Вопрос про георгиевскую ленту.

9 Май

Друзья!

Поздравляем вас с праздником Победы!! Надеемся, что праздничные мероприятия в вашем городе сопровождаются прекрасной весенней погодой и отличным настроением. 

В связи с праздником мы решили поговорить с вами о георгиевской ленте. Наверное уже во всех городах перед праздником ее раздают на улицах и молодежь привязывает ее куда только можно. 

Уже много статей в интернете посвящено этому вопросу, есть даже песни, в которых исполнители возмущаются такому легкомысленному отношению к этому знаку отличия. 

А ведь георгиевская лента — это знак личной доблести солдата после боя. Ее цвета (желтый и черный)  означают "дым и пламя",  также считается, что эти цвета имеют в своей основе житие святого Георгия Победоносца и символизируют собой смерть и воскрешение. Св. Георгий, согласно житийной литературе, трижды прошел через смерть и дважды был воскрешаем.

Так вот, захотелось вас спросить о вашем отношении к этому вопросу. Как вы считаете, возможно ли использование георгиевской ленты таким образом? Многие ведь используют ее и в хендмейд украшениях, повязывают на машины, сумочки, девушки завязывают в косы и так далее. Вас это коробит?  Или вам все равно и вы считаете, что нужно относиться к этому спокойно?

комментариев 110 to “Вопрос про георгиевскую ленту.”

  1. zvezda_z Май 9, 2012 в 8:14 дп #

    хендмайд еще можно понять..
    но вот ленты на кедах-это уже слишком «патриотично»

  2. yexeedna Май 9, 2012 в 8:18 дп #

    Да, меня это коробит.
    И я не считаю для себя возможным носить георгиевскую ленту. Я её ничем не заслужила.

  3. inigo_montoiya Май 9, 2012 в 8:20 дп #

    На обувь и попу лепить, как девушка на фото, уже как-то неуважительно…
    Сама ее не ношу и носить никогда не буду — не заслужила.

  4. cat_arch_angel Май 9, 2012 в 8:21 дп #

    меня — да — несколько коробит. ладно еще, когда один бантик прикрепляют на антенну машины или на пиджак, но на башмаки, или еще куда-то… это все же неуважение, и тем, кто эти ленты заслужил, наверняка очень обидно такое видеть..

  5. krokozoom Май 9, 2012 в 8:24 дп #

    Так носить ленту — это пошлость, и тупость.
    Сама не ношу. Просто храню дома. Это не украшение.

  6. vida_eva Май 9, 2012 в 8:25 дп #

    Меня не коробит, если привязывают на сумку куда-нибудь, или на машину — именно как знак уважения к победе и людям, которые её заслужили. Шнурки и прочее — это уже явно просто кич, а не дань уважения

