Платьишки как украшения.

5 Сен
0_cf7d0_6e9a5d5c_XL

"Я не хочу ничего решать, я хочу платьишко!…" Фразами, вроде этой, забита вся сеть. Таким образом становится очевидно, что нормальной девушке, в общем то, и подумать больше не о чем.

Художница Сьюзанн МакНенли (Suzanne McNenly) совершенно не боится с помощью своего творчества показать свою любовь к детским маленьким платьям, которые к тому же навевают ей воспоминания о своем детстве.

Как и у многих девушек, у меня всегда присутствовала любовь ко всему блестящему. В 2002 году я впервые познакомилась с артклэем и влюбилась в этот материал. Он позволяет создавать изделия из настоящего серебра или золота, не прибегая к затратным и длительным техникам традиционного метода создания ювелирных украшений.

Особенно мне нравится изучать различные способы работы с этим материалом, раздвигая границы и совершенствуя методику. Каждое изделие получается эксклюзивным, поскольку сделано вручную.

Часто в своих работах я пытаюсь запечатлеть воспоминания из своего детства.

Мне нравится видеть, что моя работа привила моим детям любовь к драгоценностям и красивым вещам. Однажды моя дочь проворчала, что она бы хотела походить по магазинам, но у нее нет денег, тогда мой сын, тогда ему было 14 лет, достал свой бумажник, взял 5 долларов со словами: "Вот, возьми. Купи себе что-нибудь блестящее и сдачи не надо."

Блог Оченьдаже
add

Поделиться постом с друзьями в контакте можно вот тут, а в фейсбуке вот там, спасибо!

Добавить комментарий

