Пенсия — еще не конец света.

6 Янв

Бывшая учительница Бернадет Дену (Bernadette Denoux), выйдя на пенсию решила освоить новую для себя профессию. Она посетила все курсы по работе с артклэем какие могла и в итоге получила звание старшего инструктора по артклэю. В 2004 году она начала создавать ювелирные украшения.

Бернадет является членом множества гильдий артклэя, живет и работает в Майами, штат Флорида.

Мой учитель, Джон Коугсвел (John Cogswell) всегда говорил мне, — если ты собираешься преподавать, то учи людей всему, что ты умеешь. Я с ним полностью согласна, ведь свои знания в могилу мы не сможем забрать, а можем лишь поделиться ими с другими людьми. Преподавать — это все равно что учиться чему-то дважды.

Я благодарна судьбе за то, что у меня замечательный муж, который меня поддерживает и дочка, которая, к сожалению не унаследовала моей любви к искусству и считает меня немного сумасшедшей. И я с удовольствием обучаю людей искусству изготовления ювелирных изделий.

В 2010 году одна из ее работ была выбрана для календаря "Искусство и дизайн ювелирных изделий".

Автор:

Пост для сообщества

Добавить комментарий

