Куклы для взрослых

5 Мар

Поверьте мне, я не стараюсь передавать печаль и горе. Просто не всегда хочется ходить с дежурной улыбкой на лице, как стараются навязать мне производители всегда улыбающихся кукол. Разве наш мир — это мир одних улыбок? Разве в нашей жизни нет грусти от несбывшихся надежд? Я стараюсь передавать реализм…

Фарфоровая кукла в понимании большинства людей — кукла статичная. Но художница Марина Бычкова (Marina Bychkova) своим творчеством смогла доказать обратное: ее шарнирные фарфоровые куклы Enchanted Dolls более подвижны и реалистичны, чем шарнирные полиуретановые, пластиковые и виниловые коллекционные куклы.


Муза Ар-Нуво

Марина вообще считает, что куклой логичнее всего называть подвижную фигуру, в которой возможность игры заложена "генетически".

Впрочем, кукол Марины Бычковой с их фантастической подвижностью и красотой не покупают детям — своей реалистичностью эти куклы смущают даже некоторых взрослых коллекционеров, а многие авторские концепции художницы никак не вяжутся с детскими играми…

Интересно, что куклы Марины Бычковой равно любимы поклонниками статуарной авторской куклы и коллекционерами модной куклы, что уже само по себе явление уникальное: эти две группы редко бывают единодушны в своих предпочтениях.

С одной стороны все куклы делаются Мариной вручную и каждая кукла создается как уникальный персонаж даже несмотря на определенный набор молдов лиц и тел; а с другой стороны, яркая индивидуальность каждой куклы ничуть не страдает из-за общего для всех кукол масштаба и неизменной узнаваемости. Каждая кукла Марины — драгоценное авторское произведение, с которым можно взаимодействовать в игре.

Марина Бычкова родилась и выросла на берегу одной из сибирских рек, в городе Новокузнецк, 16 марта 1982 года. С раннего детства она заинтересовалась и полюбила природу кукол. Интересно, что Марина никогда не делала кукол-детей и не мечтала о пупсах, которые во времена ее детства были желанным подарком для любой девочки. Но когда она увидела рекламу Барби по телевизору, то была поражена до глубины души: Марина вспоминает, что на тот момент Барби была самой прекрасной куклой, какую она видела в своей жизни.

Моя потребность работать с куклами стала очевидной когда мне исполнилось шесть лет. Еще ребёнком я была потрясена выдающейся посредственностью и не вдохновляющим тупоумием выпускаемых серийно кукол. 



Это глубокое расстройство вместе с моей естественной чувствительностью вдохновило меня на создание своих собственных кукол, исходя из моих собственных идей женской красоты. Особенно интересное для меня была живая артикуляция тела, а также и красивый баланс между тонкой формой и экстраординарной функцией куклы.

Сначала, я только хотела иметь красивые игрушки, чтобы играть, но скоро, мое желание сделать куклы развитыми переросло из страсти ради самого себя, и к тому времени, когда мне исполнилось десять лет, я больше не заботилась об игре с тем, что я сделала, потому что проектирование и изготовление их стали самой стимулирующей, интригующей и интересной игрой из всех.

Когда Марине было 14 лет, она переехала с семьей в Канаду, в город Ванкувер. Новая культура, новые люди, новая языковая среда, новая жизнь… Она закончила Институт искусства и дизайна Эмили Карр. Марина всегда любила куклы, но в 2002-м её любовь к ним переросла в нечто большее. Любопытно, что Марина не помнит свою первую куклу: "Сколько их уже переделано!.."

Хотя я начала продавать свои первые ясно сформулированные бумажные куклы моим одноклассникам, я не принимала решения строить карьеру кукольника. На это решение повлияло мое концептуальное художественное обучение в Институте, именно там сформировались стилистические качества моей работы в ее существующей форме.


После долгих поисков и проб материала; перемены пространства жизни на канадские пейзажи и длинного пути становления профессионализма, Марина нашла идеальный для своих замыслов и идей материал – фарфор.

Мне необходимо постоянно расширять горизонты. Я верю, что секрет успеха — поиск вдохновения и новых знаний вне непосредственной сферы деятельности. Причина того, что в мире столько скучных и одинаковых работ, кроется именно в том, что их создатели равняются на чужих кукол: следовательно, одна и та же кукла перерождается в разных руках снова, и снова, и снова…

Её составные и очень детализированные куклы потрясают не только воображение, но и мир современного искусства.

Когда я должна была придумать фирменный знак, я решила назвать их после того, как прочитала рассказ Пола Галлико — “Очарованную Куклу”, где молодая женщина создает куклы с такой большой любовью, что они очаровывают людей с первого взгляда деликатной, как живой красотой.И это — тоже моя цель.

Мировая слава данного бренда по мнению критиков происходит от неповторимого стиля росписи кукол, который прозвали Васнецовский, или Врубелевский, создающего иллюзию живой куклы. Сама Марина относит себя к последователю германской художницы Суламит Вульфунга и русской классической живописи эпохи передвижников.

