Проснувшись на блошином рынке..

2 Апр

Что за чувства застыли во взгляде у этого напряженного кота? Одобряет ли он работу своего хозяина, считает ли нужным тратить время на подобные вещи…

Бомжстайл, алкоджаз, красота и старинные заклепки.. кто их знает, откуда..


— Это творческий тандем дизайнера Алексея Стешака и фотографа Насти. Хотя, в действительности, список их обязаностей в рамках проекта гораздо шире.

Алексей занимается мозаикой, резьбой по дереву, художественной лепкой из штукатурки. Сам придумывает и собирает мебель, светильники, рисует, шьет шлёпки, сумки и множество необычных вещей, делает лампы из меди и проволоки и многое другое.

Анастасия фотографирует готовые изделия и рабочий процесс, занимается всей рекламой и продвижением проекта, делится идеями и вдохновляет, поддерживает, критически оценивает Алексея.

Алексей приехал в Москву из города Черкассы (Украина), Настя из Нерюнгри (Якутия). В 2006-м году они встретились…

Но обо всем по порядку.


Содержание:

1. Интерьер

2. Шмотки

3. Анастасия

4. Алтай

5. Процесс

6. Будущее

Музыкальное сопровождение:


В начале прошлого десятилетия, Алексей решил для себя стать дизайнером, способным своими руками, с нуля, исполнить каждую свою идею. Начал карьеру с изучения метода кладки камня: построил первый камин, выложил первую садовую дорожку.

У меня нет высшего образования, и художественного тоже. Как-то не сложилось. Практически все работы, включая черновые, изначально делал сам.

От самой простой и грязной работы, постепенно, Алексей пришел к дизайну. Глубокое знание темы помогало, прежде всего, на уровне зарождения идей.

Все происходило постепенно и складывалось как-то само собой, созданию интерьеров я никогда не учился. Просто делал то, к чему душа лежала, и вот во что это вылилось.

Сам Алексей ведет отсчет своей работы с интерьерами с 2005-го года.

Сначала увлекся мозаикой и резьбой по дереву. И до сих пор, вот уже восемь лет занимаюсь художественным оформлением интерьеров. Тут дело в том, что у меня на все свой взгляд. Если я создаю интерьер по своему вкусу, то мебель из магазина туда уже не подойдет, поэтому и мебель я делаю сам. И панно на стенах, и раковину с ванной — тоже уже надо придумывать самому.

Я самоучка во всем. Мне захотелось заняться мозаикой, я научился. Захотелось резать по дереву, пожалуйста, друзья подарили мне резцы. Захотелось лепить из штукатурки, не вопрос, вот тебе стена делай, что хочешь. Сначала я работал у знакомых, потом у друзей знакомых, потом по рекомендации. Так я собрал себе портфолио из реализованных проектов.

Заказчики смотрели это портфолио, им нравилось, а я объяснял условия: работаю без эскизов, потому что даже если я их вам нарисую, это не значит, что так будет, скорее, все будет совсем по-другому, потому что в процессе меня накроет вдохновение и будет намного круче, чем я предлагал первоначально. Если вам нравится то, что я сделал на других объектах и вы мне доверяете, то мы будем с вами работать, если нет, то ничего хорошего не выйдет.

Если заказчик не доверяет, он будет стоять над душой, сто раз передумывать, что ему хочется или не хочется. С такими людьми лучше даже и не начинать работать. Я на словах стараюсь объяснить, что здесь будет, и как это будет красиво.  И, видимо, мой воодушевленный вид вызывает доверие, потому как заказы продолжают поступать, а недовольных результатом так и не появилось.

Везение — это когда клиент просто говорит "сделай так, чтоб было красиво!". И, как правило, мне везет.

Я долго искал марку одежды, которую захотел бы носить. Но такой не нашлось. Большая часть вещей кажется мне скучной и безликой. А лет восемь назад мне подарили старую, поломанную швейную машинку. Я ее починил и попробовал прострочить несколько швов. И мне понравилось. Я перешивал все, что видел. Бывало после работы до четырех утра что-то строчил на кухне.

И уже тогда, на улице ко мне подходили люди, фотографировали и спрашивали, где я купил такие вещи. Но в то время мне и в голову не могло прийти, что я создам марку, и мои вещи будут покупать. Тогда я был настолько увлечен интерьерным дизайном, что не обращал никакого внимания на интерес к моим изделиям.

