Куклы-Печеньки

2 Авг
Сегодня хочется рассказать вам уже наконец про работы Ребеки Кано.
Ребека работает под псевдонимом CookieDolls, и выбор такого имени не случаен. Ребека хочет, чтоб ее работы воспринимались как нечто воздушное, хрупкое, эфемерное. Но послевкусие всегда было приятным. Все, как у печенья.

Я художница, выпускница факультета истории, археологии и реставратор археологических древностей.

Часть моих работ существует в единственном числе, некоторые я делаю в ограниченном количестве.

Мне действительно грустно, когда люди подражают или копируют мои работы. Когда кто-то берет мои мысли, или мой подход к работе и без всякого смысла сочетает в своих поделках, видно, что человек совсем ничего не понял про персонажа. У него нет истории, у него нет цели, нет эстетики.

Мои работы рождаются в момент написания поэтических историй, основанных на поисках победы над собой, над своей слабостью.
Каждая моя кукла, наполнена символизмом и теми идеями, которые вдохновили меня на работу. Часто в работах есть тонкие отсылки к религиозной символике, онейроидному и поэтичному.

Подбирая детали как можно более тщательно, я стараюсь придать согласованность личным чертам и историческому контексту нового существа.
Надеюсь, что вам нравится моя работа, и вы замечаете все эти подробности.

Я часто получаю хвалебные комментарии от пользователей, или вижу, что кто-то молча добавил мои фото на фликре в избранное. А потом они копируют мои куклы, копировуют мои идеи, мои проекты целиком или мои методы работы, чтобы делать куклы, костюмы… Часто на продажу. Такое отношение вызывает сожаление и демонстрирует полное отсутствие этики и отсутствие уважения к чужой работе.

Автор со своей работой:

Если вам понравился пост, возможно вам будет интересно взглянуть на куклы другой мастерицы из Испании.

Добавить комментарий

Куклы-Печеньки

2 Авг
Сегодня хочется рассказать вам уже наконец про работы Ребеки Кано.
Ребека работает под псевдонимом CookieDolls, и выбор такого имени не случаен. Ребека хочет, чтоб ее работы воспринимались как нечто воздушное, хрупкое, эфемерное. Но послевкусие всегда было приятным. Все, как у печенья.

Читать далее

комментариев 19 to “Куклы-Печеньки”

  1. ornbg Август 2, 2012 в 8:04 дп #

    Симпотяшечки, а глазки, глазки — чудо.

  2. roja_del_norte Август 2, 2012 в 8:09 дп #

    Ах, рыжая парижаночка! Прелесть просто!
    Я не люблю куклы, но эти понравились, особенно те, которые с полуулыбками на лицах.

  3. nnatalia257 Август 2, 2012 в 8:10 дп #

    Очень понравилось!! Работы Аллы Беляевой тоже впечатляют!
    Опять вопрос, как с вашего сайта поделиться с друзьями информацией?

  4. cordocentrika Август 2, 2012 в 8:14 дп #

    Хе работы хорошие, но не уникальные, в подобном стиле работает очень много людей.Плюс позабавило,что у девушки очень болезненное отношение к авторским правам,копированию и коммерческому использованию,однако сама рьяно использует без спросу мои давнишние текстуры для фоновых изображений.

  5. oksana_slk Август 2, 2012 в 8:29 дп #

    Прелесть

  6. trifffany Август 2, 2012 в 8:41 дп #

    спасибо,так интересно!

  7. livejournal Август 2, 2012 в 8:42 дп #

    Куклы-Печеньки

    Пользователь сослался на вашу запись в «Куклы-Печеньки» в контексте: […] а на не менее крутые куклы, только уже не для слабонервных 🙂 Оригинал взят у в Куклы-Печеньки […]

  8. jonig Август 2, 2012 в 8:48 дп #

    Красивые и доскональные работы, но почти все куклы какие-то болезные, и с траурными выражениями.

  9. livejournal Август 2, 2012 в 8:52 дп #

    Куклы-Печеньки

    Пользователь сослался на вашу запись в «Куклы-Печеньки» в контексте: […] Оригинал взят у в Куклы-Печеньки […]

  10. inigo_montoiya Август 2, 2012 в 9:04 дп #

    Куклы, конечно, интересные, но почти у всех такие глаза… Они напоминают мне фильмы ужасов про оживших кукол-маньяков %)

  11. iseedream Август 2, 2012 в 9:58 дп #

    Чудесные ужастики! ))
    Такие страшненькие — просто прелесть!

  12. smart_dog_sonya Август 2, 2012 в 11:45 дп #

    Очень много кастомайзеров делают работы в подобном стиле. А у барышни ненормально-обостренное отношение к подражателям. Если ты уверен в уникальности своих работ, но наличие тех, кто копирует твои работы, не должно беспокоить, не?
    Не знаю, был ли первым мастером подобных образов Жульен Мартинез, но его работы действительно уникальны и невероятно детализированы, хоть и намного мрачнее.
    Вышепредставленная художница лишь неплохой кастомайзер, не больше.

  13. ni_katya Август 2, 2012 в 1:08 пп #

    Стилистику и мастерство вижу и признаю. Но совершенно не понимаю Блайз, пересаженных на шарнирные тела. И с бровями(((
    Костюмы впечатляют, но личностей кукол я за ними не вижу. А для меня это самое важное в кастоме блайз, да и не только блайз.

  14. nati_azur Август 2, 2012 в 1:34 пп #

    Очень интересно. И не только сами куклы… Фон, атмосфера… Это целый МИР чудесный и загадочный… Иногда жутковато… Чуть- чуть.

  15. leto_12 Август 2, 2012 в 8:01 пп #

    оч здорово,куклы необычны))а что же глаза такие грустные?

  16. zdravbyd Август 5, 2012 в 10:39 пп #

    необычный как для меня у нее стиль. Что-то в ней милое, притягивающее)

    • koshamaru Август 6, 2012 в 10:46 пп #

      У меня с детства нелюбовь к фарфоровым родственницам этих малышек. НО они меня покорили. И да! Парижанка такая симпатяжка))

Добавить комментарий

