Мертвечинка от Ирис Шиферштейн.

22 Авг

Я могу быть тем, кем хочу, пока я знаю кто я.

Скорее всего многие читатели сейчас начнут возмущаться, но попробуйте приглядеться, может все же что-то есть в таком творчестве?

Ирис Шиферштейн (Iris Schieferstein) — художник такседермист из Германии. И если вы знакомы с немецкими законами, то знаете, что это совсем не круто. Законы запрещают использование чучел животных, сбитых машинами в любых проектах, а уж тем более демонстрацию их на людях. Но Ирис это не останавливает. Она живет и работает в Германии. Кроме этого, Ирис преподает скульптуру и искусство в Касселе и Берлине.

Изначально Ирис — скульптор, но иногда она становится дизайнером и создает удивительные вещи. 

Особенно я люблю обувь и в детстве вокруг меня было всегда много дизайнеров, благодаря моему отцу, который работал тогда на Луиджи Колани.

Ирис рассматривает смерть, как вдохновение, не боясь ее. 

Меня очень интересовали мертвые животные. То, как их тела трансформируются после смерти. А поскольку мой дед был священником, на меня во многом влияла церковь и религия.

Я использую природные материалы. То, что обычно люди игнорируют я использую в своих работах и призываю всех относиться к ним с уважением.

Мои работы — это больше искусство, чем fashion, иногда я сочетаю эти понятия, но это зависит от общей идеи.

Люди сначала пугаются, когда я им говорю с чем я работаю, но потом им обычно нравится.

Искусство никогда не будет более шокирующим, чем то, что общество использует для жизни.

комментариев 30 to “Мертвечинка от Ирис Шиферштейн.”

  1. oksana_slk Август 22, 2012 в 8:37 дп #

    Жуткие вещи

  2. white_wild_cat Август 22, 2012 в 8:41 дп #

    Однако навевает на мысли об охране природы.

  3. stihiynaya_haha Август 22, 2012 в 8:41 дп #

    Некоторые — совершенно потрясающи.

  4. homemuse Август 22, 2012 в 8:44 дп #

    за гранью

  5. me_galka Август 22, 2012 в 8:47 дп #

    анатомический музей какой то…

  6. oganiok Август 22, 2012 в 8:53 дп #

    Да уж прикольно, но неприятно…(

  7. lukarina Август 22, 2012 в 9:07 дп #

    Интересно. На некоторые вещи смотреть не очень приятно, но взгляд задерживается и хочется рассмотреть подробнее…

  8. sunshinedrop Август 22, 2012 в 9:09 дп #

    Интересные вещи… Всегда в таких случаях поток творческой мысли интересен 🙂 но защитники природы наверно в шоке

  9. k_markarian Август 22, 2012 в 9:16 дп #

    Да, трудно такое представить, чтобы кто-то согласился носить…

  10. krajzer Август 22, 2012 в 9:29 дп #

    ?????????

    Чего тут шокирующего? Шерсть, кожа, копыта. Люди добрые, вы, что одежду из коже не носите? Расчёски из копыт вас шокируют?.. Красиво и необычно, всего-то.

  11. nuch28 Август 22, 2012 в 9:42 дп #

    Я возмущаюсь. Мне очень жаль змей из которых сделали такое уродство.

    • ochendaje Август 22, 2012 в 7:16 пп #

      ну, животных человек уже давно использует, а тут автор подошла с немного необычного ракурса )

  12. hnyu Август 22, 2012 в 9:58 дп #

    Красиво! Хорошо бы не из животных повторить, а из подобных искусственных материалов.

  13. zorrina Август 22, 2012 в 10:02 дп #

    Нет, сложно принять такое.

  14. otchitchina Август 22, 2012 в 11:08 дп #

    Мои артистические горизонты угрожающе расширились.
    Пойду приму успокоительное:))

  15. yuka_tan Август 22, 2012 в 11:20 дп #

    сиииильно!

  16. cut_the_fish Август 22, 2012 в 1:22 пп #

    Жесть!
    Как раздавленный кролик на дороге: смотреть противно, а взгляд отвести сложно (с)
    Нет, такое искусство не по мне.

  17. shalom10 Август 22, 2012 в 1:38 пп #

    Если на выставке немецкого художника-анатома Гюнтера Фон Хагенса
    были «художественно» представлены человеческие трупы, то эта
    экспозиция — «детские шалости»!.. А что? Не так давно человеческими
    волосами «арийцы» подушки набивали! Натюрлих!

  18. tukki Август 22, 2012 в 1:53 пп #

    Очень смело и очень круто. Сложно сказать, что мне нравится, но цепляет это факт.

  19. sitsuno Август 22, 2012 в 4:14 пп #

    Извините, но это дрянь. Автор—некрофил и живодер

    • ochendaje Август 22, 2012 в 7:10 пп #

      живодер — это когда используют живых животных, а автор использует мертвых ;))

  20. malenkie_idei Август 22, 2012 в 6:23 пп #

    Всегда поражалась такой богатой фантазии. Туфли-птицы — это феерично!

  21. happy_pelment Август 22, 2012 в 6:44 пп #

    Фантастика! Дрожь пробирает 🙂

  22. livejournal Август 23, 2012 в 6:35 дп #

    Iris Schieferstein

    Пользователь сослался на вашу запись в «Iris Schieferstein» в контексте: […] героев! 🙂 Это — Ирис Шиферштейн (Iris Schieferstein) http://ochendaje.livejournal.com/78950.html […]

  23. torakan4eg Август 23, 2012 в 8:11 дп #

    Нет, не нравится=(
    Неприятно выглядит.

  24. mazurinam Август 23, 2012 в 8:19 дп #

    Жутко оригинальная фантазия)))

  25. livejournal Ноябрь 27, 2012 в 5:21 пп #

    No title

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: […] http://ochendaje.livejournal.com/78950.html […]

Добавить комментарий