Первая продажа… Продал свои старые перешитые джинсы своей будущей девушке. Было это лет 6 назад и она, кстати, до сих пор их носит.

Так сложилось, что вещи, которые я делал, стали нравиться другим, пошли заказы… Так и появился в 2011-м году Homeless Brothers. Я бы мог долго рассказывать, почему бренд называется “Homeless bros”… начиная с истории о том, как я приехал в Москву с братом, имея при себе лишь пакет с зубной пастой и полотенцем, и заканчивая тем, что все вещи из которых я шью свои крутые штуки, тоже никому не нужны, выброшены, забыты и бездомны.

Некоторые из вещей, используемых в работе, я искусственно состариваю и мараю. Это направление дает мне полную свободу самовыражения. Зачем шить новые, когда вокруг уже наштамповали миллион однотипного товара, бери и перешивай на свой вкус. Homeless еще отличается и тем, что все вещи в единственном экземпляре, ни у кого больше такого не будет.

Первую вещь, которую я сознательно делал, чтоб продать, был ремень. Как он выглядит, я уже не помню, но помню свои чувства, когда его купили. Как я держал его в руках, как отдавал покупателю, как он его внимательно рассматривал, как отдавал мне за него деньги  и как мне от этого почему-то было неловко. Я быстро сунул деньги в карман, зашел за угол и выдохнул… Не мог поверить, что мой ремень кому-то настолько понравился, что его купили, что за него готовы отдать целых 3 500 рублей! Я тогда очень волновался. Уже потом, когда покупать стали регулярно и писать благодарности, как им в них удобно и клево, я успокоился. И теперь так сильно не переживаю.

Моя любимая вещь… Мой самый крутой браслет, который я сам сделал. Его все хотят купить, а я не продаю.

Обычно, когда я приступаю к работе, у меня нет никаких ожиданий, я понятия не имею, что и как буду делать. Знаю примерно, что сажусь делать сумку или ремень, не более. Голова отключается автоматически, я что-то делаю, потом интуитивно понимаю, что все, достаточно. Руки делают все сами, я стараюсь не вмешиваться в процесс. Поэтому конечный результат для меня всегда неожиданность) Заказы принимаю только при условии полной свободы творчества.

Я никогда не беру предоплату. Заказывают мне сумку, я ее на свое усмотрение делаю, а потом показываю – вот, смотрите, что получилось, нравится, забирайте. Если нравится — ее покупают, если нет, то ее забирает кто-то другой.


Анастасия

Кроме Алексея, существенную роль в проекте играет Анастасия – фотограф, специалист по продвижению и соавтор целого ряда работ. Причем, соавтор, в большей степени в плане идей.

Мы всегда работаем вместе, над всеми проектами и интерьерными в том числе. Но Настя интроверт и не любит много внимания к своей личности, поэтому предпочитает оставаться загадкой.

Настя и сама умеет всего понемногу, но не хочет этим заниматься. Ей больше нравится придумывать, мыслить, вообще она живет в каком-то своем мире, из которого потом выныривает с какой-нибудь сумасшедшей идеей для меня.

Мы познакомились в 2006-м году. Так случилось, что Настина квартира, которую она снимала в Москве, понадобилась хозяевам и они попросили ее съехать. Новую квартиру так быстро найти не удалось и через общих знакомых Настя оказалась в нашей однокомнатной квартире, которую снимал я с братом. Прожила она с нами где-то месяц, а потом уехала работать в Тунис. Так и познакомились.

Работа над проектом распределяется очень просто: я делаю, Настя снимает, продвигает и рекламирует. Кстати, англоязычный сайт для Homeles Bros – полностью ее работа, я из английского пару слов только знаю.

Конечно, в совместной работе, совсем уж без споров никак. Обычно спорим по поводу интерьерных решений. Как будет лучше, как стоит, как не стоит делать. Еще Настя все время заставляет меня фотографироваться, что я делать не люблю и все время сопротивляюсь.

И путешествия. Я хочу на Кубу, а Настя в Мексику. Опять спор.:)

Я вообще живу спонтанно, никогда заранее ничего не планирую. Я никуда не собирался переезжать из Москвы. Мне в Москве нравилось.