  7. mjeidija Май 9, 2012 в 8:26 дп #

    Извините, можно, я длинно напишу? В свое время нашла список подвигов, за которые вручали Георгиевскую ленту.
    Для этого всего лишь нужно (согласно воинскому Уставу):
    * Ворвавшись первым в расположение противника, личной храбростью содействовать успеху общего дела;
    * Находясь в загоревшемся танке, продолжить выполнять боевую задачу;
    * В минуту опасности спасти знамя своей части от захвата противником;
    * Из личного оружия меткой стрельбой уничтожить от 10 до 50 солдат и офицеров противника;
    * В бою огнем противотанкового ружья вывести из строя не менее двух танков противника;
    * Уничтожить ручными гранатами на поле боя или в тылу противника от одного до трех танков;
    * Уничтожить огнем артиллерии или пулемета не менее трех самолетов противника;
    * Презирая опасность, первым ворваться в ДЗОТ (ДОТ, окоп или блиндаж) противника, решительными действиями уничтожив его гарнизон;
    * В результате личной разведки установить слабые места обороны противника и вывести наши войска в тыл противника;
    * Лично захватить в плен вражеского офицера;
    * Ночью снять сторожевой пост (дозор, секрет) противника или захватить его;
    * Лично, с находчивостью и смелостью пробравшись к позиции противника, уничтожить его пулемет или миномет;
    * Будучи в ночной вылазке, уничтожить склад противника с военным имуществом;
    * Рискуя жизнью, спасти в бою командира от угрожавшей ему непосредственной опасности;
    * Пренебрегая личной опасностью, в бою захватить неприятельское знамя;
    * Будучи раненым, после перевязки снова вернуться в строй;
    * Из личного оружия сбить самолет противника;
    * Уничтожив огнем артиллерии или миномета огневые средства противника, обеспечить успешные действия своего подразделения;
    * Под огнем противника проделать для наступающего подразделения проход в проволочных заграждениях противника;
    * Рискуя жизнью, под огнем противника оказывать помощь раненым в течение ряда боев,
    * Находясь в подбитом танке, продолжать из оружия танка выполнять боевую задачу;
    * Стремительно врезавшись на своем танке в колонну противника, смять ее и продолжать выполнять боевое задание;
    * Своим танком смять одно или несколько орудий противника или уничтожить не менее двух пулеметных гнезд;
    * Находясь в разведке, добыть ценные сведения о противнике;
    * Летчику-истребителю уничтожить в воздушном бою от двух до четырех самолетов-истребителей противника или от трех до шести самолетов-бомбардировщиков;
    * Летчику-штурмовику в результате штурмового налета уничтожить от двух до пяти танков противника или от трех до шести паровозов, или взорвать эшелон на железнодорожной станции или перегоне, или уничтожить на аэродроме противника не менее двух самолетов;
    * Летчику-штурмовику в результате смелых инициативных действий уничтожить в воздушном бою один или два самолета противника;
    * Экипажу дневного бомбардировщика уничтожить железнодорожный эшелон, взорвать мост, склад боеприпасов, горючего, уничтожив штаб какого-либо соединения противника, разрушить железнодорожную станцию или перегон, взорвать электростанцию, подорвать плотину, уничтожить военное судно, транспорт, катер, уничтожить на аэродроме противника не менее двух самолетов;
    * Экипажу легкого ночного бомбардировщика взорвать склад боеприпасов, горючего, уничтожить штаб противника, взорвать железнодорожный эшелон, подорвать мост;
    * Экипажу дальнего ночного бомбардировщика разрушить железнодорожную станцию, взорвать склад боеприпасов, горючего, разрушить портовое сооружение, уничтожить морской транспорт или железнодорожный эшелон, разрушить или сжечь важный завод или фабрику;
    * Экипажу дневного бомбардировщика за смелое действие в воздушном бою, в результате чего было сбито от одного до двух самолетов;
    * Экипажу разведчика за успешно выполненную разведку, в результате которой получены ценные данные о противнике.

    Я считаю, что носить государственную награду могут только те, кто ее получил. Вообще есть даже закон о неправомерном ношении воинских наград, в частности, там говорится и о знаках, похожих внешне или по названию на гос.награды. И что такие знаки тоже нарушают закон. Таким образом, ношение Георгиевской ленточки в качестве модного аксессуара не только принижает подвиг тех, кто на поле боя, вообще-то, своей кровью ее заслужил, но и просто нарушает закон. Вот 🙂

  8. alexshvartser Май 9, 2012 в 8:26 дп #

    +много!

  9. tanya_ru09 Май 9, 2012 в 8:28 дп #

    Смысл надо малышне разъяснять. Забыт смысл. В кедах, это уже перебор конкретный.

  10. alexshvartser Май 9, 2012 в 8:28 дп #

    ага, и потом он болтается, грязный, растрепаный еще пол года!

  11. megera_sergevna Май 9, 2012 в 8:35 дп #

    Ношу ее в знак благодарности тем, кто заслужил ее своим потом и кровью. В знак того, что мы помним об их подвиге. Разумеется, что не позволила бы себе надеть ордена в знак благодарности — это уже было бы кощунством. А ленточку считаю допустимым.
    Мне кажется, что ветераны должны видеть, что нам не все равно и мы чтим и помним их подвиги. А это самый простой способ показать это.

    Считаю допустимым носить на сумке, пиджаке, антенне, ручке или боковом зеркале машины.
    В хенд-мейде допускаю, но смотря в каком контексте. Все-таки ассоциация с георгиевской ленточкой очень устоявшаяся. Поэтому какое-то украшение на башмаки, очень напоминающее георгиевскую ленточку, и уж тем более саму ленточку считаю неприемлемым. Также считаю неприемлемым повязывать ленточку на джинсы, юбки и вплетать в волосы. Имхо украшения в волосах имеют некоторый сексуальный подтекст: флирт, обращение на себя внимания, как на особь определенного пола итд, но никак не серьезный.

  12. yell_owl Май 9, 2012 в 8:36 дп #

    бесит ужасно! никогда сама не носила.

