Особенные открытки

31 Мар

Пост исключительно для любителей скрапбукинга. Не ругайтесь потом.

Небольшая беседа с Залиной Габуевой – мастером скрапбукинга и автором интересных  украшений (которые можно посмотреть у автора в блоге).

Я родилась во Владикавказе. После школы поступила в институт СКГМИ, выучилась на юриста. Вышла замуж и переехала в город-герой Волгоград. Родила двух прекрасных деток, Мадину и Марата.

К счастью или к сожалению, не знаю, но с юриспруденцией не хотела быть связанной никогда, с детства руки мне покоя не давали. Сколько испорченных тканей, бумаги, пряжи было в моей жизни, прежде чем я остановилась на чём-то конкретном. Я пробовала и шить и вязать, но всё как начиналось быстро, так быстро и заканчивалось.

Не так давно, слово "скрапбукинг" было мне совершенно неизвестно. Но интернет творит чудеса! Знакомство со скрапом вообще меня потрясло. В то время такого количества материалов для творчества ещё не было. Начинала, как говорится, со всего, что дома валялось.

Но сейчас, глаза разбегаются от этого количества магазинов и товаров для скрапбукинга. В России этот вид творчества появился совсем недавно, лет 5 назад.
Это очень красивый вид рукоделия. Остановиться на достигнутом невозможно… Множество материалов дают почву для творчества. В технике скрапбукинг можно делать всё что угодно:  открытки, альбомы, конверты, фоторамки, предметы интерьера…
Желание творить что-то красивое и необыкновенное было у меня всегда. Просто когда ты в силу определённого возраста не понимаешь, что конкретно хочешь делать, пробуешь всё. Но со временем всё встаёт на свои места.
Несомненно, для того чтобы работать в технике скрапбукинг, надо быть в какой-то степени и художником. Кстати, такой опыт у меня тоже есть. Но все виды творчества я постигаю дома. Из творческих образовательных заведений я закончила только музыкальную школу.

Одна из базовых техник в скрапе – это штампинг, который (с помощью чернил и штампов) позволяет нанести изображение на бумагу, затем раскрасить его либо специальными художественными карандашами, либо маркерами, это уж как видится мастеру. И в этом случае очень помогают иногда самые простые правила художника – это переход цвета и т.п.

Идеи для работ приходят сами. В жизни надо всегда очень захотеть чего-то. И оно обязательно получится! Я в этом убеждена! Вдохновение нужно во всём. Поначалу кажется, что трудно. Но стоит только начать…

Если пытаться охарактеризовать мои работы кратко, наверное, подойдут слова: радость, смелость, яркость.
Есть несколько мастеров, на которых особенно хочется ровняться. Среди них необыкновенная польская мастерица Encza, потрясающий мастер Becca Feeken, очень необычная Jennifer Rzasa и милая Kristina Werner.

Я себя пробую во всех стилях… И винтаж, шебби-шик, Clean and Simple (так называемый стиль «чисто и просто») и свободный стиль… Всегда в итоге получается в каком-то своём стиле, от которого не убежишь.

Идей по созданию клуба для любителей скрапбукинга у меня пока нет. Прежде всего я мечтаю о своём маленьком уютном магазинчике, где, вероятно, и родится такая идея и не одна.

Меня часто посещает мысль о создании коллекции с национальным орнаментом, так как мне это очень близко. И, конечно же, с большим удовольствием сделала бы что-то напоминающее о Волгограде — этом прекрасном историческом городе, моём втором доме!

Новичкам, да и всем мастерам,  я посоветую не останавливаться, постигать всё  новые и новые вершины. Для этого сейчас очень много возможностей. Подходить к своим работам нужно критично, так как я считаю, что именно тогда и рождается идеальная работа.

Автор:

По мотивам вот этого интервью.

Блог Оченьдаже

add

Понажимать правильные кнопки для контакта можно тут http://vk.com/ochen_daje, спасибо.

комментариев 14 to “Особенные открытки”

  1. violet_koala Март 31, 2013 в 10:06 дп #

    Красотищща!!!

  2. liliya2 Март 31, 2013 в 10:13 дп #

    Душевно!

  3. evgeniayuzhnaya Март 31, 2013 в 10:16 дп #

    очень красиво!

  4. znay_obo_vcem Март 31, 2013 в 10:22 дп #

    Необычно, прекрасно, с характером, чудесно!

  5. roomdragon Март 31, 2013 в 10:32 дп #

    Я снова выскажу непопулярное мнение, но реально крутая самая верхняя, остальные … обычные. А обычные они либо из-за недогруза, либо наоборот, перегруза деталями. И эти зеленые банты…

  6. sarcasmi Март 31, 2013 в 10:35 дп #

    Like!

  7. livejournal Март 31, 2013 в 11:13 дп #

    Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
    За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

  8. ladyextrim Март 31, 2013 в 11:26 дп #

    очень изыскано и мило!!!

  9. pashu_pole Март 31, 2013 в 11:30 дп #

    +100 прям видно , что в некоторых местах не смогли вовремя остановиться.

  10. ochendaje Март 31, 2013 в 12:35 пп #

    Спасибо за мнение, пусть даже и непопулярное.)
    Поделитесь ссылочкой, кто по-настоящему нравится?

  11. roomdragon Март 31, 2013 в 12:45 пп #

    Постараюсь найти

  12. tauka Март 31, 2013 в 1:10 пп #

    очень здорово) очень нежно и с любовью)

  13. jul15 Март 31, 2013 в 7:47 пп #

    Шикарно!

Добавить комментарий

