Вопрос про интерьер в квартире.

28 Сен

"Сапожник без сапог". Все знают, что означает эта поговорка и бывает так, что приходишь в дом к  человеку, а у него в квартире все обычно. Ну — ремонт, ну — цвета немного разнообразнее, но не более. И нигде нет следов его творчества, какого-то своего "Я". Все творчество остается либо в мастерской, либо в галереях, либо где-то еще. 

Поэтому, у нас возник вопрос к вам, дорогие мастера. Стараетесь ли вы украсить свой дом какими-нибудь своими работами? Или может ходите по блошиным рынкам и скупаете всякие безделушки, которые потом размещаете у себя в квартире?

  • bGRZPDGRq6c

Или у вас совсем на это не остается времени и все творчество сосредоточено в мастерской, а дома — просто уютно и привычно?

А может вы специально украшаете свою квартиру так, чтобы любой новый человек сразу понял, к кому он попал в гости?))

Расскажите, очень любопытно.))

комментариев 57 to “Вопрос про интерьер в квартире.”

  1. virvelky Сентябрь 28, 2012 в 12:27 пп #

    Я сама ремонт делаю. Но когда доделаю, неизвестно.))

  2. natalav Сентябрь 28, 2012 в 12:27 пп #

    Времени, конечно, мало, но хочу постепенно переделать весь дом. Начало положено: http://natalav.livejournal.com/162330.html

    Идей еще много… 🙂

    • ochendaje Сентябрь 28, 2012 в 6:46 пп #

      ух ты, какой бамбук)) очень даже здорово))

      • natalav Сентябрь 28, 2012 в 7:11 пп #

        Спасибо! 🙂

  3. kufarrr Сентябрь 28, 2012 в 12:31 пп #

    Стараюсь только так — керамические пуговицы на шторах, посуда-вазочки-подсвечники собственноручно сделанные.. и в планах реализация одно интерьерной задумки из глины:)

  4. ponaroshko Сентябрь 28, 2012 в 12:41 пп #

    Шарюсь по антикварным, нахожу чепуховины и селю их в мастерской, это мое пространство.Дом…дома бываю реже.

  5. innuleska Сентябрь 28, 2012 в 12:50 пп #

    Ничего не делаю для себя.
    Вот реально, только задумалась, что за 2 года занятия скрапбукингом себе сделала только магнит для записей на холодильник…

    • ochendaje Сентябрь 28, 2012 в 6:48 пп #

      Если благодаря нашему посту вы задумались — это же прекрасно)) Удачи вам в новых начинаниях))

  6. sofya_smile Сентябрь 28, 2012 в 12:55 пп #

    Меня тянет что-нибудь нарисовать-наваять на стенах.
    Например в нашей прошлой квартире на кухне было вот так:

    а в ванной я мозайку сделала:

    Но сейчас мы живем в другой стране и пока в съемной квартире. Свою я бы уже разрисовала всю:) А пока просто картинки везде висят.

    • oganiok Сентябрь 28, 2012 в 5:31 пп #

      Какая Вы молодец! Как красиво! Как во вкусом сделано!

      • sofya_smile Сентябрь 28, 2012 в 6:24 пп #

        Спасибо!

    • ochendaje Сентябрь 28, 2012 в 6:49 пп #

      Здорово) Такие цвета жизнерадостные))

    • natalav Сентябрь 28, 2012 в 7:15 пп #

      Как здОрово!!! Апельсиновые деревья очень впечатляют! Очень-очень хочу сделать мозаику на стенах. Подскажите, очень прошу — на что клеить?!

      • sofya_smile Сентябрь 28, 2012 в 10:06 пп #

        Спасибочки!
        Вот здесь можно почитать, как я делала мозаику: http://sofya-smile.livejournal.com/23862.html#cutid1

      • natalav Сентябрь 28, 2012 в 10:16 пп #

        Спасибо! Уже читаю! Творческие блоги сейчас — бальзам на душу, посреди всеобщего безумия…

      • sofya_smile Сентябрь 28, 2012 в 10:30 пп #

        Да, про творчество всегда приятно почитать и картинки посмотреть)

      • midsammer Сентябрь 29, 2012 в 1:33 дп #

        Спасибо большое за ссылку))
        Вдохновилась)) У меня два открытых бесхозных пространства 5о х 120 см не будет перебор, если всё оформить мозаикой?

      • sofya_smile Сентябрь 29, 2012 в 11:38 дп #

        Пожалуйста! Если плитка на остальных поверхностях не слишком пестрая, то не перебор, я считаю. Это же так здорово, когда в доме что-то своими руками сделано!

      • midsammer Сентябрь 29, 2012 в 12:19 пп #

        плитка бледно-розовая,так что пёстро не будет.Теперь вот голову ломаю, что изобразить))
        Я люблю своими руками ремонт делать, но мозаику ещё не пробовала, хотя с принципами наклейки на жидкие гвозди и укладки плитки близко знакома)

      • sofya_smile Сентябрь 29, 2012 в 1:28 пп #

        Мне уже потом посоветовали наклеивать кусочки плитки на тонкую бумагу, что бы сразу блоками крепить. Бумага потом смывается водой.
        Но мне бы такой способ не подошел. Там не только плитка разной толщины была, но и кусочки битой посуды. Я корячилась поштучно лепила.