  13. nfrbkbbyfxt Май 9, 2012 в 8:38 дп #

    в волосы, на грудь на само шествие на день победы можно, я считаю, хендмейд туда сюда — как дань уважения
    все осталольное перебор

    но тут такое дело, никого уважать не заставишь
    это грустно с одной стороны, но закономерно

  14. fejkaflower Май 9, 2012 в 8:40 дп #

    Коробит. Коробит пьяная молодежь обмотанная Георгиевскими лентами, коробят БМВ с Советскими флагами и надписями» На Берлин!», коробит изукрашенный мэрс в ленточках, имеющий надпись»спасибо деду за победу»((((
    Ровно как коробят кресты любой конфессии огромных размеров ,в самоцветах на голом дэкольте или пивном брюхе, вывешенные напоказ всему живому.
    Считаю, что в таких проявлениях нет никакого уважения ни к Победе, ни к религии.

  15. wacker_truffel Май 9, 2012 в 8:42 дп #

    Будь у меня лента, я бы, пожалуй, на лацкан её прицепил, потому что ничего кощунственного в этом не вижу. Символы не виноваты, что ими пользуются дебилы, цепляя их на трусы и кроссовки.

  16. ladyninet Май 9, 2012 в 8:44 дп #

    Они не понимают, для них все эти ленточки — символ причастности. Причем не важно к чему — к большинству. У всех моих друзей есть белая ленточка -значит и я за свободу, у всех есть полосатая ленточка — и мне надо. Тот, кто придумал использовать это свойство молодежи — цеплять на себя знаки причастности к — того пороть надо на площади за то, что догадался для этого взять георгиевскую ленточку.
    Я — не ношу и носить не буду.

  17. donnafugata Май 9, 2012 в 8:45 дп #

    Плюсуюсь.

  18. d_nord Май 9, 2012 в 8:50 дп #

    Живу около площади, где проходит парад. Ко мне под окна приходят справлять нужду люди, обвязанные ленточками.

  19. megera_sergevna Май 9, 2012 в 8:50 дп #

    По поводу списка подвигов, за которые вручали георгиевскую ленточку.
    Спасибо mjeidija, знать это нужно.

    Просто по моему личному мнению поскольку она не является оригинальной, а лишь похожей репликой, к тому же ношение ее на праздники победы не является преступлением (иначе бы эта акция не проводилась бы), то в данном контексте носить ее можно.
    И я соглашусь с организаторами акции — для молодежи это наиболее наглядный повод хотя бы задуматься о том, что сделали ветераны. Ну и для ветеранов видеть поддержку и благодарность. Пару раз этой девушке с «кедами» скажут в чем она не права, и, глядишь, «чувиха» превратится в нормального человека.

  20. v_olivi Май 9, 2012 в 8:54 дп #

    Важно даже не столько наше отношение к ленточкам, сколько отношение к ним Ветеранов. Вспоминаются слова, произнесённые одним почтенным воином в кителе с множеством наград: «Я за ленточку воевал, а кто-то её на машину повязывает»…

  21. je_koro Май 9, 2012 в 8:55 дп #

    когда их раздают, я видимо в другом месте нахожусь, ни разу не попадались они мне. но совсем не поэтому я никогда не надевал эту ленточку и не собираюсь.

  22. lina_o_leary Май 9, 2012 в 8:59 дп #

    Не ношу, историю знаю. Это принцип, надо заслужить такую вещь. Родственники-участники войны живы, слава богу, и иногда я только рада, что редко выходят на улицу и мало видят тех, ради кого они в итоге воевали. Мне стыдно за современную молодежь.

  23. bambolka Май 9, 2012 в 9:00 дп #

    Коробит.
    Но, поскольку, это нововведение существует, и кто-то считает уместным носить ленточку, то разумнее было бы их продавать, а средства направить в фонд ветеранов.

  24. irenka2501 Май 9, 2012 в 9:05 дп #

    знак воинской доблести превратили в модный аксессуар
    противно и обидно за ветеранов

  25. tyatsubo Май 9, 2012 в 9:07 дп #

    полностью согласна

  26. vida_eva Май 9, 2012 в 9:09 дп #

    +1000

  27. _aves Май 9, 2012 в 9:09 дп #

    не понимаю, почему их раздают за просто так все подряд в любом количестве, лучшеб мороженное раздавали в честь победы и мирного спокойного времени.
    конечно это плохой вкус, и дурной знак увиться с ног до головы этими ленточками, даже на сумку вешать я бы не стала.

