Агнежка Хопкович

26 Июн

Потихоньку будем знакомить вас с мастерами, которые с артклэем уже вовсю работают. Польская художница Агнежка Хопкович (Agnieszka Hopkowicz) занимается украшениями с 2009 года. В этом интервью она немного рассказала о своем творческом пути.

Мне всегда нравилось что-то мастерить своими руками. После обнаружения артклэя на польском рынке, посвятила себя полностью ювелирному искусству. Я с жадностью впитывала в себя информацию с зарубежных сайтов и с нетерпением ждала — когда же ко мне попадет этот прекрасный материал.

Весной 2009 года я получила свою первую упаковку артклэя. В тот момент я и не представляла какие огромные возможности скрывает в себе этот материал. Каждый этап работы с глиной вызывал сильнейший восторг, учил меня смирению и вел к новым открытиям.

Добавить комментарий