Марина не боится бросать вызов общественному вкусу, если это необходимо для осуществления ее творческой идеи. Куклами, которые вызвали самые оживленные и напряженные дискуссии среди коллекционеров и зрителей «со стороны», оказались «Некрофилия» (Necrophilia) (Спящая Красавица, которая слишком долго ждала своего принца, и на ее прекрасном теле проступили следы тления),

"Невеста Франкенштейна" (Bride of Frankenstein) с грубыми хирургическими швами на теле.

"Государственное Имущество" (State Property) с вытатуированными на животе трубами и барометрами — первая кукла в коллекции "Святая троица традиционной женственности", посвященной порабощению женщины социумом.

Но все-таки большинство кукол Марины Бычковой — нежные и трепетные девушки и (иногда) юноши с задумчивыми глазами, иногда c играющей в уголках губ улыбкой, и роскошными волосами (впрочем, редкие короткостриженые куклы поразительно трогательны). Марина с любовью воплощает в нежных фарфоровых куклах свои фантазии, любовь к мифам, сказкам и к праздничным национальным костюмам стран мира.

Все куклы а также одежду и все аксессуары Марина делает вручную, вообще деталям она уделяет очень большое внимание как анатомическим, так и визуальным, формируя неповторимый образ каждой куклы, и доводит свое детище до совершенства.

Меня бы не хватило на то, чтобы вести обычный дневник. У меня целые стопки блокнотов и альбомов, и они мне дороги не только как подборка идей на будущее, но и как документальная хроника моей жизни.

Эскизов, у Марины, конечно, куда больше, чем произведенных кукол, но гораздо меньше, чем идей. На основании эскиза она делает мастер-модель тела и головы куклы, стараясь добиться желаемых пропорций и анатомической верности, настроить шарниры. На этой основе уже создается вторая форма, которую хватит на отливку 30-40 кукол.

Отдельного внимания, по мнению специалистов, заслуживают шарнирные соединения частей ее фарфоровых кукол, которые она разработала сама путем проб и ошибок. Для крепления шарниров Марина использует миниатюрные стальные пружины, причем каждый шарнир имеет изолированное крепление со своей собственной силой напряжения пружинки.

Каждую куклу Марина расписывает специальными красками по фарфору, которые закрепляются обжигом в печи, благодаря чему, не стираются, — очень сложная и кропотливая работа. Пишут, что даже "татуированные куклы” Марины — действительно татуированные, а не расписанные под тату. Оно выполняется иглой, после чего обжигается.

Марине постоянно приходится бороться распространенным стереотипом о хрупкости фарфора: "Фарфор очень прочен и долговечнее любой пластмассы!". Никто не знает, что станет с куклами из полимерных пластиков, полиуретана и других синтетических материалов через десять (двадцать, тридцать, пятьдесят…) лет: даже лучшие образцы промышленных кукол из винила, пластмасс и полиуретана со временем начинают менять цвет и разрушаться, и здесь вопрос лишь в том, начнется этот процесс через три года или тридцать.

Фарфор же надежен и долговечен: антикварные куклы XIX-начала XX века до сих пор выглядят как новые, если за их "не-фарфоровыми" частями хорошо ухаживали. Многолетняя практика уже подтвердила то, что фарфоровые куклы  Марины Бычковой действительно ломаются очень редко (Марина рассказывает, что чаще это случается с их тонкими ручками), и художница безвозмездно чинит своих кукол: владельцу пострадавшей придется оплатить лишь необходимые материалы и пересылку куклы в Канаду и обратно.

Конечно, такой объем кропотливой работы (и то, что вся она делается лично автором с использованием только лучших материалов) приводит к тому, что фарфоровые куклы Марины очень дороги, а на рождение каждой из них требуется немалое время. На изготовление одной куклы уходит до 500 часов. Цена на её произведения колеблется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов, что довольно необычно в мире современного искусства. Но выход был найден.

С 2008-го года, Марина начала работать с полиуретановыми куклами. В процессе поиска фабрики для их производства, Марина обратила внимание и на Россию. Но технический уровень нашего производства и манера ведения бизнеса наших предпринимателей привели к тому, что Марина сотрудничает с американской Dollfair.

Мы с моим ассистентом Катриной долго пытались добиться от полиуретана того, чтобы кожа моих кукол светилась, как у фарфоровых. Поэтому в полиуретан добавляется фарфоровый порошок, позволяющий достичь этого эффекта. Чем ближе сходство материалов, тем лучше. Фарфор более долговечен — но полиуретан, конечно, прочнее.

Да, мы используем новый состав, который при вмешивании в полиуретан отражает солнечные лучи и замедляет процесс пожелтения. Я поставила эксперимент над моими прототипами, высадив их на полке и наблюдая за цветом. Куклы просидели в комнате с естественным освещением целый год, и ни одна из них не пожелтела даже незначительно.

Естественно, пока нельзя утверждать, что пожелтение не начнется никогда — материал новый, и требуется время, чтобы он себя проявил. Но если цвет и изменится, то очень слабо. Надеюсь. (смеется) Вообще пластики непрерывно совершенствуются, формулы дорабатываются. Раньше BJD сильно желтели даже за несколько месяцев, а новые куклы из полиуретана уже иначе реагируют на свет, чем те, которым пять лет и больше.