  28. wildrose7 Май 9, 2012 в 9:14 дп #

    Полностью с Вами согласна.

  29. radionyny Май 9, 2012 в 9:14 дп #

    вот тоже такое мнение. Ни разу не надевала георгиевскую ленту, но пусть хоть кто-то усомнится в моем уважении к ветеранам и Дню Победы. Для меня это скаждым годом все более грустный праздник.

  30. mjeidija Май 9, 2012 в 9:14 дп #

    «4. В соответствии с п. 19 Положения о государственных наградах Российской Федерации запрещаются незаконное приобретение или сбыт государственных наград, учреждение и производство знаков, имеющих аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами, а также ношение орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков к почетным званиям, лент орденов и медалей на планках лицами, не имеющими на то права. »
    Эту акцию придумали единороссы, до этого никто ленточки себе просто так не цеплял, их носили только те, кто ими награжден.

  31. stihiynaya_haha Май 9, 2012 в 9:19 дп #

    Цветовая гамма ужасна, имхо. Как будто все в леопардовых аксессуарах. Брр.

    Идейно — отношусь абсолютно безразлично. Так же, как если вижу ребёнка, рисующего в песочнице свастику. Считаю необразованными истериками тех, кто ребёнка за это ругает.

    Народная масса не хочет отмечать и помнить страшное, хочет простоты и развлечений. Пофигу возмущаться. Можно только констатировать. Или составлять масштабную перевоспитательную программу. Если вам есть до этого дело — начинайте))

  32. nayra_gurza Май 9, 2012 в 9:26 дп #

    Это безобразие, но безобразие и то, что весь этот ленточный флешмоб полностью затирает настоящую память. Это действительно флешмоб — из серии «я запостил журавлика в своем бложике». Приобщился, типа.

  33. msalisca Май 9, 2012 в 9:28 дп #

    У меня ленточка привязана к зеркалу внутри машины. Я к ней бережно отношусь. Когда я на нее смотрю — я всегда вспоминаю своего деда Андрея, ушедшего воевать из Омска в июле 1941 года и погибшего в боях за Кавказ в Краснодарском крае. Каждый раз, когда мой взгляд падает на эту ленточку — я мысленно благодарю его за жизнь, которая у меня сейчас есть. Он погиб. Но не забыт. И мой сын знает, о ком надо вспоминать, глядя на эту ленточку. Пока мы помним — он с нами. Мне эта ленточка для этого нужна. Чтобы вспоминать о нем не только в День Победы. И мысленно благодарить за жизнь. Почаще. Чтобы он знал, что погиб не зря.

  34. inrisan Май 9, 2012 в 9:30 дп #

    Я вообще против бирюлек и ленточек.
    Потому что они провоцируют на такие тупые конфликты. После войны драться за бирюльки противно.

  35. mah_natka Май 9, 2012 в 9:38 дп #

    согласна полностью со всем сказанным Вами. Сама никогда не носила и вообще считаю, что раздавать их не стоит. То что ты благодарен за Победу можно доказать, подарив гвоздики ветеранам, а носить где угодно эту ленту — отвратительно.

  36. smart_dog_sonya Май 9, 2012 в 9:44 дп #

    Сама никогда не ношу, не считаю, что для памяти и благодарности нужно ее повязывать, я и так помню, что мой прадед погиб на войне, внеся свою лепту в эту трагичную победу, а бабушка росла без отца.
    И меня раздражает, когда ее повязывают на косы, сумки, машины и т.п. А после майских праздников часто около урн и вообще по улицам разбросаны наши символы победы((( Это оскорбительно!
    Единственный приемлемый вариант, на мой взгляд, аккуратно сворачивать в петлю и прикалывать на грудь.

  37. rum_rum_rum Май 9, 2012 в 10:08 дп #

    заставь дурака Богу молиться и лоб расшибет.У меня в машине висит ленточка… уже много лет. И это важно для меня.

    б

  38. megera_sergevna Май 9, 2012 в 10:22 дп #

    Вы абсолютно правы! Не стоит нарушать закон и носить ленточку незаслуженно, скажем, в Новый год или в любой другой день. Но 9 мая и так понятно, зачем это делается. Акция 9 мая не несет в себе целью ввести кого-то в заблуждение, будто ты в свои 25 лет в 2000 году танк грудью остановил.
    Собственно законность вопроса, скорей всего, решалась в момент организации акции в первый раз. Возможно, в нашем законодательстве есть разъяснения и на сей счет.
    Так что да, согласна с Вами: в любые другие дни — это недопустимо.

