Денежный вопрос.

3 Июн

Периодически в постах, кроме грядки всяких кнопок размещаем одну (самая правая) — дать автору 10 жетонов. Зачем размещаем малопонятно, ее никто никогда не нажимал, да мы и не ждем. Странно кому-то по три рубля, даже за интересный пост подбрасывать. Просто интересно стало, а вы ей когда-нибудь пользовались? Каково это? 🙂


комментария 32 to “Денежный вопрос.”

  1. irina_sc Июнь 3, 2012 в 11:00 дп #

    знаете, я как-то вообще не задумывалась что это деньги и они кому-то зачисляются

    • ochendaje Июнь 4, 2012 в 6:14 дп #

      Ну, пока что, их не вывести, так что это скорее головастики и платные аккаунты.)

  2. cobra1978 Июнь 3, 2012 в 11:02 дп #

    А что такое «жетоны»?

    • gorlinka Июнь 3, 2012 в 11:09 дп #

      Присоединяюсь к вопросу.

      • sitasi Июнь 3, 2012 в 11:19 дп #

        ))) Я с вами))) Я конечно видел эту кнопку но что с ней делать не ясно)

  3. otvezde Июнь 3, 2012 в 11:35 дп #

    не видела такой кнопки! дизайнера кнопки к ответу! ))))))))))

  4. hnyu Июнь 3, 2012 в 11:42 дп #

    Присоединяюсь ко всем предыдущим комментаторам.

  5. yuka1024 Июнь 3, 2012 в 1:53 пп #

    я сейчас попробовала (впервые) нажать эту кнопку, выскочила надпись, что у меня нет жетонов и надо их купить, нажимаю купить, дальше вижу:
    Жетоны — это удобный метод оплаты сервисов и виртуальных товаров LiveJournal, включая дополнения и подарки. Вы можете купить жетоны в любой момент с помощью кредитной карты, PayPal, Яндекс.Денег или WebMoney. Также вы можете отправлять жетоны друзьям!
    И вот тут затык — мне неудобны все эти варианты, кроме, пожалуй, Яндекс-денег, но и там у меня полег уже второй аккаунт, не пускает меня под точно правильным паролем, и до денег, лежащих там, я не могу добраться. Вот если можно было бы перевести денег смс с мобильного — тогда я купила бы жетонов и могла бы их отправить. Как-то так:)

    • impudent_squaw Июнь 3, 2012 в 2:22 пп #

      За такой уровень сервиса, как в ЖЖ, они нам должны каждый день платить, а не мы их жетоны покупать))

  6. megera_sergevna Июнь 3, 2012 в 3:18 пп #

    Тоже никогда не вникала в эти жетоны «что это такое и с чем едят». Вот сейчас Юка1024 просветила, можно сказать 🙂

  7. arishai Июнь 3, 2012 в 7:37 пп #

    За системой малых вознаграждений будущее, но конкретно жетоны — ерунда.

  8. happy_pelment Июнь 3, 2012 в 9:18 пп #

    а я никогда ее не замечала О_о!

  9. e_vikyra Июнь 4, 2012 в 6:02 дп #

    Я за будущее жетончиков — они мне нравятся))) И это.. — может подружимся??

    • ochendaje Июнь 4, 2012 в 6:05 дп #

      Не вопрос.) Ну вот видите как читатели относятся. Недоработаны похоже пока жетончики.

      • e_vikyra Июнь 4, 2012 в 8:02 дп #

        Да, что-то все дружно считают, что недоработаны. А вот если монетизация начнется — может все сразу изменят свое мнение.

  10. katia_lexx Июнь 4, 2012 в 6:07 дп #

    конечно наше будущее

  11. lubasha_k Июнь 4, 2012 в 6:08 дп #

    Проголосовала. Как то пользовалась один раз. Предложили перевести жетоны

    • ochendaje Июнь 4, 2012 в 6:13 дп #

      Настолько пост понравился?

      • lubasha_k Июнь 4, 2012 в 6:14 дп #

        Было интересно, как все происходит. Я любознательная:)

  12. ishura Июнь 4, 2012 в 6:26 дп #

    Ставил у себя, пока не знал как убрать.

  13. doktor_bolzen Июнь 4, 2012 в 6:34 дп #

    жетоны не ерунда, но никогда не нажимал. и вообще, считаю, что все кнопки под постом лишние.

  14. arcobalen0 Июнь 4, 2012 в 7:03 дп #

    за жетонами будущее для интересных блогеров.
    Кнопкой еще не пользовалась, да у меня и журнал новый.
    Вот в ЖЖЖ выиграю мУльон, можно будет спонсировать всех перспективных ))

    • ochendaje Июнь 4, 2012 в 7:07 дп #

      с такой целью мульон точно будет Ваш.)

      • arcobalen0 Июнь 4, 2012 в 7:15 дп #

        так мне ж не жалко.))

  15. htavelka Июнь 4, 2012 в 7:30 дп #

    Кнопку видела раньше.Никогда не нажимала.Говорят,что -будущее.Поживём -увидим))

  16. tabarhsak Июнь 4, 2012 в 8:27 дп #

    Я её ставлю иногда для прикола, но сам не верю что мне кто переведёт эти 10 жетонов.
    Я читаю несколько сильных ЖЖ которым бы иногда переводил за интересные посты жетоны,
    но они им и нафиг не нужны.
    Все ставят себе Яндекс кошелёк, потому что это реальные деньги.

    В общем моё имхо когда жетоны монетизируют, эта кнопка станет действующей а пока она для красоты.

  17. tabarhsak Июнь 4, 2012 в 8:32 дп #

    Как вы насчёт взаимофрендинга, отвечаю взаимностью 146%.)

  18. acer_leaf Июнь 4, 2012 в 8:40 дп #

    А у меня жетоны только недавно и появились)

    • acer_leaf Июнь 4, 2012 в 8:41 дп #

      Мой вариант:
      Нет, но будущее у этого может и быть.

  19. 3000top Июнь 4, 2012 в 10:43 дп #

    3000-ТОП

    Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  20. olenenyok Июнь 4, 2012 в 2:47 пп #

    Нет, никогда, но жетоны не ерунда:)

  21. kabzon642642 Июнь 4, 2012 в 2:58 пп #

    Я иногда пользуюсь… иногда перевожу. Мне иногда приходит… Толку, надо сказать никакого, но приятно…

Добавить комментарий

