Нет вдохновения? Просто посмотри вокруг.

3 Янв
Золото, серебро, бронза, стекло… Пожалуй, сложно найти материал, который был бы неподвластен Кристине Леонард (Cristina Leonard).

Как и все дети я всегда коллекционировала маленькие ракушки, гальку, перышки, кусочки стекла и так далее. В нашей семье было принято что-то делать своими руками  и я не могу представить свою жизнь без рукоделия.

Красота окружающей природы опьяняет меня. В университете я изучала историю искусств и антропологию и меня вдохновляют древние культуры, которые были несомненно в более тесной связи с природой, чем мы сейчас.

Ювелирные украшения — это что-то очень личное для каждого и мне нравится когда то, что я создала идеально подходит кому-нибудь.

Познакомившись с работами Кристины можно с уверенностью сказать, что за вдохновением лучше идти куда-нибудь на природу. Она всегда подскажет вам пару новых идей.

Добавить комментарий

