Плюшевые коврики.

9 Окт

Старые, но такие знакомые игрушки. Их жаль выкинуть, дети уже в них не играют и они пылятся где-нибудь на чердаке. Но аргентинская художница Августина Вудгейт (Аgustina Woodgate) придумала оригинальный способ придать старым игрушкам новую жизнь. Она шьет из них ковры.

С 2004 года Августина живет в Майами, в городе, который является антитезой старинному Буенос Айресу, в котором она выросла. 

Сначала мне показалось, что Майами — это фальшивый пластиковый город и я очень долго колебалась чтобы сделать этот шаг. Но вскоре поняла, что Майами является определенной культурной призмой, с помощью которой я смогла найти свой творческий стиль.

Все началось с моих отношений с плюшевым мишкой Пепе, которого я взяла с собой, когда переехала в Майами. Однажды я сидела с моим мишкой  — уже в 30-летнем возрасте — у него уже не было глаз, он был весь потрепанный, но расстаться с ним я все же не могла. Тогда я сходила на барахолку и купила еще нескольких медведей, которых распотрошила и попыталась что-то сделать из них.

Мне всегда очень нравилась симметрия восточных ковров, а также то, что часто они рассказывают историю людей, которые их создавали. В этом смысле они похожи на книгу. Вы их читаете.

У каждого ребенка складываются особые отношения с игрушками и животными, которые его окружают и эта связь со временем возрастает. Иногда люди, увидев мои ковры говорят, — О, это так грустно, — потому что для них это определенные воспоминания.

Все начинается с постепенного охлаждения чувств к некогда любимым объектам, таким, как детские игрушки, например. В какой-то момент люди понимают, что никаких эмоций они к ним не испытывают. Разве что где-то в глубине памяти у них остаются нежные воспоминания о старом-добром медвежонке Тедди. Если же превратить его в ковер, то эти воспоминания будут всегда перед глазами, живые, узорные, нашедшие себе новую форму.

Большинство материала мне подарили. Я поспрашивала у своих знакомых и через какое-то время мешки со старыми игрушками заполнили мою студию. В основном приносили плюшевых мишек, но некоторые отдавала старые чучела кошек и собак.

Августина работает с разными материалами, интересны также ее работы, сделанные из человеческих волос.

Чтобы набрать материал для своих работ, Августина бесплатно стригла всех желающих.

блог Оченьдаже

комментариев 18 to “Плюшевые коврики.”

  1. lukarina Октябрь 9, 2012 в 1:52 пп #

    Как мило! И грустно! Но красиво и креативно!

  2. natali_subb Октябрь 9, 2012 в 1:57 пп #

    Прелесть, какие уютные!

  3. leto_12 Октябрь 9, 2012 в 2:11 пп #

    с коврами она здорово придумала.Идея хорошая.Но с волосами- вызывает лично у меня отвращение….

    • ochendaje Октябрь 9, 2012 в 6:19 пп #

      Странновато, это точно. Тот же войлок ))

  4. t_vorobyeva Октябрь 9, 2012 в 2:20 пп #

    Забавно 🙂

  5. fifkin_dim Октябрь 9, 2012 в 2:24 пп #

    креативно, но грустно. для меня это то же самое, что делать ковер из домашних животных. ты с ними жил(с игрушками), засыпал, когда маленький был и тут бац и из шкурки твоей игрушки сделали ковер(

  6. vk68 Октябрь 9, 2012 в 2:27 пп #

    Игрушки или друзья или выкидываются…

  7. pilutina Октябрь 9, 2012 в 2:51 пп #

    Я спалила блины, читая этот пост. Очень интересно!

    • ochendaje Октябрь 9, 2012 в 6:20 пп #

      главное, чтобы не очень много сгорело ))

  8. livejournal Октябрь 9, 2012 в 3:14 пп #

    :))))))))))))))))))

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «:))))))))))))))))))» в контексте: […] Оригинал взят у в Плюшевые коврики. […]

  9. iseedream Октябрь 9, 2012 в 4:08 пп #

    Ковры из шкурок убитых игрушек

    Как можно потрошить детские игрушки?? Они же живые! А потом еще и коврик из шкурок..!
    Ничего себе, приятные воспоминания о любимых игрушках, живые такие, узорные…
    Да еще и чучела животных туда до кучи!
    Про человеческие волосы, вообще, молчу. Волосяная крепость вызывает рвотный рефлекс.

  10. fyzik7 Октябрь 9, 2012 в 4:18 пп #

    волосяные тапки понравились 🙂
    ковры тоже прикольные. имея двух дочек 3-х лет и 1 года уже могла бы сделать такой коврик из кучи подаренных плюшевых игрушек (а что дальше будет???). так что ковры у меня вызывают только положительные эмоции без всякой грусти и ностальгии )))

    • ochendaje Октябрь 9, 2012 в 6:22 пп #

      Не все же игрушки любимые )) а уж сейчас, когда куча китайских мишек… не только на ковер можно насобирать наверное ))

  11. zolotkolenka Октябрь 10, 2012 в 5:53 дп #

    На мой взгляд слишком пестро. Мне не понравилось, нет гармонии, а волосянные так вообще мрак. Использование волос вызывает ассоциации с концлагерем.
    Про старые чучела кошек и собак как-то тоже бр-р.

  12. ribka_kat Октябрь 10, 2012 в 9:17 дп #

    Да,Мишка сдох,и его шкуру постелили у кровати ребенка…Мой бы истерику закатил от такого ковра,хоть и большой уже.Однозначно,только если ребенок уже не увидит этого издевательства

  13. born_saturday Октябрь 14, 2012 в 12:49 пп #

    Привет!

    Очень красиво! Хочу такой коврик!:) Необычный журнал, ни у кого такого еще не видела. Респект!:)

    спасибо за зафренд:)

  14. oleg_parfenoff Октябрь 14, 2012 в 9:49 пп #

    Прикольно выглядели бы шкурки плюшевых медведей, разложенные у игрушечного камина в домике для Барби! ))) А это идея! Организую на днях и сфоткаю… Должно быть забавно…
    И еще наконец понял — куда деваются все волосы, которые скупают по обьявам на столбах…

Добавить комментарий

