Простота и лаконичность в работах Терезы Дамен.

9 Авг

Вы ищете чего-то простого, но гармоничного?  Тогда вам должны понравится работы Терезы Дамен (Terezа Dahmen). Она работает со стеклом в технике фьюзинг и создает много интересных вещичек для кухни и ванной.

Терезе 39 лет и она живет недалеко от штата Мэдисон Висконсин с тремя детьми и мужем. 

Для меня переезд из Чикаго был шоком, но люди в Висконсине оказались очень приятными и здесь очень красивые закаты.

Мне нравится работать со стеклом, мне кажется, что я чувствую этот материал. Но каждый раз когда я открываю печку, меня удивляет конечное изделие. И это приятное удивление.

Стеклом я занимаюсь уже 11 лет и у меня есть собственная студия. В основном я создаю изделия для ванн и кухонь.

Также мне нравится заниматься музыкой со своими детьми. Я веду уроки творчества у дошкольников и это моя "вторая работа". Впрочем, работой это сложно назвать, потому что мне это в удовольствие.

Люди часто мне говорят, что им нравятся мои работы и это конечно очень вдохновляет.


комментариев 13 to “Простота и лаконичность в работах Терезы Дамен.”

  1. livejournal Август 9, 2012 в 3:39 пп #

    Простота и лаконичность в работах Терезы Дамен.

    Пользователь сослался на вашу запись в «Простота и лаконичность в работах Терезы Дамен.» в контексте: […] Оригинал взят у в Простота и лаконичность в работах Терезы Дамен. […]

  2. oksana_slk Август 9, 2012 в 3:56 пп #

    Чудесно

  3. ok_be_free Август 9, 2012 в 4:17 пп #

    очень стильно

  4. iseedream Август 9, 2012 в 4:39 пп #

    О да! Чтобы просто и гармонично… Скромно и стильно.
    Спасибо )

  5. shalom10 Август 9, 2012 в 6:08 пп #

    Цвет и форма радуют глаз.)
    Непонятно только назначение некоторых вещиц.

    • ochendaje Август 9, 2012 в 7:34 пп #

      ну, там тарелки, кулончики, мозаика ))

  6. likaira Август 9, 2012 в 8:18 пп #

    Как мне нравятся эти стеклянные плиточки!! Восторг!

  7. felis_eyra Август 9, 2012 в 9:15 пп #

    Душевные вещички)

  8. natalymaroc Август 9, 2012 в 9:52 пп #

    Очень нравится! Интересные работы!

  9. sandzo Август 10, 2012 в 2:33 дп #

    Как раз в том стиле, как я люблю. Спасибо за подборку! 😉

  10. melkii_zabiyaka Август 10, 2012 в 6:08 дп #

    чудесно

  11. i_am_sansara Август 14, 2012 в 12:09 пп #

    как ничего красивого не увидела….

Добавить комментарий

