Крылышки стрекозы в серебре.

24 Дек

Розоватая раковина улитки на сером пляже, зеленый скелет морского ежа, сложная и красивая структура крыла  — все это вдохновляет Нису Смайли (Nisa Smiley) на создание изящных и удивительных украшений из артклэя.

На меня сильно повлияла японская культура и модерн. Конечно в большинстве случаев я создаю изделия, основываясь на собственном жизненном опыте. Мне нравится выражать в них мои собственные впечатления от тех или иных событий своей жизни.

При создании украшения я часто объединяю пять природных элементов — цвет, рисунок, фактуру, органическую форму и металл. Я также стараюсь, чтобы мои изделия были функциональны и практичны, внимательно отношусь к размеру, весу, форме и стойкости к износу.

В большинстве случаев я закупаю материал в США у тех, кто производит артклэй из остатков производства, не нанося вреда окружающей среде.

Как правило я не создаю повторов, мне кажется, что изделие, которое ты повторяешь несколько раз уже не так интересно в творческом плане. Я стараюсь не ограничивать себя в выборе материала и часто пробую что-то новое. Это конечно стоит времени и денег, но потом я всегда горжусь результатом своей работы.
В детстве мы ездили часто отдыхать на острова и там впервые я купила себе несколько бусин, из которых я потом собрала свою первую пару сережек. Этот опыт был очень захватывающим и, несмотря на отсутствие мастерства, это принесло мне огромное удовлетворение.

Создание первых сережек пробудило во мне дальнейшее желание создавать красивые вещи своими руками. Оно привело меня в итоге в колледж изобразительных искусств, где я получила степень бакалавра. После этого я поселилась со своей семьей на побережье, где смогла черпать вдохновение от природы.

Сегодня у меня есть небольшая студия и я пытаюсь балансировать между семьей и творчеством. Дети часто приходят ко мне в студию, чтобы создать что-нибудь свое, а муж проектирует и разрабатывает красивые каркасные дома, амбары и студии. Мы счастливы оттого, что в нашем доме присутствует так много творчества и мы можем делать что-то своими руками.

Мне очень нравится когда люди, которые покупают мои изделия чувствуют личную связь с ними и я вижу, как мое творение украшает своего нового владельца.

Пост для сообщества

Добавить комментарий

