Какой сервиз надеть?

31 Янв
Эти украшения, сделанные из винтажных фарфоровых чашек, не только свежо и экстравагантно выглядят, но и не боятся скоротечности моды. Она им уже не угрожает.

StayGoldMaryRose  — это коллекция украшений от британского дизайнера Эбигейл Мэрироуз Кларк (Abigail MaryRose Clark)

Эбигейл использует в работе оригинальные ретро чашки, что сводит к минимуму вероятность повтора. Сами чашки производятся в Великобритании, благодаря чему браслеты выглядят особенно аутентично

Все эти браслеты изготовлены из настоящей фарфоровой посуды. Как показывает практика подобных постов, можно рассчитывать на комментарий, что чашки жалко, однако, не спешите с выводами.

В-основном, чашки, используемые в работах Эбигейл, поступают с крупнейшей в Великобритании фарфоровой фабрики, и каждая из них была отбракована на производстве по тем, или иным причинам

Все дело в том, что Эбигейл искренне верит в сохранение природы, переработку и вторичное использование, и старается заботиться о прекрасных вещах и штуковинах, отслуживших свое или непригодных для целевого использования

Эбигейл занимается дизайном и изготовлением своих "Repurposed Vintage Teacup Bracelets" (дословно что-то вроде "нашедшие новый смысл винтажные чашкобраслеты :)) с 2004-го года. Ее удивительные работы сразу появились в сети магазинов "Anthropologie" в США и Англии.

После того, как Эбигейл окончила в 2006-м году обучения по специальностям 3D-арт и обработка металлов, ее работы стали появляться во многих магазинчиках, бутиках и галлереях Великобритании, Америки, Европы и Канады

Сейчас эта милая девушка живет на юге Англии, в доме в викторианском стиле красного кирпича, бывшем когда-то школой, совсем рядом с океаном.

Я никогда  не могла сидеть сложа руки дольше десяти минут. Мастерить, рисовать, придумывать дизайн, коллекционировать все подряд — это моя жизнь. Меня захватывает история создания английских предметов обихода, особенно британский фарфор и британская мода.

Я люблю старинные иллюстрации,  например Эрнста Геккеля и Джеймса Одюбона; люблю цвета и формы в природе, калейдоскопы и симметрии; ушедшие из нашей жизни дела и способы коммуницировать, вроде прослушивания кассет, отправки писем, печати на машинке, рисунков карандашом или углем, фотографии на 35-мм пленку или поляроид… Я могла бы продолжать вечно.

У меня есть одна мастерская где я шумлю, работаю с керамикой и всеми своими станками. И другая, в которой я тихонько занимаюсь дизайном, упаковкой, распитием кофе и размышлениями.

Это потрясающее чувство,  когда видишь, как идея из твоей головы или каракули из твоего блокнота превращаются в серию украшений, продающихся по всему миру.

Браслеты из чашек придумались  скучным дождливым манчестерским вечером в универе. Я делала коллекцию брошей и, задумавшись, засмотрелась на чашку на столе (я коллекционирую фарфор и использовала чашки для мытья кисточки). Я решила, что поскольку у нас есть отделение стекла, я могла бы попробовать разрезать чашку на браслеты. Так я и сделала.

Техник даже не стал спрашивать меня, зачем,  хотя, учитывая некоторый уровень безумства нашего курса, должен был бы. Мои наставники отмахнулись от идеи и не были впечатленны, так что я просто отложила идею в сторону, до окончания учебы. Однако, браслеты становились все популярнее, а другие работы отходили на второй план…

Я думаю, что сойду с ума, если не смогу заниматься творчеством.  Это стало чем-то вроде навязчивой идеи для меня. Я нашла способ выразить, по крайней мере, некоторые из образов и идей, которые постоянно бродят в моей голове

Я вижу вещи так,  будто они обладают своей собственной жизнью и в этой жизни есть цель.  И если я вижу, что эти вещи будут уничтожены или выброшены, то что-то заставляет меня спасти их. Некоторые люди называют это Upcycling.

P.S. А есть в русском языке слово, отражающее смысл понятия "Upcycling"

Блог Оченьдаже
Если пост вам понравился, рекоммендуем почитать также  "Ноэми Дож — украшения, найденные на дороге"

P.P.S. Теперь у нас есть маленький виджет, будем рады подписчикам.)