Работа с полиуретаном занимает у меня очень много времени (лишь незначительно меньше, чем с фарфором) – в частности, сборка и роспись. Я ведь собираю своих кукол не на эластичный шнур, а на металлические пружины. Если же говорить о росписи, то когда я расписываю фарфоровую куклу, то чувствую краску и материал, кисть становится продолжением руки.

А в апреле прошлого года, была выпущена первая книга-альбом с работами Марины.

Мне понравилась фраза из Интернета о моих куклах: "Это люди, притворившиеся куклами”. А еще мне приятно, что их называют живыми. Я вкладываю в куклу все свое умение и никогда не гоню халтуру. Мой принцип — делать, так делать! Я не работаю под заказ, а создаю свои куклы такими, какими я их вижу. Я могу внести какие-то изменения по желанию покупателя, но это мелкие детали, которые касаются в основном украшений.

Конечно, поступают заказы на изготовление спецкукол, но я ценю свободу творчества и не берусь за их выполнение. Поймите, это не моя сказка. Я вполне счастлива и не одинокая художница-затворница, сошедшая с ума от тоски и печали. Всмотритесь внимательно в мои образы, и вы увидите счастье на их лицах. Может, тоска и одиночество вам только кажутся или, может, это ваши фантазии, идущие из детства, в котором у вас не было таких кукол…

Куклы для меня — это мечты, которые сбылись..

Мы проживали в городе Новокузнецке. Город довольно большой и знаменит своими шахтами и металлургическими заводами. Так сложились обстоятельства, что мы уехали в Канаду и поселились в Ванкувере, который стал для меня второй родиной. Как бы там ни было, но я люблю Россию, мой Новокузнецк, и я горжусь, что я русская. Скажу больше, по старинным преданиям нашего семейства, наш род Бычковых происходит от младшей ветви Великого князя Владимира Мономаха и, если это правда, тогда выходит, что я принцесса. Как вам такое? Вот и мне не верится..


Анна Каренина, выжившая под поездом.

Автор:

Источники: (1), (2), (3), (4), (5), (6), (7)

Блог Оченьдаже

add

Понажимать правильные кнопки для контакта можно тут http://vk.com/ochen_daje, спасибо.

комментариев 167 to “Куклы для взрослых”

  1. tiina Март 5, 2013 в 12:02 пп #

    Красивый пост:)

  2. dewald Март 5, 2013 в 12:03 пп #

    Марина большой молодец.

  3. brenik Март 5, 2013 в 12:06 пп #

    Они как живые. Я даже на первой не сразу понял что это кукла.
    Определённо талант.

  4. tanjand Март 5, 2013 в 12:10 пп #

    Это невероятно!!!!

  5. ochendaje Март 5, 2013 в 12:12 пп #

    Ага, спасибо.)

  6. ochendaje Март 5, 2013 в 12:13 пп #

    Аватарка вызывает доверие.)

  7. ochendaje Март 5, 2013 в 12:13 пп #

    Эта из последних.

  8. ochendaje Март 5, 2013 в 12:13 пп #

    🙂

  9. livejournal Март 5, 2013 в 12:16 пп #

    Куклы для взрослых

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Куклы для взрослых» в контексте: […] Оригинал взят у в Куклы для взрослых […]

  10. kometa_zxc Март 5, 2013 в 12:16 пп #

    очень здорово, а они продаются?

  11. ochendaje Март 5, 2013 в 12:17 пп #

    Да, но стоят от тысячи долларов до нескольких десятков тысяч.

  12. virvelky Март 5, 2013 в 12:19 пп #

    Статуарная кукла, хм… Статуарная скульптура. Статуарная графика, ога. Художественная кукла это арт-объект. Это что, например, статуарная (тьфу!!!) кукла? Ну, если да, то статуарную живопись еще упомяну.)))))

    (авторы Михаил и Елена Сорины)

  13. kometa_zxc Март 5, 2013 в 12:23 пп #

    ожидаемо в принципе, они того стоят

  14. ljpromo Март 5, 2013 в 12:24 пп #

    жутковато

  15. anita_art Март 5, 2013 в 12:24 пп #

    она сама как кукла))))))))))))куколка)

  16. ochendaje Март 5, 2013 в 12:25 пп #

    Пока ни одного комментария про паталогию, по какой-то причине.

  17. adelaida_bora Март 5, 2013 в 12:27 пп #

    БЛагодарю:)

  18. larisachet Март 5, 2013 в 12:28 пп #

    Да, благодаря Марине теперь достаточно много авторов, кто делает фарфоровых шарнирок. Она ввела на них и моду и интерес. И это радует. Можно выбирать куклу по своему вкусу и кошельку. Маринины же куклы покупают коллекционеры и очередь на них на годы вперед.

  19. ochendaje Март 5, 2013 в 12:28 пп #

    Угадывается в лице, что русская?)

  20. ochendaje Март 5, 2013 в 12:28 пп #

    Пожалуйста.)

  21. ochendaje Март 5, 2013 в 12:29 пп #

    А цены на полиуретан у Марины не знаете?