А в 2010-м году, я первый раз своим ходом на машине проехал по России — из Читы до Горно-Алтайска, потому что Настя хотела показать мне свои родные места.. И Алтай, конечно, оставил неизгладимое впечатление. Я пробыл там всего две недели, но они изменили мою жизнь.

И так сложилось, что нам предложили работу: оформить дизайн квартиры в элитной высотке. Подвернулась хорошая квартира в доме с подземной парковкой (что для сибирской зимы большой плюс) и, конечно, великолепным панорамным видом на горы из окна. Как можно от такого отказаться? Мы вернулись в Москву, побросали вещи в сумки и уехали жить в крохотный Горно-Алтайск. С тех пор прошло полтора года, а наше расписание забито до следующего лета.

Первое время, Москву вспоминал часто, потому что в Горно-Алтайске нет совершенно никакого качественного материала, с которым я привык работать. Сюда привозят все самое дешевое и продают по завышенным ценам. Это очень огорчало, и я сначала ездил в Новосибирск и Москву за качественными материалами.

z01

На Алтае есть люди, которые успели пожить в Москве и в Европе. Теперь они вернулись домой, и хотят создать комфортную среду у себя дома. Проблема одна: дефицит профессиональных работников, поэтому мы там практически единственные дизайнеры и конкуренции у нас нет.

Горно-Алтайск — обычный провинциальный город, и мое появление на улице вызывает много внимания: круглые очки, ржавые джинсы, плащ с оторванными рукавами. Хотя сейчас уже привыкли. Зато меня знают все продавцы, всегда улыбаются и продают только самое свежее и вкусное. Я уже обжился в Горно-Алтайске, знаю, что и где можно найти, с кем договориться. Теперь я вижу его как маленький, зеленый и уютный городок, где нет пробок, дымящих труб и толп людей. Мне нравится здесь, и в Москву совсем не хочется.

z05

Основное место для моей работы — это пол мастерской.

У меня вечно не хватает времени на уборку в квартире, и я никогда не смогу отказаться от свежемолотого кофе.

Сейчас за материалами я езжу на блошиный рынок, где уже знакомые продавцы, старше меня раза в два кричат: «О! Дядя Леша приехал!» Травят мне байки, в то время как я перебираю весь их хлам в поисках сокровищ. А сокровища бывают разные — от ржавого болтика до каких-то совершенно невероятных штуковин, которые непонятно кому и зачем нужны. Дома я все это перебираю, сначала аккуратно раскладываю по коробочкам и баночкам, а когда приходит время работать, вываливаю все это в одну кучу и руки сами начинают что-то собирать. Иногда я сам бываю сильно удивлен тому, что в итоге получается. Я никогда не делаю эскизы, даже в интерьерных проектах. Все происходит интуитивно и фантазия моя ничем не ограничивается.

Мой любимый крафтер, блог…Есть любимый художник, это Jacek Yerka.

Обычно, все инструменты и материалы свалены в кучу. Я могу работать только в полном хаусе. Сразу находятся нужные ткани, текстуры, металлические детали сами попадаются в руки. Это полностью спонтанный процесс, которому предшествуют дни, когда ничего не хочется делать. А потом за пару часов я собираю что-то такое, что даже жалко продавать, хочется оставить себе.

Я питаю слабость к мультфильмам, люблю читать художественную литературу, читаю много и с упоением. Мне нравится физиогномика и я уже очень даже не плохо в ней разбираюсь. Рассматриваю людей и практически со 100% попаданием могу все о них рассказать.


Мне интересно изучать историю Советской России.


Заклепки я в России не покупаю, здесь просто нет таких. Летаю в Стамбул и там по маленьким лавочкам, буквально горсточками нахожу что-то интересное. Кожу покупаю в Москве в «Хобби-центре» на Черкизовской. В ближайшее время планирую съездить в Монголию и там кожи прикупить.


z06

Большую часть своих сумок я собрал из старых инкассаторских баулов. Как думаете, сколько денег они повидали? Иметь сумку с такой памятью — одно удовольствие, не так ли?  Вещи из таких материалов становятся с годами только круче. Как книга, например, затертая, зачитанная до дыр — хорошая, любимая вещь.

