Ягодки от Элизабет Джонсон.

3 Май

В преддверии лета так здорово посмотреть на чудесные работы Элизабет Джонсон (Elizabeth Johnson). Ее изделия поражают своей натуральностью и будоражат воображение в преддверии лета.

Я выросла в сельскохозяйственной части Новой Англии в большой семье. Мой отец — энергичный садовник и у нас всегда был собственный скот, яйца и молоко. Большую часть детства я провела, взбалтывая молоко в масло или кормя цыплят. Постоянный доступ к природе позволил мне с детства наслаждаться красотой листочков, ягод и цветов.

С 1990 года я начала работать со стеклом. Мой муж заметил, что мне очень нравится это занятие и всячески подбадривал меня. Сначала я попробавала себя в создании витражей, но потом мой муж подарил мне поездку в Мурано, где я впервые увидела коллекцию насекомых из стекла Витторио Константини.

В 1998 году я открыла свою собственную студию дома. Пока мои дети постигали прелести взрослой жизни, я днем работала, а ночью улучшала свои навыки работы со стеклом.

Я специализируюсь на создании фруктов и ягод. Сделав свои первые малинки, я нанизала их на проволоку и стала носить. Знакомые сначала очень удивлялись, — как это малина не окрашивает мне блузку.

С тех пор я сделала уже много различных ягод и заметила, что у многих людей они вызывают воспоминания о счастливых днях их детства. Запах свежих ягод, руки, окрашенные их соком и поцарапанные колючками… Также ягоды часто вызывают воспоминания о тех, кого рядом с нами уже давно нет. Я в детстве всегда собирала чернику со своей любимой Наной, и теперь эта ягода всегда вызывает воспоминания о ней.

комментарий 31 to “Ягодки от Элизабет Джонсон.”

  1. zi_yu Май 3, 2012 в 9:18 дп #

    Ох, как же «вкусно»!

  2. sonyasoul Май 3, 2012 в 10:01 дп #

    хочу такие ягодки в браслет!
    добавлю в мемориз. Любоваться.

  3. ochendaje Май 3, 2012 в 10:03 дп #

    🙂 Ну их по идее даже заказать можно. Но вот почта Роисси.(

  4. sonyasoul Май 3, 2012 в 10:07 дп #

    я сталкивалась, да))

  5. live_live Май 3, 2012 в 10:52 дп #

    очень красиво и настояще)

  6. fyzik7 Май 3, 2012 в 11:05 дп #

    вкуснятина! крыжовничек особенно в душу запал 🙂

  7. kenig_artdoll Май 3, 2012 в 11:15 дп #

    фантастика! я бы такое с удовольствием носила, и не только летом )))

  8. meleshechka Май 3, 2012 в 11:21 дп #

    это просто потрясающе!!! Какой талант и золотые руки!!!

  9. nati_azur Май 3, 2012 в 11:27 дп #

    Спасибо! Прекрасно! Как живые! :)))

  10. fejkaflower Май 3, 2012 в 12:19 пп #

    Ой как аппетитно! Тоже хочется такие ягодки!

  11. noel77 Май 3, 2012 в 12:28 пп #

    неужели это стекло? Как красиво!Носила бы такое с радостью!

  12. iseedream Май 3, 2012 в 12:31 пп #

    Чудесно-расчудесно!
    Радость глаз моих и сердца! ))

  13. livejournal Май 3, 2012 в 12:34 пп #

    Ягодки от Элизабет Джонсон.

    Пользователь сослался на вашу запись «Ягодки от Элизабет Джонсон.» в контексте: […] ну- очень понравились… Это стекло! Оригинал взят у в Ягодки от Элизабет Джонсон. […]

  14. kamilashakh Май 3, 2012 в 1:01 пп #

    Хочу!)))

  15. akinavishneva Май 3, 2012 в 1:24 пп #

    какие чудесные ягодки — сочные, аппетитные, легкие и будоражущие!

  16. otvezde Май 3, 2012 в 1:25 пп #

    крыжовник!

  17. livejournal Май 3, 2012 в 1:43 пп #

    Ягоды из стекла

    Пользователь сослался на вашу запись «Ягоды из стекла» в контексте: […] Оригинал взят у в Ягодки от Элизабет Джонсон. […]

  18. obojanka Май 3, 2012 в 3:45 пп #

    Очень красиво. Так бы и смотрела все время.

  19. livejournal Май 3, 2012 в 4:00 пп #

    Умопомрачительный пост :)!

    Пользователь сослался на вашу запись «Умопомрачительный пост :)!» в контексте: […] ochendaje пишет Ягодки от Элизабет Джонсон. […]

  20. livejournal Май 3, 2012 в 4:00 пп #

    Умопомрачительный пост :)!

    Пользователь сослался на вашу запись «Умопомрачительный пост :)!» в контексте: […] нал поста […]

  21. Аноним Май 3, 2012 в 5:21 пп #

    Замечательно! Я в восторге!

  22. matap Май 3, 2012 в 9:19 пп #

    очень!

  23. 3000top Май 4, 2012 в 4:43 дп #

    3000-ТОП

    Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  24. lo_ra_in Май 4, 2012 в 4:48 дп #

    Як крутезно!!! особливо малинки і ожина. Шкода, що просто так в домашніх умовах такого не зробиш…

  25. natali_subb Май 4, 2012 в 7:37 дп #

    Вкусненько и красиво, в стиле французского модерна.

  26. a_yorley Май 5, 2012 в 7:33 дп #

    Какие «вкусные» получились, ого!..

  27. terrine Май 5, 2012 в 10:41 дп #

    тоже изошлась слюной, где бы взять ягодный рынок :))

  28. livejournal Май 6, 2012 в 1:14 пп #

    Ягодки от Элизабет Джонсон.

    Пользователь сослался на вашу запись «Ягодки от Элизабет Джонсон.» в контексте: […] Оригинал взят у в Ягодки от Элизабет Джонсон. […]

  29. zabastoffka Май 7, 2012 в 1:20 пп #

    крыжовник и голубика просто прекрасны!

  30. borys_brytva Июнь 6, 2012 в 9:09 пп #

    Красотища! Больше всего понравился крыжовник 🙂 Спасибо!

  31. livejournal Июль 19, 2012 в 4:14 пп #

    Ягодки от Элизабет Джонсон.

    Пользователь сослался на вашу запись в «Ягодки от Элизабет Джонсон.» в контексте: […] Оригинал взят у в Ягодки от Элизабет Джонсон. […]

Добавить комментарий