  22. anita_art Март 5, 2013 в 12:30 пп #

    даже не знаю что сказать.
    а это имеет значение?

  23. ochendaje Март 5, 2013 в 12:31 пп #

    Да нет, просто любопытно.)

  24. ulia_kulikova Март 5, 2013 в 12:32 пп #

    Они восхитительны. Но мне немного не по себе, они как живые…

  25. anita_art Март 5, 2013 в 12:35 пп #

    я думала, что имя и фамилия говорят сами за себя))))))))))))))

  26. sunduk_shop Март 5, 2013 в 12:35 пп #

    и красиво и ужасно одновременно)

  27. tatjanaere Март 5, 2013 в 12:37 пп #

    Талантливо сделано, почти и не отличишь от реальности…

  28. lorik Март 5, 2013 в 12:38 пп #

    удивительные)

  29. vikky_lukoje Март 5, 2013 в 12:42 пп #

    а мне понравилось
    настоящее искусство
    и в моем вкусе

  30. melkii_zabiyaka Март 5, 2013 в 12:44 пп #

    пугающе

  31. achmea Март 5, 2013 в 12:44 пп #

    Марина — настоящая волшебница! Слов нет…

  32. t_vorobyeva Март 5, 2013 в 12:47 пп #

    Удивительная мастерица!
    Потрясающая детализация!

  33. olenkastar Март 5, 2013 в 12:49 пп #

    всі такі сумні лялечки(
    я б таку не хотіла б мати

  34. ochendaje Март 5, 2013 в 12:49 пп #

    Замечательно.)

  35. ochendaje Март 5, 2013 в 12:49 пп #

    Это да.))

  36. julya_klyu Март 5, 2013 в 12:50 пп #

    Превосходно! да, они говорят и дышат, плачут, улыбаются… Удивительно, насколько реалистично автор воплощает эмоции в своих куклах!
    Спасибо за пост 🙂

  37. ochendaje Март 5, 2013 в 12:50 пп #

    Даже лучше.)

  38. ochendaje Март 5, 2013 в 12:51 пп #

    Пожалуйста. Да, вы правы.)

  39. ochendaje Март 5, 2013 в 12:53 пп #

    Татуировки вообще завораживают.

  40. ochendaje Март 5, 2013 в 12:53 пп #

    Боитесь фарфора?)

  41. ochendaje Март 5, 2013 в 12:54 пп #

    И ведь не останавливается в развитии.

  42. olga_sitnikova Март 5, 2013 в 12:54 пп #

    Куклы Марины Бычковой — это уже легенда в определенных кругах 🙂
    Не знала, что у нее контракт с Dollfair. Собственно, почему бы и нет? Тиражные «Очарованные» тоже хороши. Думаю, и у них поклонников масса…

  43. sister_of_dunes Март 5, 2013 в 12:54 пп #

    Невероятные! Спасибо 🙂

  44. ochendaje Март 5, 2013 в 12:54 пп #

    ага.)

  45. ochendaje Март 5, 2013 в 12:56 пп #

    Пожалуйста,:)

  46. ochendaje Март 5, 2013 в 12:57 пп #

    Так хоть у простых смертных шанс появится. А представляете если бы производство в России?

  47. livejournal Март 5, 2013 в 1:07 пп #

    Здравствуйте!
    Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  48. livejournal Март 5, 2013 в 1:07 пп #

    Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
    За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

  49. yankapartyzanka Март 5, 2013 в 1:08 пп #

    🙂 А я от — навпаки: із задоволенням отримала б таку у подарунок! Тепер знатиму, що замовити мільйонерові. Звісно, коли такий трапиться на моєму шляху…:-)))

  50. endemique Март 5, 2013 в 1:10 пп #

    Конечно, красиво. Но смотрела на выставке «живьем», впечатляют меньше, чем на фото.

  51. polania Март 5, 2013 в 1:14 пп #

    Великолепные работы!

  52. djas Март 5, 2013 в 1:15 пп #

    ага. Интересно, есть тут психологи, которые расскажут, может в этом есть какое то психологическое отклонение, когда делают кукол, играют в них. Но больше интересно то, что они делают их ТАКИМИ, не естественными, с аномальными отклонениями, странными…

  53. ochendaje Март 5, 2013 в 1:18 пп #

    Ну наконец то.

  54. tasha_kudryasha Март 5, 2013 в 1:25 пп #

    невероятно!

  55. butcher74 Март 5, 2013 в 1:31 пп #

    мне монстер хай больше нравится

  56. kvladimirrr Март 5, 2013 в 1:36 пп #

    глаза выразительные

  57. san_ua Март 5, 2013 в 1:40 пп #

    Талантливо, но жутко. Я бы такую куклу своим детям не купил.. даже если бы и мог позволить себе 🙂

  58. tsipl Март 5, 2013 в 1:40 пп #

    Я бы не сказала, что они реалистичны. Они красивы, да, они необычны, притягивают взгляд. Но таких глаз у людей не бывает. Они не соразмерны голове и очень широко посажены для человека. Ну и настроение у них у всех одинаковое, хотя и очень красивое.