Я не могу не работать, мне обязательно нужно чем-то заниматься.


Люблю Billy's Band, и по стилю, и по смыслу, и по чувству юмора. Еще нравятся их сценические образы — все в рванье и декорации на их концертах потрясающие! У них ведь алко-джаз, бомж-стайл.) Стильно, круто, со вкусом… Короче, homeless brothers!)) Очень хотелось бы с ними поработать, возможно сделать для них какие-нибудь вещи или совместно с ними.

Кто-то смотрит работы великих художников, посещает музеи… А я просто смотрю по сторонам. И не важно, что меня окружает — горы, поля или город и индустриальные пейзажи. Я стараюсь вычленить из этого только то, что вызывает во мне какие-либо эмоции. Все это копится во мне, как в библиотеке, а потом, когда нужно что-нибудь создать, все эмоции, впечатления и, соответственно, идеи всплывают сами по себе. Я не прикладываю к этому никаких усилий.

Я помню огромное количество песен наизусть. Люблю петь, хотя всем говорю, что не люблю.


Никогда не хотел вернуться в прошлое или попасть в будущее.

z04

Нанимать людей и ставить дело на поток точно не собираюсь. Больше всего ценю в своих работах их уникальность, то, что больше точно ни у кого такого никогда не будет. А если запускать хоть и маленькое, но производство, придется делать лекала, какие-то шаблоны. Да и никто другой не сможет сделать вещь так, как вижу ее я.

Развиваться планирую в сторону линии одежды Homeless bros. —  футболки, кофты, джинсы и обувь. Вот здесь уже необходимы помощники, спонсоры и свое производство. Аксессуары так и будут собираться в единственном экземпляре (как сейчас), а вот одежду и обувь можно выпускать коллекциями ограниченного тиража и тоже без повторов. Это то, что касается именно марки Homeless bros..

z12

Основным моим занятием до сих пор остается все же дизайн интерьера. И в этой области планов у меня не меньше.

На Алтае у нас в планах много: сделать большой парк с бесплатным wi-fi и разными активными развлечениями, чтобы и пенсионерам, и детям было, чем заняться, открыть молодежный хостел, который бы соответствовал европейскому уровню. Мы хотим делать все необычно и красиво, чтобы людям было на что посмотреть и где приятно проводить время.

В плане творчества, есть мечта. Хочу сделать крутой фонтан! Представляешь? В стиле HOMELESS BROS. или вообще через мои голову пропущенный, в любом случае это была бы крутейшая достопримечательность, возле который бы все точно фотографировались и увозили домой на память.

z10

Не люблю размышлять о жизни, мне интереснее ее проживать.


Вопросы и пожелания принимаются в комментариях.

Журнал Алексея — .

Видео, сделанное Андреем Таракановым для — любопытное, совсем короткое интервью.


А кликом по картинке можно перейти в

Блог Оченьдаже

add

Понажимать правильные кнопки для контакта можно тут http://vk.com/ochen_daje, спасибо.

комментариев 118 to “Проснувшись на блошином рынке..”

  1. borman_b Апрель 2, 2013 в 10:02 дп #

    что можно сказать?оригинально!и фотки хорошие

  2. ge_rus001 Апрель 2, 2013 в 10:04 дп #

    Очень понравились изделия )))

  3. brenik Апрель 2, 2013 в 10:04 дп #

    Ну это вобще мега крутой чувак это homeless_bros.
    Почитываю его. Респект ему!

  4. vikky_lukoje Апрель 2, 2013 в 10:04 дп #

    выложил первую дорожку, говоришь

  5. smartnok Апрель 2, 2013 в 10:04 дп #

    Прикольные сумки!
    Отличный аксессуар к костюму на маскарад для стимпанка )

  6. grimnir74 Апрель 2, 2013 в 10:06 дп #

    творческие ребята — красиво работают
    понравилось

  7. otdel_63 Апрель 2, 2013 в 10:07 дп #

    Фотки профессиональные!)))))

  8. biboroda Апрель 2, 2013 в 10:07 дп #

    ручная робота есть ручная, у меня есть знакомый так у него весь его дом оформлен в таком стиле — стиль жизни такой. Супер мне нравится. Вконтакте добавил вашу группу.