Хэндмейд, краски, идеи…

Если вам интересны мастера хэндмейда со всего света — сделайте свой поисковик теплее.

добавить на Яндекс

Pin it
Pin It

комментария 24 to “Какой сервиз надеть?”

  1. gorlinka Январь 31, 2013 в 9:07 дп #

    НАдеть! Ну пожалуйста.

    По теме — ни разу мне чашек не жалко. Я вот, наоборот, хотела на блошке поискать треснутых (или целых, если повезёт), побить их на куски и собрать бус-браслетов. А о таком до сих пор даже не думала. Теперь буду.
    Пошла искать где продаётся и думать, как это заиметь скорее себе.

    И спасибо!

  2. annet_lasombra Январь 31, 2013 в 9:13 дп #

    НАдеть, да 🙂

  3. ochendaje Январь 31, 2013 в 9:13 дп #

    Ох, да, спасибо, вы правы.)
    Поправлено.

  4. ochendaje Январь 31, 2013 в 9:14 дп #

    да, да, уже.))

  5. geheimnisvolle Январь 31, 2013 в 9:17 дп #

    я бы такое носила)

  6. znay_obo_vcem Январь 31, 2013 в 9:26 дп #

    Точно вне моды — прекрасно на все времена! И носить весело!

  7. chp_shnica Январь 31, 2013 в 10:01 дп #

    Надо же, сколько у людей фантазии и творчества!

  8. livejournal Январь 31, 2013 в 10:14 дп #

    Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
    За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

  9. kazakovaanna Январь 31, 2013 в 10:26 дп #

    Очень красиво! Спасибо!

  10. muranostore Январь 31, 2013 в 10:39 дп #

    Класс! Здорово 🙂

  11. livejournal Январь 31, 2013 в 10:57 дп #

    Какой сервиз надеть?

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Какой сервиз надеть?» в контексте: […] Оригинал взят у в Какой сервиз надеть? […]

  12. oxjm Январь 31, 2013 в 11:14 дп #

    Красота неописуемая, конечно. Но лично я бы не надела, потому что очень жалко будет расквасить браслет при первом же неверном движении. Девочка — умничка.

  13. otevalm Январь 31, 2013 в 12:09 пп #

    Как красиво! Было бы чем разрезать, вполне идея подойдет для применения.

  14. cacadus Январь 31, 2013 в 12:12 пп #

    Треугольные кулончики- прелесть)))

  15. achmea Январь 31, 2013 в 12:16 пп #

    Что-то я не поняла: чашки винтажные, старинные и одновременно «поступают с крупнейшей в Великобритании фарфоровой фабрики, и каждая из них была отбракована на производстве». Фарфоровые фабрики по 30 лет хранят бракованные чашки или это не винтаж?

  16. viktormaclaud Январь 31, 2013 в 12:17 пп #

    Уважаю людей,которые,казалось бы,из обычных и повседневных вещей,могут сделать шедевр.

  17. ochendaje Январь 31, 2013 в 12:19 пп #

    Тут и правда немного странно.

    Видимо, часть чашек идет из брака с завода, а часть из помойки из ее коллекции старинных, непригодных к использованию чашек.

    Технология одна, а чашки разные. Может так…

  18. reposting Январь 31, 2013 в 1:44 пп #

    Привет!

    Таинственная философия искусства!!!)

  19. zubnaya_feia Январь 31, 2013 в 5:08 пп #

    кулоны и ровные браслеты замечательные.
    но вот те браслеты, что сохраняют форму чашки (как на первом фото) — это как-то не очень.

  20. ochendaje Январь 31, 2013 в 6:59 пп #

    Re: Привет!

    Привет)

  21. valentinna Январь 31, 2013 в 7:40 пп #

    Оригинально!

  22. elenalarisa Январь 31, 2013 в 8:53 пп #

    Браслеты красивые,но как для меня -тяжеловато такие носить. Но любоваться можно. Я подписалась на ваш дайджест.. Читаю с удовольствием-спасибо и Вам.

  23. ochendaje Январь 31, 2013 в 8:56 пп #

    Спасибо!)

  24. sureshka Февраль 1, 2013 в 4:19 пп #

    Оригинально и красиво!)

Добавить комментарий