    По поводу единороссов… сложно согласиться или не согласиться. Акция-то не только в нашей стране проходит.

  39. gjmpt2 Май 9, 2012 в 10:23 дп #

    очень интересно видеть Георгиевские ленточки на немецких машинах, это дань памяти чему?

  40. sitsuno Май 9, 2012 в 10:43 дп #

    Я считаю, что самое большое неуважение—набухаться и ходить по улицам упоротым. А ленточки где попало—это банальная тупость

  41. laromakaro Май 9, 2012 в 10:47 дп #

    я сейчас живу в камбодже, и ленту мне дала мама одной из учениц школы при посольстве, когда мы шли вместе на концерт, посвященный Дню Победы.
    ношу ее на сумке.
    девочкиных родителей оцениваю неважно, моя дочь 18-ти лет такого себе не позволяет.

  42. greendland Май 9, 2012 в 10:47 дп #

    Солидарна с вами!

  43. lemurrra Май 9, 2012 в 10:50 дп #

    Согласна. Меня лично коробят комменты, которые я тут почитала. Делать фетиш из какой-то дурацкой полоски ткани — это же уму непостижимо. Когда этот ум есть, конечно.

  44. fyzik7 Май 9, 2012 в 10:53 дп #

    и меня эти ленточки коробят, и я тоже никогда их на себя не надевала, потому что не заслужила. а вот в «одноклассниках» себе ленточку прикрепила. теперь сижу и думаю: а виртуально — это совсем другое дело и позволительно или это еще хуже, чем на трусы?

  45. 3000top Май 9, 2012 в 11:03 дп #

    3000-ТОП

    Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  46. mjeidija Май 9, 2012 в 11:05 дп #

    Мне кажется, носить боевую награду неправомерно в любые дни недопустимо. Вот гвоздики ветерану подарить и спасибо сказать — пожалуйста. И цеплять имитацию награды, за которую бойцы кровь проливали, моветон.

  47. lennochka_vlz Май 9, 2012 в 11:10 дп #

    Ношу ленточку только 9го мая и только приколотой на груди во время проведения памятного парада. В остальное время она храниться дома.
    Допустимым считаю повязать ленту ВНУТРИ машины в течении всего года или привязать на сумку и носить в течении 8-9-10 мая.

    Я хожу на парад с бабушкой всю жизнь, сколько себя помню, каждый год. И если в детстве меня «водили», то лет с 14 для меня это стало по моим моральным принципам «обязательно» — для меня парад не «праздник», для меня это день, когда я могу увидеть и поблагодарить ветеранов — ведь в обычные дни эти люди как правило ввиду пожилого возраста большинство времени проводят дома. Я вообще не принимаю этот день как «праздник» — это день памяти и уважения. Праздновали победу в 45м, мы же, потомки, должны помнить и чтить.

    Для меня ленточка — не кощунство и не «нарушения закона о присвоении воинских наград и знаков отличий» — для меня в этот день она немое олицетворение мысли «я помню, я горжусь».

  48. yuka1024 Май 9, 2012 в 12:18 пп #

    Я считаю использование геогиевской ленты не по делу недопустимым. Жаль, что некоторые не дают себе труда узнать значение символа, прежде чем лепить его куда попало — и, вместо знака уважения (как они считают), получается оскорбление.

  49. iseedream Май 9, 2012 в 12:48 пп #

    Выпендрёж и понты. Пошлость и тупость.
    Обезьянник. Хотя эти благородные животные не имеют к этому никакого отношения.

  50. laromakaro Май 9, 2012 в 1:05 пп #

    Так и надо.

  51. pilutina Май 9, 2012 в 1:23 пп #

    Ленточка — как символ торжества пафоса в праздновании Победы. Ушла суть — осталась видимость. А ленточка это будет или что иное — без разницы. Так что тот, кто не чурается пафоса — ему в самый раз. По мне — нельзя.

  52. soba4ka_drim Май 9, 2012 в 3:49 пп #

    Вы цитируете положение о награждении Орденом Славы. Никаких георгиевских ленточек тогда не было и быть не могло. Специально сейчас погуглила, орден святого георгия восстановили только в 90-тых годах. Кого им награждали понятия не имею, но к вов они точно отношения не имеют. Георгиевский крест как солдатская награда не существует с царских времен.

