Такие непрактичные, но такие няшные…

8 Авг

Под псевдонимом SouZou скрывается канадка София, которая вот уже больше 14 лет живет в Японии и творит удивительные кольца. SouZou Creations переводится как "творчество через воображение".

София вышла замуж за японца и вот уже больше 14 лет живет в Японии и не планирует переезжать.

С тех пор как я в Японии, я сделала много интересных и сумасшедших вещей. Я собирала все виды фруктов со своими студентами, пыталась научиться играть на пианино, учила гавайские танцы с чудесными старушками, изучала японскую кухню, учила испанский, училась танцевать фламенко и многому другому, о чем сейчас уже и не вспомню.

Что я хочу этим сказать? Я люблю Японию!

Люди часто меня спрашивают про мои кольца, почему я их делаю. В основном это комбинация моей любви к еде, моей любви к созданию всяких вещичек и моей любви к необычным украшениям.

В Японии очень популярно  использование пластиковых муляжей еды перед ресторанами или кафе. Это всегда подстегивало мое воображение и в итоге я придумала свои украшения.

В Японии очень большое значение придается сервировке стола. Сочетания цветов, выбор тарелки, отличное качество еды — все это очень важно и мне это очень нравится. В своих работах я часто сочетаю дерево, бумагу, пластик и маленькие пластмассовые муляжи еды.


комментариев 17 to “Такие непрактичные, но такие няшные…”

  1. sheric_ru Август 8, 2012 в 12:14 пп #

    покушать захотелось

  2. oksana_slk Август 8, 2012 в 12:25 пп #

    Прелесть

  3. natalav Август 8, 2012 в 12:28 пп #

    Сумасшедшая художница! Люблю таких! 🙂

  4. likaira Август 8, 2012 в 12:39 пп #

    Пошла на обед)) Очень аппетитно

  5. birch_birch Август 8, 2012 в 12:53 пп #

    прикольные колечки

  6. kriemhild_2 Август 8, 2012 в 1:22 пп #

    Средство от потери аппетита — носить такие на пальце! :))))

  7. iseedream Август 8, 2012 в 2:14 пп #

    Сплошное умиление! )

  8. malipochka Август 8, 2012 в 7:49 пп #

    вот такая еда полимерная мне даже очень нравится!

  9. malahitnica Август 9, 2012 в 2:13 дп #

    Как позитивно!

  10. kinofoba Август 9, 2012 в 4:01 дп #

    Здоровские!

  11. volkosruka Август 9, 2012 в 4:50 дп #

    Сидящим на диете — не носить.

  12. xorowenkaya Август 9, 2012 в 7:07 дп #

    что-то совершенно новое и необычное. люблю таких творческих личностей!!

  13. sandzo Август 10, 2012 в 2:36 дп #

    Если бы это были брелки, было бы еще лучше 😉

  14. j_hecate Август 10, 2012 в 5:19 пп #

    В каждом колечке — своя прелесть! Здорово!

  15. i_am_sansara Август 14, 2012 в 12:11 пп #

    ну и ах…
    и бе…
    одновременно)

Добавить комментарий