      • midsammer Сентябрь 29, 2012 в 1:41 пп #

        нет, я думаю мне тоже прийдётся поштучно,поскольку я планирую на жидкие гвозди. А вот рисунок надо на какой-то большой поверхности собрать, а потом рядами клеить.Не подскажете, где-нибудь можно посмотреть мозаичные работы, может, блоги или сайт, посвящённый мозаике- тема новая, я теряюсь с выбором рисунка, вернее, даже не представляю,как рисунок преобразовывать в мозаику. Всё, я чем я до этого работала по наклеиванию- это бамбуковые бусы, осколки персиковых косточек и ракушки, там проще, они одного цвета.

      • sofya_smile Сентябрь 29, 2012 в 2:16 пп #

        Я просто маленький набросок перенесла на огромный кусок картона и потом кусочки плитки подбирала по форме и на него выкладывала. Колола на меньшие кусочки, если нужно было какие-то сложные места заполнить.
        Ссылки, к сожалению, уже все потеряла. Давно это было.

      • midsammer Сентябрь 29, 2012 в 3:03 пп #

        Вот! Примерно так я и собиралдась сделать. То есть найти понравившуюся картинку, увеличить и выкладывать.. Остатки плитки у меня есть.. надо бы битой посуды..Сколько же её надо, мама дорогая..

      • sofya_smile Сентябрь 29, 2012 в 5:54 пп #

        у меня просто как раз разбилась к тому времени красивая большая тарелка. плюс какие-то треснувшие чашки с отколотыми краями были старые. в основном конечно остатки плитки после ремонта в ванной и кухне.

      • sofya_smile Сентябрь 29, 2012 в 5:56 пп #

        и кажется я купила поштучно плитку нужного цвета. синюю, зеленую и полосатую.
        наверное расчитать даже можно примерно по метражу сколько понадобится. как-нибудь в процентах: столько-то одного цвета, столько-то другого.

      • midsammer Сентябрь 30, 2012 в 1:14 дп #

        Да, я тоже пришла к этой мысли

        Да, я тоже пришла к этой мысли,так рациональнее.плюс та, что осталась .Битых тарелок у меня не случилось, но есть надколотые фаянсовые бледно- жёлтые чашки и оранжевый треснувший чайник(почему не выбросила- сама не пойму, =лежат, ждут)
        Теперь с картинкой определится. Да! ещё полно ракушек разных форм и размеров, я ими зеркало в ванной же оформляла.
        Думаю над картинкой.Пока придумала такую гирлянду из роз или других цветов. но как это будет в мозаике, не представляю, поэтому думаю дальше..Надо что-то орнаментальное и не очень броское, раз уж это будет по всем трём стенам сверху идти

      • sofya_smile Сентябрь 30, 2012 в 12:14 пп #

        Re: Да, я тоже пришла к этой мысли

        наверное лучше не сложный рисунок что бы не пришлось колотить слишком мелко.
        удачи! 🙂

    • yell_owl Сентябрь 29, 2012 в 6:05 дп #

      какие классные апельсины!!!

      • sofya_smile Сентябрь 29, 2012 в 11:40 дп #

        спасибочки) приснились мне однажды ночью, а потом я воплотила)

  7. natashaturygina Сентябрь 28, 2012 в 12:56 пп #

    Я практически как раз сапожник без сапог. Занимаюсь созданием коллекционных мишек Тедди, но пока у меня их в доме всего два, остальные давно разошлись по частным коллекциям.

    • meshekskyi Сентябрь 28, 2012 в 1:34 пп #

      «…остальные давно разошлись…» — а нечего было их оживлять.

  8. rutabo Сентябрь 28, 2012 в 1:02 пп #

    мы стараемся все сами и своими силами/работами)
    блошек тут хороших нет, а то я бы наверное что-то оттуда бы и прикупила
    икеи у нас тоже нет, чтобы какие-то полуфабрикаты доработать,
    хотя дом все равно очень простой получился

  9. matushka_j Сентябрь 28, 2012 в 1:10 пп #

    🙂 Вот уж верно: сапожник без сапог. :))) У меня ещё нет ни одного своего украшения, хотя говорят, что это — лучшая реклама.
    В мастерской — практично и может быть, мрачновато, потому что по-другому в ювелирной мастерской и не бывает: железки, смазки, абразивы, газовые баллоны и т.д. Дома — аскетично и практично, потому что мальчишки сразу сказали, что им не нужны всякие финтифлюшки. Если несколько картинок ещё удаётся повесить, то создавать шедевры интерьера — уже нет, денег семья не выделяет, а времени и самой пока жалко. Каждый год себе обещаю, что уж в следующем году наплюю на всех и создам себе дома у-у-ух какой интерьер. Ну должна же быть у человека мечта в жизни… :)))