  59. abram_uvelirov Март 5, 2013 в 1:43 пп #

    ахуенна бля

  60. ipotapkin Март 5, 2013 в 1:46 пп #

    clive barker’s tortured souls 2

  61. katusha_fenix Март 5, 2013 в 1:48 пп #

    Это просто бесподобно! Никогда не видела кукол прекраснее.

  62. kipelovna Март 5, 2013 в 2:00 пп #

    Пля, ужос, монстры атакуэ.))

  63. marsi_fei Март 5, 2013 в 2:00 пп #

    Очень красивые и не обычные куклы, Марина молодец)

  64. pomidorisgogo Март 5, 2013 в 2:07 пп #

    Платья, костюмы, аксессуары, татуировки, роспись безумно красивые, но сами куклы и особенно некоторые концепции всё же на любителя…

  65. ochendaje Март 5, 2013 в 2:12 пп #

    )))))

  66. zhukova_mariya Март 5, 2013 в 2:20 пп #

    Я сама делаю шарнирных кукол из фарфора и Марина просто мой идеал. Она великолепный автор, новатор, человек давший толчок для развития шарнирных кукол. Хотя конечно это больше про Европу и Америку, корейцы и японцы и без нее их делали.
    Хочу придраться, когда написано china paint не надо это переводить как «китайские краски», тут «чайна» это фарфор))) т.е. по-нашему надглазурные краски, ими фарфор и красят в большинстве случаев. Поправьте. Можно написать «специальными красками по фарфору, которые закрепляются обжигом в печи на высоких температурах благодаря чему не стираются».

  67. ochendaje Март 5, 2013 в 2:24 пп #

    Готово!
    Спасибо большое за ваш комментарий.

  68. soba4ka_drim Март 5, 2013 в 2:30 пп #

    И ябыдетямнекупил всего один:) Удивительно.

  69. orchidaceae_09 Март 5, 2013 в 2:49 пп #

    Какие красивые куклы, но такие грустные.

  70. ln1 Март 5, 2013 в 2:49 пп #

    уровень мастерства просто невероятный, хотя, есть такой эффект при определенном уровне сходства человека и куклы человек может начать испытывать страх перед реалистичностью куклы. забыл как этот эффект называется.

  71. konstmih Март 5, 2013 в 2:51 пп #

    Волшебство!

  72. makrofag2 Март 5, 2013 в 3:09 пп #

    «Некрофилия»

    Женский сосок и на мёртвом теле — всегда живой.

  73. maya_cooks Март 5, 2013 в 3:09 пп #

    Великолепны!

  74. alena_moda Март 5, 2013 в 3:12 пп #

    симпатичные)

  75. soalka Март 5, 2013 в 3:13 пп #

    Да ну…Ужастики .Голова ребенка(да еще плачущего)прилеплена к взрослому телу.Не понравились.

  76. melkii_zabiyaka Март 5, 2013 в 3:32 пп #

    не.. куколки жутковатые

  77. recipient3 Март 5, 2013 в 3:39 пп #

    Прекрасно! Великолепен и сам материал, и качество фотоподачи материала!!

  78. livejournal Март 5, 2013 в 3:45 пп #

    Взлом чарта 05.03.13 19:45

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Взлом чарта 05.03.13 19:45» в контексте: […] с записью «Куклы для взрослых» […]

  79. comme_undone Март 5, 2013 в 3:56 пп #

    СПАСИБО ПОДРОЧИЛ)))
    а если серьезно то мне очень понравилось)))) круточо!!!!

  80. tro_ololo Март 5, 2013 в 4:12 пп #

    для меня все впечатление от лица убивается этими шарнирами и неестественно вывернутыми в бедрах и коленях ногами…

  81. murrr_mjaw Март 5, 2013 в 4:22 пп #

    Давно видела этих прекрасных кукол, ноткаждый раз взгляд останавливается и снова невозможно оторваться. Залюбовалась. Утащу себе одну картиночку.

  82. alco_gourmet Март 5, 2013 в 4:29 пп #

    Что такое статуарная?

  83. nakichika Март 5, 2013 в 4:29 пп #

    >>может, это ваши фантазии, идущие из детства, в котором у вас не было таких кукол…
    И хорошо, что не было! Жуть какая.

  84. alco_gourmet Март 5, 2013 в 4:34 пп #

    Замечательный пост, красивый журнал. С удовольствием занесу в друзья.

  85. carmen_libera Март 5, 2013 в 4:38 пп #

    класс талант

  86. brenik Март 5, 2013 в 4:41 пп #

    боюсь себе даже представить что дальше будет.

  87. livejournal Март 5, 2013 в 4:50 пп #

    Нечто более, чем прекрасное!

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Нечто более, чем прекрасное!» в контексте: […]         Сегодня блог порадовал постом […]

  88. ladycat65 Март 5, 2013 в 4:52 пп #

    «Призрак в доспехах — Невинность»…

  89. zorro1955 Март 5, 2013 в 5:05 пп #

    Красотище. Что поражает так это лица. Они неповторимы, выглядят очень естественно и если бы их показали отдельно от тела я был бы уверен, что это лицо живого человека.
    Один только вопрос: почему все куклы женщины?