  9. sva_lana Апрель 2, 2013 в 10:09 дп #

    Заглядывала в этот журнал)) Классные изделия и фотки красивые..

  10. alex_akishin Апрель 2, 2013 в 10:10 дп #

    Буквально несколько дней назад совершенно случайно натолкнулся на блог Алексея. Поразил непмногословностью и неким шармом своих работ. Заинтересовался. Не скрою. Буду и впредь не упускать из виду. Ибо по-настоящему интересных людей не так-то и много.
    Спасибо! Увлекательный пост, живо передающий тему.
    Респект автору!)

  11. abd56 Апрель 2, 2013 в 10:11 дп #

    Часто посещаю такие рынки.Интересно посмотреть,даже если не покупаешь.

  12. nb_licantrop Апрель 2, 2013 в 10:12 дп #

    Спасибо, очень интересный пост! Только не очень понятно, при чем тут блошиный рынок? Этим вещам место в каких-нибудь художественных салонах и на дизайнерских вернисажах (не знаю, есть ли такие?) Мне больше всего понравились штучки в стиле стим-панк. Ну просто неравнодушен я к этому направлению 🙂 Кста, по поводу шитья. Эдуард Лимонов до эмиграции подрабатывал пошивом женского платья, и неплохо у него получалось! Лет несколько назад на Эхе Москвы одна дама призналась, что платье, пошитое Лимоновым, до сих пор у нее,и о сих пор она иногда его надевает. Так что искусство бессмертно 🙂

    А ващет про блошиные рынки Москвы и окрестностей было бы интересно почитать. Что-то подобное было за Партизанской (бывш. Измайловский парк) и кажется, на платформе Лось. Не знаю, что там сейчас.

  13. tutuskania Апрель 2, 2013 в 10:13 дп #

    a pust’ on zhiletku svarganit… slabo…??

  14. yurayakunin Апрель 2, 2013 в 10:16 дп #

    Обожаю блошиные рынки!
    В Тбилиси когда был по здоровее был частым гостем.

  15. ochendaje Апрель 2, 2013 в 10:22 дп #

    Почему именно жилетку?

  16. laromakaro Апрель 2, 2013 в 10:26 дп #

    Нравятся и ребята, и работы, и интервью.

  17. lexzag Апрель 2, 2013 в 10:27 дп #

    Музей безделушек 🙂 Посмотрел и дальше пошел.

  18. pashkovata Апрель 2, 2013 в 10:28 дп #

    Было интересно почитать, рассматривать фотокарточки, немного подзарядиться творческой энергией:) спасибо:)

  19. anna_sagaydak Апрель 2, 2013 в 10:28 дп #

    а чего Вам не нраивтся? Не на мыльницу, не на телефон. Хорошие фотография, приятные по цвету. Вы претендуете на то, что Вы бОльший профессионал?

  20. cobra1978 Апрель 2, 2013 в 10:33 дп #

    А прняга то талантище…

  21. anna_sagaydak Апрель 2, 2013 в 10:34 дп #

    Интересный дядька 🙂 И в плане творчества и внешне. В моём вкусе ) Ну и снят отлично, ИМХО.

  22. arischaarischa Апрель 2, 2013 в 10:40 дп #

    Завидую, людям которые вот так могут из ничего сделать эксклюзив)))
    Это талант , несомненно!!
    Удачи!!!

  23. tabarhsak Апрель 2, 2013 в 10:43 дп #

    Пост интересный и фотографии интересные, но извини очень огромный.
    На медленным инете он у людей будет грузится полчаса.

    А вообще конечно молодец мужик, из всякой дряни делает интересные вещи и главное находит кому их продать.
    Потому что главное создать вокруг себя среду из таких же фриков, которые его поддерживают.

  24. foxinnn Апрель 2, 2013 в 10:44 дп #

    классные фото!:)

  25. aunita Апрель 2, 2013 в 10:47 дп #

    очень талантливый парень, делает чудесные необыкновенные вещи.

  26. grossbobs Апрель 2, 2013 в 10:48 дп #

    интересно…фото отличные

  27. a_serga Апрель 2, 2013 в 11:02 дп #

    Здорово. Хороший пост)

  28. livejournal Апрель 2, 2013 в 11:03 дп #

    Проснувшись на блошинном рынке..

