Глиняный мир от Мередит Диттмар.

25 Июн

Мередит Диттмар (Meredith Dittmar) живет и работает в Портленде. Родилась на ферме недалеко от Бостона и выросла в окружении свиней, лошадей, стогов сена и других атрибутов сельской жизни. Мередит получила образование в области компьютерных наук и долгое время работала в интерактивном дизайне, где нужно было постоянно придумывать новые идеи и уметь быстро воплотить их в жизнь.

В ее работах можно увидеть сочетание индустриального мира с природным, животных с различными механизмами. Мередит считает, что таким образом она показывает, что взаимосвязано в нашем мире.

Нам удалось найти интервью с Мередит, где она более подробно рассказывает о своем творчестве.

Мои работы постоянно меняются в процессе создания. Перед началом работы я окружаю себя различными диаграммами, картинками, словами, перемешиваю все это в голове и в процессе работы уже не ссылаюсь на что-то конкретное. За один день получается сделать несколько частей картины, потому что процесс работы с глиной довольно трудоемкий.

Обычно я работаю с полимерной глиной Премо и с проволокой, но часто экспериментирую и с другими видами глины. Мне нравится поиграть с зеркалами и красками.

Я постоянно работаю над долговечностью и прочностью своих работ. Часто запекаю изделие несколько раз, это делает его прочнее и использую жидкую глину для скрепления деталей. Глина-относительно новый материал и еще многое предстоит изучить.

Мне нравится быть художником — я могу общаться с людьми без использования слов. Слова часто все усложняют и придают значение ненужным подробностям.

Я живу в Портленде с 1999 года, мы переехали сюда с мужем чтобы начать новую жизнь и здесь есть все, что делает нас счастливыми, в первую очередь — горы. Мне нравятся также местные сады, реки, леса. Кроме того, здесь у людей нет настроя на фанатичное зарабатывание денег.

Самое продуктивное для меня время — утро, время для размышлений — в душе, для письма — за чашечкой кофе, для скульптуры — любой большой отрезок времени, неделя или больше, чтобы работать без остановки.

В высшей школе я никогда не зависала с популярными ребятами. У меня была насыщенная жизнь вне школы, что несомненно не делало меня зависимым от сверстников. На последних курсах я общалась с более старшими ребятами и мы часто создавали хаос вокруг себя. За что были наказаны 4 раза, причем, принести пиво на обед — это была самая безобидная наша выходка. Я всегда общалась больше с мальчиками, чем с девочками и в работе вокруг всегда больше мужчин, чем женщин.

комментариев 10 to “Глиняный мир от Мередит Диттмар.”

  1. ksgs Июнь 25, 2012 в 8:29 дп #

    Ее работы вызывают неописуемый восторг, лично у меня)

  2. key_joker Июнь 25, 2012 в 9:12 дп #

    очень здорово.

  3. aljena_beljaeva Июнь 25, 2012 в 10:27 дп #

    Огномное спасибо за этот пост!!

  4. shalom10 Июнь 25, 2012 в 11:35 дп #

    Сказочно и мило!)

  5. vetka888 Июнь 25, 2012 в 12:00 пп #

    СУПЕРРРРР!!!

  6. 25_svetlana_s Июнь 25, 2012 в 1:52 пп #

    Понравилось! Такие самобытные работы, хочется подолгу рассматривать. Мне только не хватило тонировки кое-где 🙂

  7. wla_mensh Июнь 25, 2012 в 2:34 пп #

    Очень, очень даже!;)
    В очередной раз понимаю, что я не творец, а всего лишь ремесленник. Но я была бы счастлива находиться рядом с таким человеком на подсобных работах…

  8. nikkori22 Июнь 26, 2012 в 12:58 дп #

    Спасибо. Удивительные работы!

  9. olga9977 Июнь 26, 2012 в 7:11 пп #

    Интересные работы. Совсем простые и очень сложные детали в такой естественной гармонии между собой. Такие картины заставляют задуматься:»Что? Как? Почему? Зачем? Спасибо за знакомство с автором

  10. 3000top Июнь 27, 2012 в 5:43 дп #

    3000-ТОП

    Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Добавить комментарий