    Во время вов за личную храбрость в бою солдатам вручали медаль «За отвагу», еще была «За боевые заслуги» Но у них ленты не такие яркие, не подошли к попугайской акции. К счастью.

  53. makotoway Май 9, 2012 в 3:53 пп #

    Коробит. Сама не надену. Считаю, что идею «я помню, я горжусь» надо выражать более ответственно, предметно и не только 9 мая — в принципе, можно делать это и с ленточкой, одно другому не мешает, если кому-то с ленточкой проще так выражать эту идею. Но в том виде, в котором вижу это, это больше фетишизация из разряда на хэллоуин надо одеться тыквой, на день влюбленных прилепить сердце, на День Победы — ленточку, чтобы показать, что «я тоже отмечаю» — не считаю это уместным.

  54. maryinka Май 9, 2012 в 4:10 пп #

    Акция с георгиевскими ленточками превратилась в фарс и рекламную завлекаловку для магазинов и заправок, а такие девицы даже голову не включают, когда обвешиваются ими с ног до головы. А все эти «Спасибо деду за победу» на БМВ и Мерсах — просто выше моих сил.

  55. maryinka Май 9, 2012 в 4:10 пп #

    Вот правильно Вы всё сказали.

  56. i_perhonen Май 9, 2012 в 4:21 пп #

    ппкс

  57. i_perhonen Май 9, 2012 в 4:22 пп #

    мля, а чем сумка с машиной от шнурков отличается?

  58. i_perhonen Май 9, 2012 в 4:28 пп #

    ну как можно рядом ставить «на пиджаке» и «на сумке, антенне, боковом зеркале»?

  59. oll_vill Май 9, 2012 в 5:52 пп #

    У меня воевали оба деда и бабушка и они никогда не носили бы эту ленточку. Я считаю это профанацией — уважение и память доказывают совсем другими средствами.

  60. tavostia Май 9, 2012 в 6:57 пп #

    Полностью присоединяюсь! На всякий случай уточняю — к посту msalisca. Потому что этот пост показывает, что иногда нужно не просто кипеть и булькать эмоциями, я подумать — просто подумать, вспомнить. И тогда, может, станет понятнее кто и зачем это придумал ,какой смысл в это вложен, на какие эмоции рассчитывал, и как к этому самому относиться.

    Я сегодня прочитала несколько постов, написанных разными людьми в ЖЖ, и сижу расстроенная. Люди не хотят ни о чем думать, люди изнывают от злобы, находят негатив во всем, даже в такой светлый и печальный день.

  61. ochendaje Май 9, 2012 в 7:53 пп #

    думаете, на антенну машины ее нормально вешать? Мне кажется, это примерно то же самое, что и освящать свою машину в церкви, жутковатый обычай…

  62. cat_arch_angel Май 9, 2012 в 7:56 пп #

    да в любом случае ненормально.. но уж лучше на антенну, чем на задницу джинсов…

  63. ochendaje Май 9, 2012 в 7:56 пп #

    фиг его знает, где здесь знак уважения… последнее время это стало модной фишкой, имхо.

  64. ochendaje Май 9, 2012 в 8:08 пп #

    Все идет из семьи, сейчас многие взрослые не понимают значение этого знака отличия, что они могут рассказать детям.

  65. ochendaje Май 9, 2012 в 8:10 пп #

    спасибо за такой длинный комментарий.

  66. ochendaje Май 9, 2012 в 8:12 пп #

    Печально, что последнее время это стало уже очередной модной фишкой для молодежи имхо. Красная ленточка, белая, желто-черная… Не важно какой она несет смысл, главное — модно.

  67. ochendaje Май 9, 2012 в 8:14 пп #

    Да, надписи на машинах ужасны конечно. Предприниматели пытаются заработать на чем только могут, жаль, что народ это покупает…

  68. ochendaje Май 9, 2012 в 8:17 пп #

    Их ведь раздают бесплатно, почему же ее до сих пор нет у вас?))

  69. ochendaje Май 9, 2012 в 8:18 пп #

    Да, скорее всего это для них просто модная фишка… «Как у всех». Чувство стадности еще никто не отменял.

  70. msalisca Май 9, 2012 в 8:19 пп #

    Есть люди, для которых и кости отца родного — «бирюльки» и «фетиш». Пусть живут себе радостно. Не реагируйте — нормальных людей, вменяемых, намного больше.