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Проснувшись на блошинном рынке..» в контексте: […] (Украина), Настя из Нерюнгри (Якутия). В 2006-м году они встретились… Но обо всем по порядку. […]

  29. parocsimal Апрель 2, 2013 в 11:04 дп #

    Я, конечно, не люблю котов, но не до такой степени. Животное же в панике!

  30. cacadus Апрель 2, 2013 в 11:08 дп #

    Двойственное чувство)
    В восторге от дизайнерских решений, но совершенно равнодушна к одежде такого плана. Видимо стим панк- это не моя слабость)
    Но парень молодец! Мне нравится его увлечённость.

  31. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:12 дп #

    спасибо!

  32. livejournal Апрель 2, 2013 в 11:12 дп #

    Здравствуйте!
    Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  33. livejournal Апрель 2, 2013 в 11:12 дп #

    Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
    За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

  34. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:13 дп #

    Спасибо)

  35. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:14 дп #

    Спасибо! Почитывайте дальше))

  36. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:15 дп #

    Спасибо!

  37. grimnir74 Апрель 2, 2013 в 11:15 дп #

    удачи

  38. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:15 дп #

    Спасибо! Заглядывайте еще)

  39. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:16 дп #

    Спасибо большое!

  40. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:17 дп #

    Да, там много всего интересного найти можно.

  41. andrey_che Апрель 2, 2013 в 11:18 дп #

    фотографии некоторые заставляют задуматся

  42. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:18 дп #

    Блошиный рынок, потому что многие детали для своих вещей я именно там и покупаю)

  43. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:19 дп #

    А зачем вам жилетка?))

  44. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:20 дп #

    В Тбилиси они наверное вообще шикарные?

  45. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:21 дп #

    Не за что)

  46. laromakaro Апрель 2, 2013 в 11:22 дп #

    Да не за что, удачи вам.

  47. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:22 дп #

    спасибо)

  48. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:22 дп #

    Спасибо, Анна!)

  49. yurayakunin Апрель 2, 2013 в 11:22 дп #

    Да, сегодня они уже менее «жирные» но с десяток лет назад — можно было купить — все!

  50. alex_akishin Апрель 2, 2013 в 11:23 дп #

    Вам спасибо!) Если не против, можем блогами подружиться.

  51. sva_lana Апрель 2, 2013 в 11:24 дп #

    Обязательно))

  52. freia_zlaya Апрель 2, 2013 в 11:24 дп #

    Классный пост.

  53. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:27 дп #

    спасибо)

    Не только фрики у меня вещи покупают)

  54. tutuskania Апрель 2, 2013 в 11:29 дп #

    zhiletka mnogofunkcional’na — jeto i poias, i sumka, i stil’naia odezhda;..

  55. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:29 дп #

    Это он от радости!)

  56. grossbobs Апрель 2, 2013 в 11:30 дп #

    ))

  57. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:32 дп #

    Спасибо! Это не стимпанк, это homeless.

  58. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:33 дп #

    о чем?)

  59. parocsimal Апрель 2, 2013 в 11:36 дп #

    От такой радости Гринпис защищать должен)

  60. brenik Апрель 2, 2013 в 11:39 дп #

    а как же bro

  61. n_chiffa Апрель 2, 2013 в 11:41 дп #

    возможно, это не в моем стиле, но надо быть слепым, чтобы не оценить ваш труд и душу. Восхищаюсь!

  62. cacadus Апрель 2, 2013 в 11:42 дп #

    А стиль разве не так называется?

  63. anna_sagaydak Апрель 2, 2013 в 11:42 дп #

    You’re welcome )))
    Приятных слов для хорошего человека не жалко =)

  64. rodriguezmigel Апрель 2, 2013 в 11:48 дп #

    гуд изделия.

  65. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:50 дп #

    нет, стимпанк это другая тема)

  66. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 11:52 дп #

    спасибо!)

  67. sisj Апрель 2, 2013 в 11:57 дп #

    Большой и интересный пост

  68. rodriguezmigel Апрель 2, 2013 в 12:00 пп #

    сумки обалденные!

