Артишоки от Евы Эмейер.

1 Июн

Коллекция "Артишоки" Евы Эмейер известна наверняка многим. Эти простые,с одной стороны, но чрезвычайно красивые изделия, заставляют восхищаться трудолюбием и мастерством Евы снова и снова. 

К сожалению, информации в сети очень мало, есть лишь несколько фраз Евы, которыми она рассказывает о себе на своем сайте.

Ева Эмейер (Eva Ehmeier) живет в маленькой деревне недалеко от Линца в Австрии.

Впервые я начала работать с полимерной глиной в 2007 году. Я искала какой-нибудь материал, чтобы сделать мыльницу и, попробовав пластику, уже не смогла остановиться.

Мне нравится как глина воплощает в себе мои идеи, которые я черпаю в природе, животных, искусстве и дизайне. Полимерная глина — чудесный материал для моих идей и мне всегда любопытно куда меня заведет мое творчество в будущем.

Со своей коллекцией "Артишоки" Ева заняла 1 и 3 место на международной выставке Progress and Possibilities Wettbewerb.

С 2010 года Ева проводит занятия, обучая всех желающих своей технике работы с пластикой.

комментариев 9 to “Артишоки от Евы Эмейер.”

  1. livejournal Июнь 1, 2012 в 8:59 дп #

    Артишоки от Евы Эймер.

    Пользователь сослался на вашу запись в «Артишоки от Евы Эймер.» в контексте: […] Оригинал взят у в Артишоки от Евы Эймер. […]

  2. jonig Июнь 1, 2012 в 9:56 дп #

    Ну вот вроде бы и ничего сложного, техника понятна и доступна, но как творит, как исполняет — Мастер! 🙂

  3. krokozoom Июнь 1, 2012 в 10:22 дп #

    Какая точность в исполнении! И кажется, что всё так просто =)))

  4. overcover_ill Июнь 1, 2012 в 12:17 пп #

    Очень круто!

  5. shalom10 Июнь 1, 2012 в 3:15 пп #

    «Артишоки»

    Своеобразно! Симпатичные рулетики!

  6. amsteli Июнь 1, 2012 в 6:40 пп #

    Да, всё больше убеждаюсь в сложноструктурном органическом тренде.
    Класс )

  7. nati_azur Июнь 1, 2012 в 8:49 пп #

    Спасибо! Это очень интересно!!!)))

  8. matushka_j Июнь 1, 2012 в 9:22 пп #

    Это всё — полимерная глина? Виртуозно выполнено!

  9. annturazh Июнь 7, 2012 в 1:35 дп #

    Эх.. сколько ни практикуюсь, а такого красивого результата добиться не получается ((

Добавить комментарий