  71. ochendaje Май 9, 2012 в 8:19 пп #

    А не обвязанные ленточками не приходят?:)))

  72. ochendaje Май 9, 2012 в 8:25 пп #

    Какая у вас аватарка ))
    Последнее время майские праздники напоминают скорее фарс, чем реальное уважение к людям, которые пережили войну. Каково им все это видеть, печально…

  73. ochendaje Май 9, 2012 в 8:26 пп #

    Обычно их в центре раздают вроде… Слава богу, что пока не обязывают их брать насильно.

  74. ochendaje Май 9, 2012 в 8:27 пп #

    Ну, по телевизору они наверное все видят, к сожалению.

  75. ochendaje Май 9, 2012 в 8:28 пп #

    Да ну что вы, ведь столько денег можно отмыть на производстве ленточек, зачем же их отдавать ветеранам…

  76. ochendaje Май 9, 2012 в 8:32 пп #

    Тут цвета не для красоты, каждый имеет свое значение.
    А есть те, кто ругает за это ребенка? Смысл это делать? Просто хорошо бы, если он хоть понимал значение этой ленты.

  77. ochendaje Май 9, 2012 в 8:36 пп #

    Когда люди осознанно повязывают ленту — это еще куда ни шло )) Все равно ведь их будут раздавать. Просто чаще всего ее повязывают как элемент модного фетиша… К сожалению.

  78. ochendaje Май 9, 2012 в 8:38 пп #

    А кто здесь дерется-то, что вы. Просто люди высказывают свое мнение.

  79. ochendaje Май 9, 2012 в 8:39 пп #

    Водители-то русские наверное ))

  80. ochendaje Май 9, 2012 в 8:40 пп #

    В день победы или вообще?)

  81. ochendaje Май 9, 2012 в 8:42 пп #

    Наверное все-таки главное — это понимать значение ленты и относиться к ней с уважением.

  82. ikary_gendo Май 9, 2012 в 8:44 пп #

    Однозначно против использования Георгиевской ленты в данном ключе. Пошло это и кощунственно.

  83. inrisan Май 9, 2012 в 9:09 пп #

    Пф, дерутся — это ладно. А уголовное наказание вплоть до смертных казней, за оскорбление неких «святынь»? За порчу флагов или что еще.
    В городе, где я жила, матрос раз избил девушку за то, что на ней была кофточка, напоминающая тельняшку.
    Я поражаюсь, насколько обычные вещи — тряпки, побрякушки, позволяют людям оскорбляться до безрассудства.

  84. sitsuno Май 10, 2012 в 2:22 дп #

    Оно и вообще стыдно, а в день победы—вдвойне свинство.
    Вчера ночью какие пьяные идиоты орали «Россия, с победой». Не такой должна быть любовь к Родине…

  85. lina_o_leary Май 10, 2012 в 4:37 дп #

    Многие из них уже в таком возрасте, что телевизор или просто не смотрят, или же, в силу особенностей стареющего организма, только слушают.
    В общем, печаль-то все равно, поколение пустое выросло.

  86. cut_the_fish Май 10, 2012 в 6:00 дп #

    +100500

  87. livejournal Май 10, 2012 в 6:23 дп #

    По следам прошедшего праздника или

    Пользователь сослался на вашу запись «По следам прошедшего праздника или » в контексте: […] нов? по поводу ленточек вот тоже народ высказывался http://ochendaje.livejournal.com/49533.html […]

  88. totsamiyshigaev Май 10, 2012 в 6:33 дп #

    Ленты на кедах — да, херово. Но кто начал их раздавать направо и налево? Все ведущие в телевизорах говрят молодым: «Смотрите, мы долбоёбы, мы нацепили то, чего не заслужили, ёба. А вы чё — хуже»?

  89. lemurrra Май 10, 2012 в 6:45 дп #

    Извините, так он ЗА ЛЕНТОЧКУ воевал? Или же все таки ЗА СВОБОДУ? Боюсь сказать, но никто из тех, что шел воевать, не делал это добровольно и с радостью. Они были ВЫНУЖДЕНЫ это делать. Так же как и мы, если будет нужно, тоже пойдем воевать. Есть в этом чья-то заслуга? Только, извините, Гитлера (или Сталина). А так был бы не ветеран, а простой колхозник (бухгалтер, рабочий и т.д.).

  90. lemurrra Май 10, 2012 в 6:51 дп #

    Создайте лучше нормальные условия жизни для своих ветеранов. Вот это будет РЕАЛЬНЫМ уважением.

