Оставить память о себе на века или нескольких дней достаточно…

20 Апр

Друзья!

                                 
                                                                    
Комментарий к посту про карвинг заставил нас задуматься над следующим вопросом — а действительно ли так важна долговечность вашего изделия? Имеет ли для вас значение — будут радоваться вашему изделию несколько дней или несколько лет, а может несколько тысячелетий?

Конечно очень многое зависит от материала, с которым вы работаете, выбираете ли вы материал для себя, исходя из предположений о его долговечности?

комментария 24 to “Оставить память о себе на века или нескольких дней достаточно…”

  1. natalav Апрель 20, 2012 в 8:09 дп #

    Исхожу из разных соображений, только не долговечность. Наверно, про века просто не думаю. 🙂

    Читала про одного китайского художника, который рисовал пейзажи водой на асфальте, и собирал толпы желающих увидеть исчезающую красоту.

  2. ryba_fugu Апрель 20, 2012 в 8:30 дп #

    Для украшений это важно. Если колье расползется в руках через месяц, то это как-то неправильно и обидно. Если оно, конечно, не из цветов или чего-то такого. А вот бисер, камни, стекло просто обязаны прожить без деформаций несколько месяцев или лет.

  3. aunita Апрель 20, 2012 в 9:03 дп #

    долговечность считаю одним из важных условий, если это кукла, и она развалится, рассыпется — одно разочарование.

  4. noel77 Апрель 20, 2012 в 9:23 дп #

    многое конечно зависит от возможностей. Но -да, считаю что овчинка должна стоить выделки

  5. mi_amanecer Апрель 20, 2012 в 9:25 дп #

    Конечно, все зависит от того, что ты делаешь и для каких целей. Выбирать себе занятие только по принципу «как долго это сохранится» — по меньшей мере странновато)
    Я считаю, что любые вещи, сделанные своими руками, должны использоваться (если они подразумевают использование).
    В карвинге меня не устраивает именно эта составляющая (использование) — мне не очень-то хочется есть арбуз, который красивый, замечательный и пр., но простоял на жаре день-два-три (скажем, в отеле в Турции) просто в качестве украшения. Продукты — это продукты. И они должны быть свежими,имхо…

  6. ladyninet Апрель 20, 2012 в 9:40 дп #

    Для меня долговечность сделанной мною вещи — критерий качества моей работы. Если, конечно, подразумевается, что это вещь времястойкая. А так — лично мне не важно, сколько проживет сделанное моими руками, мне важен сам факт того, что я сделала красоту.

  7. ladyninet Апрель 20, 2012 в 9:43 дп #

    Так что с этой позиции я карвинг очень понимаю, в идею заранее закладывается недолговечность и непрактичность изделия) а потом просто творится красота, которая сохраняется только в памяти и на носителях в виде информации.
    А люди все разные и мнения будут разниться)

  8. the_lightning Апрель 20, 2012 в 12:12 пп #

    Я предпочитаю вещи, которые не только красивы, но и качественны, практичны. И те вещи, которые я делаю своими руками, мне тоже хочется сделать практичными и качественными. Иначе жаль потраченного времени и усилий)

  9. beading_bird Апрель 20, 2012 в 12:43 пп #

    Читала как-то про ювелира Асю Еутых… Она известная. Для неё одна из отправных точек творчества — долговечность. Поэтому она и выбрала для своих творений золото. Дальше не буду все нюансы переписывать, можно поискать в сети информацию о ней.

  10. otradushka Апрель 20, 2012 в 1:27 пп #

    Мне очень важно, поэтому я и делаю бусины из стекла, они по 4000 лет не портятся))

  11. ochendaje Апрель 20, 2012 в 7:54 пп #

    а больше он вообще ничем не занимался? мне кажется, что все-таки это должно быть не основное занятие…

  12. ochendaje Апрель 20, 2012 в 7:56 пп #

    всегда ведь можно подлатать наверное )) хотя, вы конечно правы, если колье располаезтся через месяц — это признак непрофессионализма мастера скорее всего…

  13. ochendaje Апрель 20, 2012 в 7:59 пп #

    а сколько по-вашему времени должна жить кукла?

  14. ochendaje Апрель 20, 2012 в 8:00 пп #

    ну, в отеле в Турции их никто и не есть вроде, там они чисто декоративные )) а вот если ты делаешь для друзей, то есть его нужно сразу же конечно. Главное-успеть сфотографировать ))

  15. natalav Апрель 20, 2012 в 8:00 пп #

    К сожалению, заметка была короткой, и я просто не знаю. Логично предположить, что это известный художник, который устроил такую акцию.

    А может — наоборот, он как раз и прославился этими исчезающими пейзажами. Для буддийской в своей основе культуры это вполне объяснимо.

  16. ochendaje Апрель 20, 2012 в 8:02 пп #

    хорошо, что есть фотография и можно всегда полюбоваться на свое творение, даже если оно уже съедено ))

  17. ochendaje Апрель 20, 2012 в 8:03 пп #

    то есть она выбирала материал, исходя из его долговечности? интересно, надо поискать…

  18. ochendaje Апрель 20, 2012 в 8:03 пп #

    но они могут разбиться ведь… или вы как-то их укрепляете?

  19. otradushka Апрель 20, 2012 в 8:38 пп #

    Стекло очень крепкий материал, круглую бусину разбить довольно сложно, если в ней нет стрессовых мест. Стрессы стекла устраняются отжигом готовой бусины в печи. Откалывается обычно хрупкий декор, но и то не часто. А еще стекло не гниет и не промокает, не выцветает на солнце!

  20. beading_bird Апрель 20, 2012 в 8:59 пп #

    Она ювелир, работает с драгоценными металлами ) Почитайте её рассказ о себе на её сайте )

  21. andriv_r Апрель 20, 2012 в 10:39 пп #

    Поучаствую. 🙂

    Я свои делал из расчета на 1 год, а иные живут уже 15-14 лет, хотя в те отдаленно советские времена хорошие полимеры и красители были проблемой, поэтому у некоторых кукол лица и руки-ноги посветлели, а у некоторых потемнели. 🙂

  22. mi_amanecer Апрель 21, 2012 в 8:14 дп #

    Воооот — а сразу-то съедать — жалко!)))) Тут как раз вся заковыка! Вроде как день два порадует глаз — уже не очень свежее. А если сразу — то как-то слишком быстро))
    Ну а вообще-то, много вокруг недолговечной красоты — закат, например. И, действительно, никому не приходит в голову его «сохранять» каким-то образом, кроме фотографии или картины))
    Вобщем, если кратко, тут долговечность изделия — личное дело его автора. Я не готова есть арбуз, который вырезала несколько часов, через 5 минут после его создания. Но вполне могу мыться тем же вырезанным мылом через парочку месяцев)

  23. aunita Апрель 21, 2012 в 9:44 дп #

    я здесь ни при чем, все зависит от материала, здесь и пластики разные, и фарфор, и дерево, металл и т.д.

  24. happy_pelment Апрель 22, 2012 в 10:13 пп #

    Срок хранения моего изделия я связываю с потраченным на него временем. Чем больше я провозилась, тем дольше хочу его видеть на лице мирозданья ))
    Поэтому, например, карвинг сложный — не по мне, ибо долго, а съедается быстро. А вот розочки из помидор или редисок сделать можно быстро, и поэтому на них мне не жалко времени.
    Жизнь коротка, искусство — вечно, поэтому стоит стараться хотя бы запечатлевать свое искусство в веках ну или хотя бы в десятилетиях ))

Добавить комментарий