    • ochendaje Сентябрь 28, 2012 в 6:50 пп #

      мечты имеют обыкновение сбываться))

  10. daria_jameson Сентябрь 28, 2012 в 1:22 пп #

    я — сапожник для себя)
    потихоньку осваиваю все пространство вокруг, например, в спальне на даче у меня живет Греция, ну или я живу в любимой Греции)

    поэтому со мной всем сразу всё понятно)

    http://daria-jameson.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0%BE%D0%BC

    • polzovatelnica Сентябрь 28, 2012 в 4:47 пп #

      Белые гипсовые » какашечки» оч прикольные)))

      • daria_jameson Сентябрь 30, 2012 в 5:53 пп #

        птичка пролетала, хвостиком махнула))

    • sofya_smile Сентябрь 28, 2012 в 6:25 пп #

      красиво!

      • daria_jameson Сентябрь 30, 2012 в 5:53 пп #

        спасибо)

    • ochendaje Сентябрь 28, 2012 в 6:51 пп #

      Санторини? Очень красиво ))

      • daria_jameson Сентябрь 30, 2012 в 5:56 пп #

        Миконос)) мой любимый остров
        но да, он как и санторини входит в группу кикладских островов, поэтому сходство есть, но полностью бело-голубой именно миконос

  11. noel77 Сентябрь 28, 2012 в 2:32 пп #

    у меня куклы распиханы по всем углам, и на шкафах и на стенах и на столах. Одни уходят, другие появляются.. Дом немного безумный, но приходящим в гости детям нравится

  12. donnafugata Сентябрь 28, 2012 в 4:41 пп #

    У нас дома и работы мои везде живут, и чужой керамики в достатке, на стенах мои фотографии, пара картин друзей-художников и поразительное множество всяких странных вещиц, привезённых из самых разных концов мира.

  13. oganiok Сентябрь 28, 2012 в 5:29 пп #

    Очень оригинальный диван! Как здорово!!!)

  14. julia_caffo Сентябрь 28, 2012 в 7:16 пп #

    Все, что я у себя сделала это 2 доски вдохновения. А своими блокнотами я очень даже пользуюсь)

  15. wiccan_mara Сентябрь 28, 2012 в 7:16 пп #

    у нас дома наши с мужем работы тоже есть, не на каждом шагу, но есть… сделанные мужем часы, подставка под его коллекцию варганов, парочка моих игрушек, скрап-работы и декоративные бутылки, ловцы снов, плетеные мандалы… вроде не много, но когда кто-то первый раз приходит, говорит что как в музее XDD

  16. mjeidija Сентябрь 28, 2012 в 8:03 пп #

    Когда-то давно поняла, что для успешного творчества пространство должно быть практичным. Если кресло, то чтобы часами в нем что-то вязать-вышивать-мастерить, если стол, то светлый, просторный. Если шкафчик, то чтобы хранить там множество нужностей, чтобы они не пылились и были все под рукой. Потому всегда стремлюсь к практичности, хотя если можно сделать что-то самой без ущерба — я делаю.

  17. xlorofitum Сентябрь 28, 2012 в 8:13 пп #

    Я сапожник без сапог. Только два бокала (для сына и для себя). Ем с простой посуды…

  18. lukarina Сентябрь 28, 2012 в 8:42 пп #

    У меня появилась стена из недописанной дочкой картины, на которую я развешиваю
    свои бисерные сумочки. Экспозиция мняется — одни уходят — находят своих хозяек,
    другие висят — дожидаются.
    А еще люблю из поездок привозить национальные сувениры.

    Очень понравилось мандариновое дерево!!!

  19. soba4ka_drim Сентябрь 28, 2012 в 9:03 пп #

    Люблю пустые полки и стены:)

  20. 3000top Сентябрь 28, 2012 в 9:23 пп #

    3000-ТОП

    Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  21. humanli Сентябрь 29, 2012 в 7:19 дп #

    Я потихоньку изменяю отдельные элементы по необходимости, при этом каждый раз говорю, что в этой квартире делать ничего не хочу, но когда делаю уже расхожусь по полной(в пределах бюджета). Обязательно напишу об этом постокогда-нибудь.

  22. sunshinedrop Сентябрь 29, 2012 в 8:18 дп #

    хихик, у меня везде либо пяльца, либо спицы, шило в мешке не утаишь 🙂 правда жилье съемное((( поэтому из готового на стене одна большая вышивка и один большой пазл. Гости про меня обычно все и так знают, правда шедевром было, когда один гость первый раз переступил порог и выдал «ОЙ, вышиваешь! Надо же, какое идиотское хобби!»

  23. krivulyaherself Сентябрь 29, 2012 в 5:02 пп #

    хорошая тема))
    мы с мужем квартиру материализовали только для того, чтобы мне было где рисовать на стенах и реализовывать задумки)оставили несколько стен девственно белыми, специально под меня,так потихоньку и движемся))
    http://krivulyaherself.livejournal.com/45377.html

  24. bdywbobah Октябрь 1, 2012 в 5:26 дп #

    А вот на это уже совсем не остается времени ))

Добавить комментарий

