Йорке,  в Н-Ю я даже выиграла награду на книжном фестивале за одну из своих иллюстраций. Кроме своих чудесных тварей и иллюстраций я провожу мастер-классы в библиотеках, книжных центрах и школах.

Мои иллюстрации были использованы в книгах, журналах, упаковках игрушек, пазлах, поздравительных открытках, рождественских украшениях. Среди наиболее известных клиентов Coca Cola, National Geographic, Paramount, M&M's.

Первоначально, когда я работала над иллюстрациями для детской книги, чтобы как-то развлечь себя, я попробовала делать елочные украшения. Из любопытства, я решила выставить их на продажу в интернете.

Время года идеально подходило, как раз приближалось рождество.

Результаты продаж поразили меня, игрушки раскупали очень быстро. Через какое-то время, объем заказов вырос настолько, что у меня возникла мысль: "Ух ты, это же может быть моим бизнесом!"

Но я понимала, что продажи только в интернете не обеспечат меня и я решилась открыть свой магазин.

Причина еще и в том, что продажи через интернет утомительный, отнимающий много времени процесс. В последние годы стало намного проще, но все равно у мастеров, желающих зарабатывать в интернете, уходит по много часов в неделю на сам процесс торговли. Цены обычно несколько занижены, а объемы продаж не столь велики и стабильны, чтоб приносить нормальный доход.

Занимаясь иллюстрациями, я привыкла работать сама по себе, в одиночку, днями и ночами, в выходные, если близится дедлайн. Идея продаж моих изделий пришла ко мне под воздействием этой привычки. Мне комфортно, когда не надо никому ничего доказывать, надо просто помногу работать в своей мастерской.

Я до сих пор переживаю из-за своего решения отказаться от иллюстрации и полностью переключиться на свои изделия. Я поступила на курс "Как продавать свои рукодельные изделия" в университет Дизайна и Технологий и читаю о рукоделии все, что мне удается найти.

Когда я училась в колледже, на факультете изобразительного искусства, я увидела плакат на одной из станций метро. На нем был слоган "Наши времена требуют от вас нескольких карьер". Думаю этот слоган сильно повлиял на меня.

                  

Я думаю, что успешные, самодостаточные мастера должны уметь приспосабливаться. Особенно в такие быстро меняющиеся времена. Нам на самом деле очень повезло заниматься рукоделием при такой экономике, как нынешняя. Если нам удается найти какую-то фишку, что-то особенное для своих произведений, мы можем благополучно работать и продавать.

Я бы порекомендовала начинающим мастерам работать интенсивнее, вкладывать как можно больше своего дара, сосредоточиться на своих работах, ну и конечно не помешают мастер-классы и семинары о ведении рукодельного бизнеса.

"Наши времена требуют от нас нескольких Карьер" — также относится к собственному творчеству, и к использованию в нем новых техник и новых материалов. Только ваше, как художника, позволит сохранить вашим работам свежесть и новизну. Без этого, никакая деловая хватка не будет работать.

Я провожу достаточно большое количество времени,  публикуя свои работы в сети, и развивая свой аккаунт в фейсбуке, свой блог и свой сайт. Я думаю, три платформы позволяют мне рассказать, как можно большему количеству людей о себе.

Я призываю всех мастеров пользоваться сетью, чтоб реклавмировать свои работы. Так чудесно, что можно бесплатно рассказать людям о себе, не выходя из дома.

комментария 42 to “Елочные игрушки и чудные существа из полимерной глины от Дорин Кассель”

  1. choco_mignon Февраль 8, 2012 в 11:59 дп #

    ==Я чувствую себя такой счастливой от того, что могу лепить этих чудиков.==
    Да, работы доказывают, что сделаны одним из самых счастливых людей на планете.

  2. choco_mignon Февраль 8, 2012 в 11:59 дп #

    ==Я чувствую себя такой счастливой от того, что могу лепить этих чудиков.==
    Да, работы доказывают, что сделаны одним из самых счастливых людей на планете.

  3. choco_mignon Февраль 8, 2012 в 11:59 дп #

    ==Я чувствую себя такой счастливой от того, что могу лепить этих чудиков.==
    Да, работы доказывают, что сделаны одним из самых счастливых людей на планете.

  4. choco_mignon Февраль 8, 2012 в 11:59 дп #

    ==Я чувствую себя такой счастливой от того, что могу лепить этих чудиков.==
    Да, работы доказывают, что сделаны одним из самых счастливых людей на планете.

  5. choco_mignon Февраль 8, 2012 в 11:59 дп #

    ==Я чувствую себя такой счастливой от того, что могу лепить этих чудиков.==

    Да, работы доказывают, что сделаны одним из самых счастливых людей на планете.

  6. overcover_ill Февраль 8, 2012 в 12:06 пп #

    прекрасно!

  7. overcover_ill Февраль 8, 2012 в 12:06 пп #

    прекрасно!

  8. overcover_ill Февраль 8, 2012 в 12:06 пп #

    прекрасно!

  9. overcover_ill Февраль 8, 2012 в 12:06 пп #

    прекрасно!

  10. klikluk Февраль 8, 2012 в 2:10 пп #

    Не могла пройти мимо. Какой чудесный мастер.

  11. klikluk Февраль 8, 2012 в 2:10 пп #

    Не могла пройти мимо. Какой чудесный мастер.

