Жизнерадостная живодерня.

3 Апр
Огромные глаза, улыбки, похожие на оскал, яркие цвета — все это свойственно персонажам, которые придумал Гари Бейсман (Gary Baseman). Его рисунки у некоторых наверняка вызовут негативные эмоции, но оторваться от них невозможно.

В 1982 году Гари Бейсмен, сын польских эмигрантов, окончил университет UCLA (The University of California). По собственному признанию, Гари — «американец с европейскими глазами».

Свои работы носитель испанской бородки, величает «жизнерадостной живодерней». Картины и виниловые игрушки Бейсмена созданы по мотивам диснеевской анимации (к слову, художник бывает в калифорнийском Диснейленде как минимум раз в месяц), однако детям опусы Гари не по душе – скорее взрослым с крепкой нервной системой.

Гари — один из лидеров Лос Анжелесского арт-андеграунда, своё искусство он называет «пропитывающим искусством», а газета Los Angeles Times характеризует его картины как «обворажительно-извращённые». Своими яркими образами он размывает границы между предметным дизайном и изобразительным искусством, его картины с одной стороны детские, с другой мрачные, сюрреалистичные, невинные, похотливые и честные.

Большие, выпученные и удивленные глаза своих персонажей Гари объясняет просто, — я вырос в Лос-Анджелесе, поэтому часто бывал в Диснейленде. Меня с детства восхищали герои Диснея, и моя манера рисования чем-то напоминает то, как рисовали Гуффи или Дональда Дака. Большие глаза — чистый взгляд ребенка, который наблюдает мир.

Я привык ездить по всему миру и читать лекции об искусстве, как я его вижу. Я рассказываю о том, что искусство присутствует во всех аспектах нашей жизни – в моде, медиа и так далее. Я езжу по миру, встречаюсь с людьми, которые знают меня, знают мои работы – как в Буэнос Айресе, так и в Москве. И мне очень приятно, если я на что-то вдохновляю этих людей. Если они начинают что-то делать, творить. И неважно, где проходит моя выставка – в Токио, Москве – везде одинаково. Я везде одинаково чувствую дух людей.

В основном все мои персонажи — девочки. А Тоби – это мой лучший друг. Когда я рисую своих персонажей, они для меня оживают, но что они из себя представляют я плохо понимаю. Поэтому я постоянно рисую их в скетчбуке, и через какое-то время они начинают приобретать характер – я могу за этим наблюдать.

Всех моих девочек-персонажей зовут Мэрлин…

Конечно, на меня влияют места, в которых я нахожусь. Во время моей поездки в Санкт-Петербург на моих картинках стали появляться бабочки (прим. ВС), помимо всего остального. Я не знаю, как там у других считается, но для меня бабочка – это символ независимости, свободы. На картинке также изображено сердце. Я сейчас живу в Лос-Анджелесе, но частичка моего сердца принадлежит России, поэтому оно тут изображено.

О людях, которые копируют мои работы я думаю, что невозможно подражать постоянно. Поэтому лучше заглянуть внутрь себя и что-то найти – свою сильную сторону, понять, кто ты есть. К сожалению, не у всех есть способность к этому. Это достаточно сложно – что-то придумать, сделать, а потом еще как-то заявить об этом всему миру. И порой человек так и не может перебороть свой страх. А ведь это действительно важно. Мне повезло – мои родители позволяли делать мне буквально все, что я хотел. Я долгое время рисовал только черным карандашом. Потом добавил еще пару цветов, когда почувствовал необходимость и, конечно, уверенность. Главное – почувствовать необходимость и в какой-то момент перебороть свой страх и добавить красок!

Блог Оченьдаже

add

Понажимать правильные кнопки для контакта можно тут http://vk.com/ochen_daje, спасибо.

Источник.

комментарий 21 to “Жизнерадостная живодерня.”

  1. 09lorry Апрель 3, 2013 в 12:33 пп #

    Похоже на детские стишки-садюжки.

  2. mashmar Апрель 3, 2013 в 12:42 пп #

    Странное впечатление.
    Интересно, как бы на это г-н Дисней посмотрел бы…

  3. livejournal Апрель 3, 2013 в 1:09 пп #

    Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
    За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

  4. __oosha__ Апрель 3, 2013 в 1:46 пп #

    слава Босха не дает покоя?:))
    Но если Босха я бы хотела видеть у себя в интерьере (там действительно есть что разглядывать), то Бейсмана — нет:)))

  5. ochendaje Апрель 3, 2013 в 1:58 пп #

    а что не понравилось?

  6. __oosha__ Апрель 3, 2013 в 1:59 пп #

    одинаковость. Т.е., ожидая увидеть что-то другое, видишь то же самое. Но — это ж все субъективно, правда? не моё просто:)

  7. ochendaje Апрель 3, 2013 в 2:01 пп #

    сложно ответить на этот вопрос.

  8. jannu7710 Апрель 3, 2013 в 2:16 пп #

    >>Мне повезло – мои родители позволяли делать мне буквально все, что я хотел.

    Отсюда мораль: НИКОГДА не позволяйте детям делать ВСЕ, что они хотят!!!

  9. vabosu Апрель 3, 2013 в 3:05 пп #

    что-то в них есть..хорошего вечера))))

  10. sitsuno_biju Апрель 3, 2013 в 3:07 пп #

    Извините, но реально уродство, ни мастерства, ни художественного вкуса

  11. catonthehotroof Апрель 3, 2013 в 4:11 пп #

    Как по мне-то большое ФУ в кубе. Явственно прослеживается ранняя американская мультипликация 30х годов, Бетти Буп и уж не знаю, Риделл+Босх и что еще. Образчик американского арта, когда глаз притягивает, но позитива ноль. Искусство ведь призвано вызывать эмоции, и если без разницы, какие-то да, это искусство. Но мне вот больше нравится, когда искусство светлое, чистое, пусть грустное, но-не гадостное.

  12. ochendaje Апрель 3, 2013 в 5:44 пп #

    иначе они станут популярными и востребованными художниками ;)))

  13. ochendaje Апрель 3, 2013 в 5:46 пп #

    Спасибо, и вам)

  14. ochendaje Апрель 3, 2013 в 5:47 пп #

    однако его работы ценятся во всем мире ))

  15. ochendaje Апрель 3, 2013 в 5:48 пп #

    негативные эмоции-тоже эмоции )))

  16. sitsuno_biju Апрель 3, 2013 в 5:49 пп #

    Это уже их проблемы. Как сказали предыдущие ораторы, до Босха не доползти

  17. melkii_zabiyaka Апрель 3, 2013 в 6:07 пп #

    по моему это героиновые зефирки… или сироп какой хитрый (говорят ежели сироп от кашля перебрать то тоже плющщит не кисло).. а может гусеницы ядовитые африканские

  18. ochendaje Апрель 3, 2013 в 6:09 пп #

    надо будет спросить у него)) хотите взять рецептик?)

  19. catonthehotroof Апрель 3, 2013 в 6:10 пп #

    Я об этом как раз и подумала, пока писала. Но предпочитаю светлое)

  20. melkii_zabiyaka Апрель 3, 2013 в 7:23 пп #

    нееее.. меня и без веществ штырит — мама не горюй 🙂 но за заботу благодарю

  21. torakan4eg Апрель 4, 2013 в 8:50 дп #

    А меня скорее оставило равнодушной.
    Ну расчлененка, ну узнаваемые герои — а все же чего-то нет такого, чтоб цепляло…

Добавить комментарий

