Пейзажи из ниток и пряжи

9 Сен

Про автора этих необыкновенно красивых работ в сети практически ничего не найти. Ее псевдоним Indras Ideas, живет она в Латвии.

Индра декорирует с помощью ниток и пряжи буквально все! Посмотрите, какие  фантастические картины она создает на блокнотах.

Я люблю цветы, туман на лугу, росу на паутине, изморозь на деревьях… я стараюсь использовать это в своих работах! Я хочу быть ближе к природе — это вдохновляет меня на создание вещей, которые напоминают мне о красоте природы! Мне нравится экспериментировать, я  люблю смешивать разные стили и материалы (войлок,бисер, шерсть, лен и др.).

А вот так вышиты подушки:

Шкатулки с ее вышивкой тоже бесподобны:

Утащено вот отсюда
Блог Оченьдаже
add
Поделиться постом с друзьями в контакте можно вот тут, а в фейсбуке вот там, спасибо!

Добавить комментарий