  12. klikluk Февраль 8, 2012 в 2:10 пп #

    Не могла пройти мимо. Какой чудесный мастер.

  13. klikluk Февраль 8, 2012 в 2:10 пп #

    Не могла пройти мимо. Какой чудесный мастер.

  14. yell_owl Февраль 8, 2012 в 3:04 пп #

    понравилось очень!

  15. yell_owl Февраль 8, 2012 в 3:04 пп #

    понравилось очень!

  16. yell_owl Февраль 8, 2012 в 3:04 пп #

    понравилось очень!

  17. yell_owl Февраль 8, 2012 в 3:04 пп #

    понравилось очень!

  18. maud_mcmice Февраль 8, 2012 в 5:06 пп #

    до чего прелестный сумасшедший мир!!!

  19. maud_mcmice Февраль 8, 2012 в 5:06 пп #

    до чего прелестный сумасшедший мир!!!

  20. maud_mcmice Февраль 8, 2012 в 5:06 пп #

    до чего прелестный сумасшедший мир!!!

  21. maud_mcmice Февраль 8, 2012 в 5:06 пп #

    до чего прелестный сумасшедший мир!!!

  22. campagnaec Февраль 8, 2012 в 6:39 пп #

    Дорогие друзья, мы, команда поддежки Алексея Навального, приносим свои извинения за массовое распространение агитационных материалов в социальных сетях, которое велось нашими сотрудниками в последнее время. Практика показала, что подобные действия не только не увеличивают количество наших сторонников в интернете, но и наносит имиджу Алексея Навального и нашего общего дела существенный вред. Гарантируем, подобного более не повториться.

  23. campagnaec Февраль 8, 2012 в 6:39 пп #

    Дорогие друзья, мы, команда поддежки Алексея Навального, приносим свои извинения за массовое распространение агитационных материалов в социальных сетях, которое велось нашими сотрудниками в последнее время. Практика показала, что подобные действия не только не увеличивают количество наших сторонников в интернете, но и наносит имиджу Алексея Навального и нашего общего дела существенный вред. Гарантируем, подобного более не повториться.

  24. campagnaec Февраль 8, 2012 в 6:39 пп #

    Дорогие друзья, мы, команда поддежки Алексея Навального, приносим свои извинения за массовое распространение агитационных материалов в социальных сетях, которое велось нашими сотрудниками в последнее время. Практика показала, что подобные действия не только не увеличивают количество наших сторонников в интернете, но и наносит имиджу Алексея Навального и нашего общего дела существенный вред. Гарантируем, подобного более не повториться.

  25. campagnaec Февраль 8, 2012 в 6:39 пп #

    Дорогие друзья, мы, команда поддежки Алексея Навального, приносим свои извинения за массовое распространение агитационных материалов в социальных сетях, которое велось нашими сотрудниками в последнее время. Практика показала, что подобные действия не только не увеличивают количество наших сторонников в интернете, но и наносит имиджу Алексея Навального и нашего общего дела существенный вред. Гарантируем, подобного более не повториться.

  26. likaira Февраль 8, 2012 в 7:02 пп #

    Абсолютно шикарнейшая красота. Спасибо огромное.

  27. likaira Февраль 8, 2012 в 7:02 пп #

    Абсолютно шикарнейшая красота. Спасибо огромное.

  28. likaira Февраль 8, 2012 в 7:02 пп #

    Абсолютно шикарнейшая красота. Спасибо огромное.

  29. likaira Февраль 8, 2012 в 7:02 пп #

    Абсолютно шикарнейшая красота. Спасибо огромное.

  30. annamis Февраль 8, 2012 в 8:24 пп #

    какие милые игрушки 🙂 такие яркие! супер-мастер 🙂

  31. annamis Февраль 8, 2012 в 8:24 пп #

    какие милые игрушки 🙂 такие яркие! супер-мастер 🙂

  32. annamis Февраль 8, 2012 в 8:24 пп #

    какие милые игрушки 🙂 такие яркие! супер-мастер 🙂

  33. annamis Февраль 8, 2012 в 8:24 пп #

    какие милые игрушки 🙂 такие яркие! супер-мастер 🙂

  34. jjasal Февраль 28, 2012 в 12:01 пп #

    Спасибо з то,а что поделились, найденной красотой.

  35. jjasal Февраль 28, 2012 в 12:01 пп #

    Спасибо з то,а что поделились, найденной красотой.

  36. jjasal Февраль 28, 2012 в 12:01 пп #

    Спасибо з то,а что поделились, найденной красотой.

  37. jjasal Февраль 28, 2012 в 12:01 пп #

    Спасибо з то,а что поделились, найденной красотой.

  38. katyshki Февраль 28, 2012 в 6:34 пп #

    Благодарю! очень актуально и бодрит!

  39. katyshki Февраль 28, 2012 в 6:34 пп #

    Благодарю! очень актуально и бодрит!

  40. katyshki Февраль 28, 2012 в 6:34 пп #

    Благодарю! очень актуально и бодрит!

  41. katyshki Февраль 28, 2012 в 6:34 пп #

    Благодарю! очень актуально и бодрит!

  42. Аноним Июль 31, 2012 в 6:28 дп #

    Замечательная идея для новогодних игрушек. Очень понравилась собачки.

Добавить комментарий