  69. mazayka27 Апрель 2, 2013 в 12:03 пп #

    просто сумасшедшие и великолепные вещи

  70. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 12:06 пп #

    Жаль, надеюсь что еще можно там найти что-нибудь интересное…хотелось бы попасть туда)

  71. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 12:07 пп #

    стараюсь)

  72. n_chiffa Апрель 2, 2013 в 12:20 пп #

    любопытно взглянуть на ваше жилище. вы «сапожник без сапог» или?

  73. dewald Апрель 2, 2013 в 12:23 пп #

    кот шикарен

  74. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 12:24 пп #

    Да, у меня сейчас в квартире ремонт. Я иногда показываю как там дела обстоят, что делаю)

  75. dewald Апрель 2, 2013 в 12:24 пп #

    вы молодец, респект

  76. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 12:25 пп #

    бесспорно!)

  77. n_chiffa Апрель 2, 2013 в 12:32 пп #

    спасибо, буду поглядывать… вдруг вы и у себя дома какое-нибудь дерево сотворите — они у вас шедевры 🙂

  78. livejournal Апрель 2, 2013 в 12:33 пп #

    Ваша запись опубликована в LJTimes

    Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

  79. ochendaje Апрель 2, 2013 в 12:38 пп #

    Спасибо!:)

  80. ochendaje Апрель 2, 2013 в 12:39 пп #

    Есть подозрение, что в комментарии не было сарказма.)

  81. ochendaje Апрель 2, 2013 в 12:40 пп #

    Спасибо! А фото дома знакомого есть?

  82. Аноним Апрель 2, 2013 в 12:40 пп #

    Фрики, клованы, хипстеры, городские сумасшедшие, бездельники, дармоеды (хехе), рабы своих пластмассовых бус! В общем, фи)

  83. yurayakunin Апрель 2, 2013 в 12:43 пп #

    Конечно есть и много чего :)))
    У меня в посте выше про Тбилиси есть снимки блошиного рынка — http://yurayakunin.livejournal.com/770933.html

  84. ochendaje Апрель 2, 2013 в 12:45 пп #

    Отвратительно?:)

  85. Аноним Апрель 2, 2013 в 12:48 пп #

    вапще! часики из железяк нацепили, и типа умные, ога

  86. biboroda Апрель 2, 2013 в 12:53 пп #

    надо сходить с камерой и выложить репортаж, это идея. Я журналюга правда никакой, но его дом стоит показать, может уже и подвальное помещение у него готово.

  87. volkosruka Апрель 2, 2013 в 1:00 пп #

    Очень нравятся их работы)

  88. truawerda Апрель 2, 2013 в 1:01 пп #

    Человек умный, свободный, творчески реализованный. Завидую, но только по второму слову. Здорово! Лиса, ворона и заяц — это супер!!!

  89. alexbrosky Апрель 2, 2013 в 1:02 пп #

    Молодцы ребята ! Самые живые и интересные вещи делаются , как правило » на коленке » ))

  90. ikramovyzod Апрель 2, 2013 в 1:04 пп #

    Власти каждый день выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

  91. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 1:16 пп #

    Стрелец!)

  92. homeless_bros Апрель 2, 2013 в 1:38 пп #

    ))я стараюсь

  93. livejournal Апрель 2, 2013 в 1:52 пп #

    Проснувшись на блошином рынке..

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Проснувшись на блошином рынке..» в контексте: […] (Украина), Настя из Нерюнгри (Якутия). В 2006-м году они встретились… Но обо всем по порядку. […]

  94. nasta_masterica Апрель 2, 2013 в 2:11 пп #

    Это человек-фантастика. Когда впервые увидела его сумки — долго сидела у монитора с открытым ртом. Все его работы просто нереально офигенны. Фотка где он взъерошенный в обнимку с сумкой — висит у меня как обои для рабочего стола.

  95. irinareds Апрель 2, 2013 в 2:29 пп #

    Вау! Просто офигенно, нет правда! Столько креатива от одного человека — это здорово! Желаю не останавливаться на достигнутом, и продолжать креативить дальше и больше:)
    п.с. а статья очень вдохновляет:)
    п.п.с. а фото достойны отдельной похвалы — они суперские:)

  96. anna_sagaydak Апрель 2, 2013 в 3:00 пп #

    Кол-во скобочек тогда великовато. И в чём тогда смысл комментария? Но, возможно, возможно…

  97. uri_mig Апрель 2, 2013 в 3:24 пп #

    Багульника зачем то наломал..