  90. Аноним Март 5, 2013 в 5:07 пп #

    Ой, земляки 🙂 Куклы хороши, могу только пожелать удачи в творчестве и в продажах 🙂

  91. lolita_torres Март 5, 2013 в 5:08 пп #

    И восхитительно, и жутко. На мой взгляд — депрессивно.

  92. rheo_tu Март 5, 2013 в 5:11 пп #

    Очень красиво.
    Хотя идея подчеркивания шарнирных соединений, на мой взгляд, срабатывает не всегда. Но, как видно, это часть стиля автора.

  93. morseanen Март 5, 2013 в 5:13 пп #

    Сатурно Бруно от скульптуры:-)

  94. la_victoriya Март 5, 2013 в 5:14 пп #

    это так круто

  95. livejournal Март 5, 2013 в 5:26 пп #

    Куклы для взрослых

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Куклы для взрослых» в контексте: […] ПРУСЬ. ============================== Оригинал взят у в Куклы для взрослых […]

  96. oganiok Март 5, 2013 в 5:27 пп #

    Я когда-то тоже у себя показывала работы этго мастера! Но теперь ассортимент её работ существенно пополнился! спасибо!

  97. luzera Март 5, 2013 в 5:30 пп #

    Это дейтвительно потрясающе!

  98. amethystel Март 5, 2013 в 5:32 пп #

    о мой бог! они живые! они определенно живые! даже те, кто фантастичен по образу

  99. alena_april Март 5, 2013 в 5:42 пп #

    Приятно, что она нашла себя и ее увлечение приносит ей реальные деньги. Хоть я и не любитель кукол, но не могу не признать — они очень красивые, да.

  100. lisica_nubi Март 5, 2013 в 5:57 пп #

    Красиво до слёз!

  101. _mpi Март 5, 2013 в 5:58 пп #

    Что-то в этом есть магическое,мистическое и,даже,немного страшноватое. Но бесспорно красиво!

  102. livejournal Март 5, 2013 в 6:05 пп #

    Кукла!

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Кукла!» в контексте: […] Это что-то неимоверное! […]

  103. livejournal Март 5, 2013 в 6:07 пп #

    Делюсь!

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Делюсь!» в контексте: […] Френдлента сегодня порадовала неимоверной красотой: […]

  104. tamriko44 Март 5, 2013 в 6:10 пп #

    Надолго задержалась здесь. Заворожили куколки. Правда в них что-то магическое присутствует. Автору в дальнейшем пожелаю ярких задумок, и смелых решений в ее творчестве.

  105. helium_speach Март 5, 2013 в 6:12 пп #

    имитация трупов в доме это по-взрослому конечно

  106. helium_speach Март 5, 2013 в 6:13 пп #

    конечно, покойники в доме это к счасмтью

  107. tamriko44 Март 5, 2013 в 6:16 пп #

    Почему же покойники? Есть и вполне очаровательные существа.

  108. suzi_design Март 5, 2013 в 6:17 пп #

    Они великолепны…Просто совершенство.Спасибо за пост!

  109. livejournal Март 5, 2013 в 6:18 пп #

    Куклы для взрослых

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Куклы для взрослых» в контексте: […] Originally posted by at Куклы для взрослых […]

  110. besttodayru Март 5, 2013 в 6:19 пп #

    Ваш пост добавлен в «Репортажи»

    Уважаемый ochendaje!

    Ваш пост признан очень интересным и добавлен в «Репортажи дня» на сайте «BesTToday.ru: лучшее в блогах»: http://besttoday.ru/

    Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/photoreports/

  111. helium_speach Март 5, 2013 в 6:32 пп #

    Потому что такая умиротворенность вызванная полной расслабленностью мышц лица, бывает только на лицах покойников. Помимо этого цвет кукол похож на пергаментную кожу покойников. А макияж на попытку придать мертвому лицу признаки жизни, от чего еще страшнее. Я уже молчу о сочленении , как у Франкенштейна. Но все же мне ваши куклы нравятся, их можно не бояться, потому что с первого взгляда на эту куклу ясно что она не кусается. В отличие от Петрушки например ))

  112. maria_3692 Март 5, 2013 в 6:33 пп #

    Восхитительно!

    Храню бабушкину дореволюционную фарфоровую куколку. У нее шарниров гораздо меньше — просто двигаются ручки и ножки. Но личико тоже очень милое.

    Ваши куколки одеты просто роскошно!
    Каждая с «изюминкой».

    Спасибо.

  113. gla_mur4ik Март 5, 2013 в 6:38 пп #

    Куклы очень красивые! 🙂 Только вот их локти и колени коробят: делают руки и ноги похожими на паучьи, а я арахнофоб.

  114. asidorchenko Март 5, 2013 в 6:40 пп #

    «Традиционная женственность» из названия коллекции и куклы к святости отношения не имеют, так как сделаны руками человека. Мне кажется, названия коллекций выбирать нужно поаккуратнее.

