Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.

15 Май

Удивительные работы Перл Нортроп завоевали интернет совсем недавно. Листочки, линии и точки — все просто, но очень аккуратно и изящно. Такой орнамент всегда привлекает внимание. Вот, что она пишет о себе на своем сайте:

Я — мать одиночка с двумя детьми, студент по жизни и вольный художник. 

Некоторые материалы, которые я использую — совершенно новые, а некоторые — давно уже выброшенные, которым я даю вторую жизнь.

Гаражные распродажи, выброшенные старые вещи, подарки друзей — вот откуда я получаю сырье для моих работ. 

Мои изделия получили известность, благодаря технике ручной росписи. Каждое из них неповторимо как снежинка.

Я рисую уже в течении нескольких лет и мои работы покупают люди по всему миру.

Каждое мое изделие — это некое путешествие. Будь то старая фурнитура или орнамент на стекле, и различных маленьких вещичках, путешествие всегда удивительно и в конце появляется немного разноцветной магии.

Некоторые из моих изделий я создаю вместе со своей 11-летней дочерью. Мне нравится, что моими изделиями можно любоваться долгие годы.

комментариев 15 to “Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.”

  1. hexe_helena Май 15, 2012 в 6:57 дп #

    Какая красота!!! Вот, что значит богатый внутренний мир у человека!

  2. otvezde Май 15, 2012 в 6:58 дп #

    точка — тот же пиксель! :))))

  3. livejournal Май 15, 2012 в 7:05 дп #

    Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.

    Пользователь сослался на вашу запись «Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.» в контексте: […] всякие красивости люди изготавливают. Оригинал взят у в Листочки, линии и точки от Перл Нортроп. […]

  4. the_mind_shadow Май 15, 2012 в 7:15 дп #

    как я же люблю точечные картинки) сама «точкую» время от времени

  5. livejournal Май 15, 2012 в 9:38 дп #

    Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.

    Пользователь сослался на вашу запись «Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.» в контексте: […] Оригинал взят у в Листочки, линии и точки от Перл Нортроп. […]

  6. jonig Май 15, 2012 в 11:07 дп #

    Как здорово и жизнерадостно!

  7. nati_azur Май 15, 2012 в 12:31 пп #

    Очень интересные работы! Рада была познакомиться!!!;)))

  8. zzorik Май 15, 2012 в 1:50 пп #

    а мне показались слишком простыми… не захватывают… видимо потому что много людей, делающих работы в таком стиле гораздо более интересные

  9. abvgdejka111 Май 15, 2012 в 7:31 пп #

    Вот это да!

  10. livejournal Май 18, 2012 в 11:27 пп #

    Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.

    Пользователь сослался на вашу запись «Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.» в контексте: […] Оригинал взят у в Листочки, линии и точки от Перл Нортроп. […]

  11. marinka_barneo Июнь 4, 2012 в 2:41 пп #

    если не секрет, какие краски используете?

    • ochendaje Июнь 4, 2012 в 7:43 пп #

      ну, думаю, что мастер использует акрил, судя по густоте ))хотя, могу и ошибаться…

  12. mskn_punatulkku Июль 8, 2012 в 1:25 пп #

    Изумительно. Вы позволите разместить это у себя=?

  13. livejournal Июль 8, 2012 в 1:26 пп #

    Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.

    Пользователь сослался на вашу запись в «Листочки, линии и точки от Перл Нортроп.» в контексте: […] Оригинал взят у в Листочки, линии и точки от Перл Нортроп. […]

  14. ochendaje Июль 8, 2012 в 4:07 пп #

    конечно.)

Добавить комментарий

