Ежики Дженнифер Маэстре.

4 Июн

"Ежики" из карандашей Дженнифер Маэстре (Jennifer Maestre) появились не очень давно, но уже покорили сердца многих любителей необычных скульптур. Яркие, колючие и необычайно пластичные. Так и хочется погладить их и рассмотреть поподробнее. И ничего, что у них нет глаз — разве они не кажутся вам живыми?

Свою первую скульптуру Дженнифер Маэстрэ продала в 1999 году через Галерею Мобилла в Кэмбридже. Именно они первые заметили и оценили ее работы на
местном арт-фестивале. Когда они позвонили Дженнифер и сказали: «Мы хотим быть вашим представителем», она не поверила своим ушам, думала,
это шутка. Но теперь Галерея Мобилла является ее эксклюзивным представителем и Дженнифер пользуется большой популярностью.

При создании первых скульптур, — рассказывает Дженнифер, — я первоначально вдохновлялась морскими ежами. Их иглы, столь же красивые как и опасные служат им для предупреждения окружающих — не прикасайтесь ко мне! Но их красота манит к себе, так и тянет прикоснуться к ним.


Для создания скульптур я собираю сотни карандашей, обрезаю их до 1 дюйма и сверлю в каждом отверстие, а затем каждый карандаш затачиваю и все сшиваю вместе, используя технику бисероплетения.

Меня вдохновляют различные животные, мифология, работы различных художников, таких как Эрнст Хекель, Одилон Редон. Но иногда бывает и так, что каждая новая скульптура вдохновляет меня на следующую или я сделаю какую-нибудь ошибку и это направит меня немного в другом направлении.

Все началось с того, что мне очень захотелось иметь у себя шкатулку с секретным отделением, где я могла бы хранить свои драгоценности. Мне хотелось чтобы она была похожа на морского ежа, только из серебра. Но поскольку я не имела опыта работы с металлами, пришлось искать более подходящий материал. Я начала экспериментировать с различными материалами, которые больше всего подходили бы для игл ежа.

Поработав с гвоздями, я поняла, что не могу их закручивать и гнуть так, как мне хотелось бы. Мне нравилось сочетание их индустриальных качеств и органических форм скульптур, но мне нужны были более плавные формы.

В итоге я перепробовала различные материалы и полностью переключилась на карандаши. Они содержат в себе огромный потенциал при создании новых форм.

комментариев 14 to “Ежики Дженнифер Маэстре.”

  1. nati_azur Июнь 4, 2012 в 6:36 дп #

    Спасибо! Очень интересно и талантливо!!!;)))

  2. cunami Июнь 4, 2012 в 6:44 дп #

    Просто суперски!))

  3. esistenzaz Июнь 4, 2012 в 7:28 дп #

    Очень здорово и так необычно:)

  4. se_re_na Июнь 4, 2012 в 7:44 дп #

    Интересные формы!=))

  5. tabarhsak Июнь 4, 2012 в 8:36 дп #

    Для девочек, мальчикам не понять, но можно подарить девочке.)

    • ochendaje Июнь 4, 2012 в 7:44 пп #

      почему не понять? ничто прекрасное им не чуждо :))

      • tabarhsak Июнь 4, 2012 в 7:54 пп #

        Это моё имхо, меня такое не цепляет, не то что не нравится а просто я к такому равнодушен.)

  6. anita_art Июнь 4, 2012 в 9:10 дп #

    хищные

  7. boticheli Июнь 4, 2012 в 9:49 дп #

    здорово. Я раньше видела фото таких скульптур в нете. но не предполагала. что они собираются в той же технике, что и в бисероплетении используется.

  8. dalmar Июнь 4, 2012 в 10:05 дп #

    какая же у людей фантазия!!!
    ну и мастерство, да 🙂

  9. kybdica Июнь 4, 2012 в 4:30 пп #

    очень и очень!

  10. iseedream Июнь 5, 2012 в 7:16 пп #

    Чудеса да и только!
    Похожи на инопланетную живность.
    Большое спасибо Вам от имени всех ёжиков! ))

  11. livejournal Сентябрь 26, 2012 в 4:55 дп #

    Карвинг из карандашей.

    Пользователь сослался на вашу запись в «Карвинг из карандашей.» в контексте: […] и аккуратным, чтобы не сломать грифель».Еще про карандашные скульптуры можно почитать тут […]

  12. pollynesia Январь 5, 2013 в 9:17 дп #

    какая нереальная круть

Добавить комментарий