  115. tamriko44 Март 5, 2013 в 6:41 пп #

    Но это искусство, и оно имеет право на существование. А нравится или не нравится оно — дело вкуса и о них не спорят. Кроме того, автор ясно дала понять куклы для взрослых. Мы-то понимаем, что жизнь складывается не только из позитивного, есть в ней черные полосы.

  116. klio50 Март 5, 2013 в 6:50 пп #

    куклы,фарфор.

    Талантливо.Никогда таких кукол не видела. Как живые. Очень красиво и страшновато.Они такие беззащитные.

  117. a3107m Март 5, 2013 в 6:57 пп #

    а где секс шоп?

    надурили.

  118. ochendaje Март 5, 2013 в 7:10 пп #

    Пожалуйста.

  119. feuer81 Март 5, 2013 в 7:11 пп #

    вроде и красиво, и в тоже время жуть.

  120. ochendaje Март 5, 2013 в 7:11 пп #

    Вы видите в этих работах лишь отражение собственных бед?

  121. ochendaje Март 5, 2013 в 7:12 пп #

    Re: Ваш пост добавлен в «Репортажи»

    Спасибо!

  122. nypsy Март 5, 2013 в 7:13 пп #

    очень круто. жаль,что я не могу купить себе(
    купила бы пару штук точно)

  123. salsa_rosa Март 5, 2013 в 7:18 пп #

    Очень тонкая работа, да это искусство, творчество!
    И вместе с тем — тяжело на душе, так видеть женское , искажение, и даже боль
    Нет ни одну из таких в дом не принесла бы )))

  124. primardo Март 5, 2013 в 7:32 пп #

    Сегодня ночью кукольница не станет запирать дверь.
    Под тихий смех коварной хозяйки ее творения разбредутся по земле.
    Они будут искать вас, всех, кто отметился здесь в каментах. От них не скрыться.

    Не тушите свет этой ночью и не спите!
    Куклы придут к вам, их не остановят замки и засовы. Главное, не тушите свет!

    Они уже идут.
    Вы слышите, как стучат по лестничным пролетам их маленькие фарфоровые ножки?

  125. deletant801 Март 5, 2013 в 7:33 пп #

    Длинно, но того стоило. Очень впечатлило.

  126. ochendaje Март 5, 2013 в 7:35 пп #

    Забавно.))

  127. victorpolubotko Март 5, 2013 в 7:41 пп #

    Автор больна. И все свои комплексы выражает в куклах. Такой коммент устроит?

  128. ochendaje Март 5, 2013 в 7:44 пп #

    Да, вы в тренде.

  129. restless_rabbit Март 5, 2013 в 7:49 пп #

    Красиво и отталкивающе одновременно.

  130. tanushkin_biser Март 5, 2013 в 7:51 пп #

    куклы завораживают..
    увидела, что я у вас в друзьях, добавляю взаимно!

  131. terra_irrornita Март 5, 2013 в 7:53 пп #

    Жутко нереалистичный коленный сустав. Мне не нравится. Обычные BJD-куклы выглядят заманчивее.

    А вообще с детства не люблю кукол.

  132. ochendaje Март 5, 2013 в 7:55 пп #

    И правильно.)

  133. helium_speach Март 5, 2013 в 7:58 пп #

    Я лично не вижу в них жизни. Может быть конечно, когда в теле нет жизни, это не беда. От них веет немощью, меланхолией, малокровием и конечно нафталином. А еще аллергией на пыль. ))

  134. livejournal Март 5, 2013 в 8:12 пп #

    Красотища неописуемая

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Красотища неописуемая» в контексте: […] Оригинал взят у в Куклы для взрослых […]

  135. Аноним Март 5, 2013 в 8:15 пп #

    Мда. Сшить платице на готовую куклу Обитсу много ума не надо.

  136. cacadus Март 5, 2013 в 8:17 пп #

    Красивые!
    Тяжелый труд таких создавать!

  137. ochendaje Март 5, 2013 в 8:18 пп #

    Анонимы всегда правы.

  138. fer_diad_second Март 5, 2013 в 8:20 пп #

    Кошмар

    Сознательно или нет, но автор во всю использует феномен «зловещей долины».
    Будь я режиссёром фильма ужасов, пригласил бы её как художника.

  139. anton_grigorjew Март 5, 2013 в 8:36 пп #

    Милая, прекрасная девушка, а работы где-то между очень талантливо и гениально.

  140. atlantika_azul Март 5, 2013 в 9:11 пп #

    Офигеть! Они как живые!!!

  141. nicol_nataly Март 5, 2013 в 10:47 пп #

    удивительные работы:)))

  142. livejournal Март 5, 2013 в 11:18 пп #

    Куклы для взрослых

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Куклы для взрослых» в контексте: […] мне не верится.. Анна Каренина, выжившая под поездом. Автор: Оригинал взят у в Куклы для взрослых […]

  143. yana_key Март 6, 2013 в 1:30 дп #

    Лучшие из всех, каких я когда-либо видела. Не закрыла пост, пока не досмотрела и не дочитала всё, хотя теперь вот уже опаздываю на 15 минут))) но закрыть не могла — очень, прям очень здорово.

  144. ochendaje Март 6, 2013 в 6:19 дп #

    Спасибо за теплые слова.)