  98. fedor_validol Апрель 2, 2013 в 3:30 пп #

    Чувак офигеть какой рукастый, заслуживает крайнего уважения своей пряморукостью, но дизайнер он хуевый, к сожалению — много книжек не прочитано, очевидно.

  99. altai_2009 Апрель 2, 2013 в 4:21 пп #

    Горный Алтай

    Горный- магнит для творческого человека… Художники наведываются сюда часто… И кто-то остается..)))

  100. livejournal Апрель 2, 2013 в 5:09 пп #

    Сделано самостоятельно

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Сделано самостоятельно» в контексте: […] Тут http://ochendaje.livejournal.com/153736.html […]

  101. cobra1978 Апрель 2, 2013 в 5:11 пп #

    Это не комплимент, это констатация факта!))

  102. nafik20 Апрель 2, 2013 в 6:47 пп #

    вообще четко

  103. surf_ru Апрель 2, 2013 в 8:35 пп #

    Шикарно, читается взахлеб :)! Герой прекрасен, спору нет, и тандем — счастье, эт когда тебя по-ни-ма-ют :)!
    Вещи отличные! Столько добра всякого добротного в мире пропадает, очень клево когда вот так вот р-раз и вдыхают вторую или еще какую-нибудь жизнь.

  104. Аноним Апрель 2, 2013 в 11:40 пп #

    хоббит неожиданное путешествие 2012 смотреть онлайн — theh

    кто не читал Толкиена — тот прочтет Дж.Толкина, но наверняка, читая Дж.Толкина в осознанном возрасте — вы прочтете лишь Властелина Колец. У вас есть возможность исправить ситуацию — Великолепный Фильм, Хоббит : Нежданное путешествие теперь можно смотреть в онлайне

    [url=http://thehobbitonline.ru]смотреть фильмы бесплатно[/url]

  105. homeless_bros Апрель 3, 2013 в 3:52 дп #

    Ого, как неожиданно! Приятно)

  106. homeless_bros Апрель 3, 2013 в 3:52 дп #

    Спасибо огромное!)

  107. homeless_bros Апрель 3, 2013 в 3:53 дп #

    Спасибо! Когда понимают, да, счастье)

  108. Аноним Апрель 3, 2013 в 4:55 дп #

    онлайн фильмы новинки — thehobbitonline.ru

    Фильм снят по мотивам знаметиной на весь мир книги — Хоббит : Нежданное путешествие, теперь есть возможность смотреть онлайне

    [url=http://thehobbitonline.ru]просмотр фильмов онлайн[/url]

  109. livejournal Апрель 3, 2013 в 5:34 дп #

    Понравилось

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Понравилось» в контексте: […] (Украина), Настя из Нерюнгри (Якутия). В 2006-м году они встретились… Но обо всем по порядку. […]

  110. torakan4eg Апрель 3, 2013 в 7:05 дп #

    Не знаю даже, как выразить свой восторг!
    Это просто потрясающе:)Настоящие, живые вещи с историей….

  111. Аноним Апрель 3, 2013 в 7:38 дп #

    Интерьеры — великолепные! Я б подобные хотела вернуться, оставив ключи от квартиры и напутствие «сделайте мне красиво» :))))

    И кот у вас шикарен! 🙂

  112. magictop30 Апрель 3, 2013 в 8:46 дп #

    ТОП: 12:46 MSK

    Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  113. 3000top Апрель 3, 2013 в 12:23 пп #

    3000-ТОП

    Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  114. maya_cooks Апрель 3, 2013 в 2:23 пп #

    спасибо за знакомство

  115. alena_april Апрель 3, 2013 в 8:41 пп #

    Бездомные братья. Точнее, наверное, брат с сестренкой?
    Все понравилось, кроме названия.

  116. ochendaje Апрель 4, 2013 в 8:48 дп #

    Какое бы предложили?

  117. ochendaje Апрель 4, 2013 в 9:02 дп #

    Спасибо, Женя.)

  118. Аноним Апрель 4, 2013 в 1:47 пп #

    очень необычно и красиво!

Добавить комментарий