  91. lemurrra Май 10, 2012 в 6:54 дп #

    Угу, само по себе взяло и выросло. Или же их все таки кто-то воспитывал?

  92. fejkaflower Май 10, 2012 в 6:56 дп #

    Да это у нас люди сами гуашью на машинах в честь праздника пишут(((

  93. lina_o_leary Май 10, 2012 в 7:05 дп #

    Если бы их воспитывали, выросли бы нормальными. А так — самообразование в интернетах и телеке.
    Спасибо тем, кто забил, то есть родителям.

  94. d_nord Май 10, 2012 в 10:51 дп #

    Приходят, конечно. Но если нет разницы, зачем платить больше?)

  95. v_olivi Май 10, 2012 в 11:54 дп #

    Чуть выше приведён перечень подвигов, за которые вручалась ленточка. Эти люди шли в бой не ради наград, но то, что сейчас школьники используют вместо шнурков было знаком боевой доблести.

  96. lemurrra Май 10, 2012 в 1:08 пп #

    Немецкие солдаты тоже люди. И большинство из них шло на войну не по своей воле. За бытовое убийство, даже в целях самообороны, светит срок. А тут это, оказывается, называется боевой доблестью. Этим, оказывается, нужно гордиться. Вам мозги не выворачивает такая двойная мораль?

  97. v_olivi Май 10, 2012 в 1:16 пп #

    Жырновато…

  98. wesnyha Май 10, 2012 в 1:20 пп #

    когда была маленькая и не понимала смысла данного атрибута войны, признаюсь, носила ее в волосах. Но была я тогда глупая.

    Сейчас же, с каждым годом ,все яснее осознаешь те, страшные годы Великой Войны и понимаешь, что если и носить георгиевскую ленту, то, только у сердца.

    А тех, кто вот так вот, бездумно, обвешивает себя бесплатными лентами, просто жалко. Нет мозга и нет. Что тут еще можно сказать?

  99. lemurrra Май 10, 2012 в 1:31 пп #

    Ничего страшного. Стадо и не должно рассуждать. Для этого есть пастухи, которые объяснят, как правильно думать.

  100. v_olivi Май 10, 2012 в 1:44 пп #

    Давно не видела таких потоков жира. Как-то тоньше надо же.

  101. lemurrra Май 10, 2012 в 2:12 пп #

    Угу, люблю с ботами разговаривать. ))))

  102. v_olivi Май 10, 2012 в 2:15 пп #

    Фууу. Ещё и луркоёбство во все поля.

  103. lemurrra Май 10, 2012 в 2:42 пп #

    А че, вполне сойдет для Вашего уровня мышления бота-автоответчика. Надо же Вам как-то развиваться. А то я смотрю, словарный запас у Вас шибко ограничен. )

  104. v_olivi Май 10, 2012 в 2:48 пп #

    То-то ты пыжишься по полчаса, сочиняя ответы на раплики бота-автоответчика!

  105. lemurrra Май 10, 2012 в 2:58 пп #

    Угу, мне тут вообще делать больше нечего, кроме общения с недоразвитыми ботами.

  106. me_shutka Май 10, 2012 в 8:03 пп #

    думаете оскорбление? мне кажется, они не вкладывают в это такой смысл, и это просто банальная человеческая глупость, даже в чем-то детская, но оскорбляться и обижаться на глупость — это еще большая глупость. На детей не обижаются.

  107. yuka1024 Май 10, 2012 в 8:11 пп #

    Так и я о том же, они не вкладывают смысл. Нельзя вложить то, чего нет, а с осмысленностью у них — туго:(
    А вот насчет детей — что-то последнее время перебор этаких взрослых детишек образовался, которые, с одной стороны, настаивают на своих всяческих правах, а с другой — не принимают никаких обязанностей. Пугающая тенденция, на мой взгляд, тем более, что многие из этих детишек воспитывают уже своих детей.

  108. me_shutka Май 10, 2012 в 8:34 пп #

    Да я, собственно, в такой форме с Вами согласилась. Правда, оскорблением не могу это считать, именно глупостью, на которую смотришь, грустно вздыхая… но тенденция да, пугающая и печальная.

  109. yuka1024 Май 10, 2012 в 8:55 пп #

    🙂

  110. yuka1024 Май 11, 2012 в 4:56 дп #

    вот картинка в тему попалась

Добавить комментарий