  145. evunya Март 6, 2013 в 7:55 дп #

    А вам не приходило в голову, что это совсем не для детей куклы? Как раз детям-то их и не надо покупать, даже если можете «себе позволить»))))

  146. san_ua Март 6, 2013 в 8:57 дп #

    Ну вообщем да, я наверное это утрированно написал, с намеком на то что впечатлительных натур, например меня, эти куклы могут серьезно.. впечатлить 🙂 Эти их эмоции, слезы.. как в сказках, где злодей превращает человека в статую, и та плачет. Очень на любителя.

  147. larisachet Март 6, 2013 в 9:22 дп #

    Пару тысяч, думаю. Но и на них очередь. Скорее всего на ее сайте есть информация. Или на dollplanet.ru есть ее темка. Там можно спросить.

  148. brodie_jean Март 6, 2013 в 9:42 дп #

    но это же куклы, а не копии людей :))) Хоть я и не поклонница Марины, но она талантлива — это факт, а еще более талантлив ее папа, который раскрутил ее, молодец.

  149. brodie_jean Март 6, 2013 в 9:46 дп #

    сказал глупость

  150. ochendaje Март 6, 2013 в 10:26 дп #

    Это же аноним.)) ему положено.

  151. livejournal Март 6, 2013 в 6:39 пп #

    о, стимпанк…

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «о, стимпанк…» в контексте: […] ность и невинность гибнэт жэ! -мне так ужэ похуй http://ochendaje.livejournal.com/137593.html […]

  152. Аноним Март 6, 2013 в 9:50 пп #

    приходите на выставку Весенний бал кукол, там Маринины

    7-10 марта, Москва, Ветошный пр, д. 13. Доп инфо здесь http://www.snob.ru/profile/5646/blog/57819 и далее по приведенным в блоге линкам

  153. shalom10 Март 6, 2013 в 10:53 пп #

    В куклы и в детстве не играла. Искусно сделано, но не моё!

  154. ochendaje Март 7, 2013 в 3:25 дп #

    А во что играли?)

  155. shalom10 Март 7, 2013 в 12:02 пп #

    Меня больше папа воспитывал: молоток, гвозди, шурупы!:)

  156. ledilidik Март 8, 2013 в 2:23 дп #

    талатлива девица!

  157. livejournal Март 9, 2013 в 4:07 пп #

    Куклы для взрослых

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Куклы для взрослых» в контексте: […] нал взят у в Куклы для взрослых […]

  158. livejournal Март 9, 2013 в 7:08 пп #

    БЖД Марины Бычковой

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «БЖД Марины Бычковой» в контексте: […] а сегодня открываю френдленту и нахожу ответ на вопрос […]

  159. andrew_a_ Март 10, 2013 в 1:45 дп #

    +1

  160. livejournal Март 17, 2013 в 6:39 пп #

    Куклы для взрослых

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Куклы для взрослых» в контексте: […] фликре. Под настроение зарыться и забыться. Оригинал взят у в Куклы для взрослых […]

  161. livejournal Апрель 1, 2013 в 12:48 пп #

    «Мечты, которые сбылись…»

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «»Мечты, которые сбылись…»» в контексте: […] p;, того, безусловно, стоят. Оригинал взят у в Куклы для взрослых […]

  162. sister_le Апрель 2, 2013 в 6:03 дп #

    Неужели и вправду можно так неумеренно восхищаться этими куклами?!
    Я думала,думала, что же мне в них не нравится? А вот что: сексуальные девочки с пересохшими губками, нимфетки.
    И эта якобы «Анна Каренина» — ой, Толстой в гробу перевернулся.
    Что-то вроде русалок на клеенчатых ковриках 50- г.г. Но только дорогие.
    Дорогой такой китч.

  163. livejournal Апрель 9, 2013 в 11:13 пп #

    Куклы как произведения искусства

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Куклы как произведения искусства» в контексте: […] аемую соотечественницей, можно взглянуть в блоге http://ochendaje.livejournal.com/137593.html […]

  164. Аноним Апрель 12, 2013 в 7:35 дп #

    buy generic cialis online

    cialis dosage side effects tag search
    [url=http://genericcialisus.com/#8302]generic cialis
    [/url] cialis spam names
    http://genericcialisus.com/#46703 — generic cialis

  165. Аноним Апрель 20, 2013 в 4:23 дп #

    Xorauguynadjcum

    Evaterhitte xaikalitag Whifillawal [url=http://uillumaror.com]iziananatt[/url] Blaplypooky http://gusannghor.com Bydropyloarly

  166. Аноним Апрель 23, 2013 в 7:36 пп #

    Xorauguynacrhpq

    indenueuttede xaikalitag deetoummive [url=http://uillumaror.com]iziananatt[/url] WebyArerb http://gusannghor.com empimecheboop

  167. Аноним Апрель 24, 2013 в 6:50 дп #

    Xorauguynaqciwp

    indenueuttede xaikalitag deetoummive [url=http://uillumaror.com]iziananatt[/url] WebyArerb http://gusannghor.com empimecheboop

Добавить комментарий

