Блокноты от Лауры Кейлантры.

18 Май

Лаура живет в Сент-Луисе. Она создает стильные и красивые блокноты.

Мне нравится искусство во всех проявлениях, сначала я рисовала Кролика Банни в смокинге и с тех пор не могу остановиться.

Мне очень нравятся всякие милые и странные вещи. Например, я большой фанат необычных усов. Я имею ввиду, чем необычнее, тем лучше. Еще я люблю кроликов.

Розовый цвет удивительный. Особенно в сочетании с черным.

Еще мне нравится Гарфилд, автобиографии, документальные фильмы, стимпанк. Я бы очень хотела научиться летать на самолете. 

Падение для меня страшнее, чем смерть.

Я ужасно неуклюжая, но стараюсь много улыбаться. Я родилась с желанием изменить мир к лучшему, помогать другим.

Я продаю свои блокноты по всему миру и трачу много времени на каждый блокнот.

Еще в детстве мне поставили диагноз — билиарная атрезия. Я благодарна Богу за каждый день своей жизни.

комментариев 12 to “Блокноты от Лауры Кейлантры.”

  1. terra_irrornita Май 18, 2012 в 9:09 дп #

    Очень красивые блокноты ) Даже страшно в таких писать.

  2. ochendaje Май 18, 2012 в 9:19 дп #

    Ну, зато ими можно любоваться ))

  3. smart_dog_sonya Май 18, 2012 в 9:22 дп #

    Очень самобытные!
    Совсем не похожи на те, что сейчас яростно штампуют в скрап- около сообществах.
    С изюминкой, так сказать 🙂

  4. jonig Май 18, 2012 в 9:33 дп #

    Какая умничка.
    Изумительные блокноты!
    «Например, я большой фанат необычных усов.» — повеселило )))

  5. femaleplay Май 18, 2012 в 9:44 дп #

    очень хочется, самый первый )

  6. nati_azur Май 18, 2012 в 10:51 дп #

    Чудесные работы! Хочется ими любоваться! Настоящее искусство!!! Желаю автору здоровья!!!;)))

  7. abrisdnya Май 18, 2012 в 12:20 пп #

    Мне тоже очень нравится такое творчество, оно теплое.

  8. drakoshkas Май 18, 2012 в 1:02 пп #

    Прекрасные работы. Очень люблю иметь такие эксклюзивные вещи. Я бы в них писала стихи… Какое мужество — болеть и творить такую красоту и благодарить Бога за каждый день жизни. Восхищаюсь такими людьми.

  9. iseedream Май 18, 2012 в 1:18 пп #

    Такие уютненькие, тепленькие, мягонькие… просто прелестные блокнотики!
    Если бы увидела в продаже, точно бы не удержалась — купила!
    А потом бы уж придумала, как его использовать по назначению.

  10. kybdica Май 18, 2012 в 1:46 пп #

    дада, Вы так верно подметили!

  11. merabtwor Май 18, 2012 в 3:56 пп #

    Какая красота! Такие необыкновенно притягивающие, так и хочется подержать,полистать. И сам человек необыкновенный всего в нескольких строчках смогла сказать о себе так много и глубоко, я очень тронута. «Я благодарна Богу за каждый день своей жизни.»-она достойна восхищения.

  12. natali_subb Май 18, 2012 в 5:42 пп #

    Блокноты

    Очень красивые, элегантные блокноты, оживленные дыханием автора, которому хочется пожелать, чтоб «Отпущенные ласточки» — блокноты, приносили радость, счастье, удачу, помощь и доброту их создательнице.

Добавить комментарий

